ФЭНДОМ

Adeptus Arbites Symbol

Символ Адептус Арбитрес

Адептус Арбитрес - полицейское подразделение Адептус Терра, призванное обеспечивать выполнение законов и охранять порядок по всему Империуму.

Описание Править

Адептус Арбитрес обеспечивают исполнение Лекс Империалис, свода законов Империума, собранных в великую Книгу Правосудия. Эта организация - солдаты-полицейские Адептус Терра.

Каждый из миров Империума имеет свое собственное правительство, законы и силы правопорядка, обеспечивающие их соблюдение. Арбитры следят лишь за тем, чтобы выполнялись главные законы, которым подчиняется весь Империум.

Чрезвычайно преданные своему делу, Арбитры действуют без жалости и сожалений. Их страшатся по всей галактике, так как они - инструменты сурового закона, для которого некомпетентность и неудача - преступление, караемое смертью. Арбитры уполномочены выступать в роли судьи, суда присяжных и палача в случае, когда посчитают нужным. И никто, за исключением разве что Духовенства Терры или членов Инквизиции, не имеет право требовать чего-то столь замысловатого и долгого, как судебное разбирательство

История Править

Femalearbiter

Арбитратор с Силовой булавой

Адептус Арбитрес начали свою деятельность как минимум во время Великого Крестового Похода, когда на новые миры Империума начали назначать Лордов-Маршалов для "решения не-локальных вопросов".

Организационная структура Править

Главным лидером Адептус Арбитрес является Грандмаршал-Провост, представляющий организацию в Сенаторум Империалис. За ним следуют Маршалы Суда, которые надзирают за участками галактики. Ниже Маршалов Суда стоят Арбитры, разделенные на две подгруппы: Судьи, которые следят за легальными делами и исполнением десятитысячелетних законов Империума, и Арбитраторы - боевое крыло Арбитров, которые вступают в дело когда требуется настичь и наказать преступников. Старшие же Арбитры объединяют в себе обе эти роли.

Адептус Арбитрес представлены почти на каждом из миров Империума, их штаб-квартиры окружены укрепленными судебными участками. Суды обеспечены всем необходимым для полной самостоятельности и могут обеспечивать целую армию Арбитрес. В них есть оружейные, тюрьмы, бараки, стрельбища, архивы, скриптории, кухни, склады, гимназии и гаражи. Зачастую, судебные участки - единственное, что связывает планету с Империумом.

Персонал Править

ArbitratorArt

Арбитратор

Мужчины и женщины Адептус Арбитрес чрезвычайно преданы своему делу и любого нарушившего Лекс Империалис ждет суровая и безжалостная кара. Обычно Арбитров набирают из учеников Схолы Прогениум, которые показали большую силу воли и физическую мощь.

Экипировка Править

Экипировка Адептус Арбитрес подходит для ведения боевых действий, но их основной задачей является поддержание правопорядка. Окружное здание суда Арбитрес функционирует как база для полноценной армии, оснащенной техникой. В бою Арбитраторы носят Панцирную броню. Тяжелые перчатки и ботинки защищают их ноги и руки, а голова закрыта глухим шлемом с противогазом.

Стандартным для Арбитрес персональным оружием является боевой дробовик, болтган, гранатомет, щит подавления и силовая булава. Они пользуются несколькими видами гранат, как смертельными так и обездвиживающими. Некоторые Патрульные группы Оперативников используют Кибер-Мастифов для выслеживания и поимки преступников, пытающихся скрыться. Также Арбитры имеют в своем распоряжении внушительный парк техники, такой как Носороги, Химеры и Усмирители. Еще они пользуются автоматическими турелями Тарантула для подавления бунтов и защиты своих территорий.

Арбитры также имеют небольшой флот патрульных кораблей и судов, основными из которых являются Ударные Крейсеры типа Каратель. Также флот Адептус Арбитрес имеет в своем распоряжении транспортные корабли и суда поддержки.

Известные Арбитры Править

  • Годвин Фишиг
  • Шира Люсина Кальпурния
  • Судья Траггат
  • Барбаретта
  • Люкреция Бравус
Организации Империума

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики