ФЭНДОМ

Drill Abbot
"Нет, нет и нет! Клянусь Троном, парень, сколько можно? Опускай фиксатор затвора до извлечения газового поршня, а не во время! Ты заклинишь оружие! (шлепок) Не ори, пацан. Тебе десять лет, ты уже должен был выучить основные операции с автоганом. Пятьдесят упражнений на пресс и пятьдесят раз прочесть Пакс Империум. И, само собой, никакого обеда"
— Аббат-наставник Кросс Воргт

Аббаты-наставники – отмеченные наградами ветераны войн Империума, которые неустанно работают над превращением сирот погибших слуг Империума в целеустремленных и набожных фанатиков, готовых к трудностям имперской жизни.

В Империуме много уровней власти, но те, кто поднимается до вершины, имеют тенденцию быть воспитанниками Схола Прогениум, жестокого эффективного учреждения, которое каждый год производит неисчислимое множество планетарных губернаторов, комиссаров, арбитров, флотских офицеров, штурмовиков и инквизиторов. Такие чудеса требуют наличия наставников, способных на ведение тяжёлых уроков и способных внедрить дисциплину в души испуганного одинокого юнца.

Технически аббаты-наставники – полноправные проповедники Экклезиархии, но освобождённые от обычных обязанностей проповедников по оказанию помощи верующим в пользу более специализированной роли в обучении будущих лидеров и сил особого назначения Империума. Этот священный долг выполняется с помощью сбалансированного сочетания религиозного обучения, упражнений и тренировок с оружием. Они бродят по залам Схолы, вселяя страх перед Императором в сердца молодых людей, которые однажды получат власть над жизнью и смертью миллионов. Даже самый безжалостный лорд-инквизитор несколько столетий спустя может всё ещё помнить время, проведённое в Схола Прогениум, со смесью испуга и благоговения перед работой этих внушающих страх людей.

Аббаты-наставники могут быть разного происхождения, но большинство из них по крайней мере половину жизни служило в том или ином подразделении Имперских вооружённых сил. Они своими глазами видели врагов Империума и стремятся внушить своим юным воспитанникам абсолютную необходимость веры в Императора и умения обращаться с оружием. Они харизматичны и способны вдохновлять, по-своему грубо заботливы, и известны своим несгибаемым упорством и силой воли. Они стремятся поддерживать свой боевой дух в течение всей жизни и оставаться свирепыми и умелыми бойцами и воинами.

Многие аббаты-наставники всю жизнь поддерживают связь с прогенумами, которых воспитали, что может через несколько лет позволить заполучить полезные связи с некоторыми из высших фигур сектора. Действительно, не является из ряда вон выходящим событием для Инквизиторов брать в свиту своих прежних наставников в знак огромного долга за дар света Императора.

После долгой службы в Схола Прогениум некоторые аббаты-наставники находят трудным возврат к действительной военной службе или внедрение в ячейку аколитов. В то время как эти люди служат Богу-Императору по мере своих способностей, для них часто удивительно видеть, что их команды не принимаются с трепетным почтением.

Многие методы, используемые аббатами-наставниками, настолько резки, что большинство учеников боится за свою жизнь. Известно, что наиболее устрашающие аббаты-наставники использовали прижигание, замораживание и лишение сна, чтобы мотивировать своих воспитанников, что является источником понятного ужаса, испытываемого некоторыми прогенумами. Этот страх обычно не является необходимым, однако, аббаты-наставники хотят подготовить их к службе Богу-Императору, а эта служба, как известно, заканчивается лишь в смерти.

Независимо от своего прошлого, аббаты-наставники известны за свой бескомпромиссный и упрямый характер. Наряду с верой в Бога-Императора Человечества, они обладают значительным боевым мастерством и пользуются уважением самых закалённых гвардейцев. Аббат-наставник многое перенёс и знает, как повернуть это в свою пользу; это не тот человек, с которым стоит шутить.

Источник:
Править

Dark Heresy: Blood of Martyrs.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики