ФЭНДОМ

Агрипинаа – Шар Миллиона Шрамов

Агрипинаа расположена вблизи Ока Ужаса. Если бы не стойкая оборона Кадийской системы, Агрипинаа уже не раз бы пала жертвой сил Хаоса. Варп-кузнецы предательских легионов, давно лишённые доступа к техническим чудесам, открытым после Ереси Хоруса, проводили бессчётные рейды на Агрипину, включая несколько полномасштабных вторжений. Её некогда золотая поверхность несёт раны войн с культами облитераторов, демоническими машинами и даже уродливыми титанами-предателями. Есть те, кто считает, что Агрипинаа и сама отправляла рейды в глубины Ока, однако официальных упоминаний о подобных событиях нет.
Эгида Кадии – щит о двух сторонах, конечно. Агрипинаа не только снабжает вооружением и бронетехникой всю Кадийскую систему, но и передала для нужд войны один из самых крупных в Галактике легионов скитариев. Ходят слухи, что недавний всплеск численности агрипинских скитариев и боевых сервиторов напрямую связан с крупномасштабной эвакуацией тюремной планеты Надежда Святого Иосмана. Официально, последовавший экстерминатус зачистил на планете все следы ереси раз и навсегда. Однако есть те, кто считает, что знаменитые кавалерийские полчища железных шагателей Агрипины стали счастливыми обладателями большого числа преступников и бунтарей, получивших последний шанс, чтобы славной смертью заслужить благоволение Омниссии.