ФЭНДОМ

Аврелия была имперским миром-ульем и столичной планетой суб-сектора Аврелия в Секторе Корианис, а также был рекрутской планетой ордена космических десантников Кровавых Воронов. Кровавые Вороны установили свою крепость-монастырь на Селеноне, в пределах видимости одноименного города-улья. Этот технологичный и доходный мир был экономическим сердцем региона давший свое имя целому суб-сектору.

Однако, в конце 40 тысячелетия планету поглотил варп-шторм созданный Великим Нечистым Улькаиром в ходе противостояния с Кровавыми Воронами. Магистр Ордена Кровавых Воронов, Мориа, и библиарий Азария Кирас замуровали Высшего Демона в сердце планеты, но нанесенный планете урон был слишком велик. Аврелия провалилась в варп и находилась в нем в течение почти целого стандартного столетия, превратившись в вечно меняющийся лишенный жизни Ледяной Мир под властью демонов и иных варп-существ. С потерей Аврелии, Кровавые Вороны стали орденом, чья оперативная база расположена на космическом флоте, и стали набирать рекрутов на других мирах суб-сектора Аврелия. В конце 41 тысячелетия, Аврелия вновь появилась в реальном пространстве под контролем Сил Хаоса ведомых Лордом Хаоса Арагастом и бывшим темным апостолом Несущих Слово Элифасом, желавшим освободить Улькаира и, с помощью этого могучего демона, сеять опустошение в субсекторе Аврелия. Благодаря усилиям 3-й и 5-й рот Кровавых Воронов, в ходе противостояния, известного ордену под названием Второй Аврелианский Крестовый Поход, Улькаир был вновь заточен в свою тюрьму, а планы Черного Легиона разрушены.

После этих событий Имперская Гвардия расположила несколько полков для контроля бесплодной планеты, как минимум один из которых впоследствии попал под власть Улькаира. Известно, что Кровавые Вороны набирали рекрутов из детей выросших с этими людьми.

Дополнительная информация: Править

  • Аврелия на неофициальной карте галактики Warhammer 40000

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики