Фэндом

Adeptus Astra Telepathica Symbol.jpg

Символ Адептус Астра Телепатика

Адептус Астра Телепатика - подразделение Адептус Терра, ответственное за набор и подготовку псайкеров для служения Империуму. Адептус Астра Телепатика обучает большинство имперских псайкеров, которые известны как санкционированные псайкеры.

Описание Править

Адептус Астра Телепатика разделено на две части: отделение набора (Лига Чёрных Кораблей) и отделение обучения (Схоластия Псайкана). Эти отделения подчиняются Магистру Адептус Астра Телепатика и его нескольким сотням старших советников. В их ведении находятся специально обученные астропаты, которые используют свои загадочные силы для поддержания межзвёздной телепатической связи между всеми мирами Империума.

Астропаты - психически одарённые служащие, псайкеры, прошедшие Ритуал Единения Души с Императором. В результате этого процесса часть силы воли Императора передается его служителю, защищая его от злобных нематериальных существ. Из-за этого ритуала астропаты теряют своё зрение, хотя бывали случаи, когда астропат признавался настолько сильным, что ему не приходилось проходить сквозь Единение Души. Таких псайкеров считают счастливчиками, так как ритуал является довольно болезненным.

Благодаря присмотру праведной Инквизиции и тщательной проверке Мастеров Ковенов Адептус Астра Телепатика любые отклоняющиеся от нормы мутации, часто проявляющиеся у людей с псайкерским потенциалом, уничтожаются. Так как неподготовленный псайкер может представлять угрозу всем окружающим, а в особенности - членам Адептус Астра Телепатика, для поиска и охраны новых членов используются Чёрные корабли с командой из Сестёр Битвы и инквизиторских штурмовиков, чья вера защищает от искушений и колдовства псайкеров.

До Ереси Хоруса Адептус Астра Телепатика находились в Городе Зрения на Терре, в залах которого псайкеры проходили проверку. Внутри охраняемых помещений псайкеры проходили свое обучение и ритуал единения души, после чего направлялись на службу в роли астропатов.

Из-за специфики своей работы Адептус Астра Телепатика тесно связано с Адептус Астрономика.

История Править

Telepathica.jpg

Адепт Астра Телепатика

Адептус Астра Телепатика было создано Императором во время подготовки к Великому Крестовому походу. Он создал огромный Астрономикон и именно Астра Телепатика были назначены поддерживать его работу (в будущем же этот долг был передан Адептус Астрономика). Из-за этого Астра Телепатика играло ключевую роль в Великом Крестовом походе, так как без их маяка психического света человечество никогда не смогло бы объединиться. Кроме того, Астра Телепатика сыграло ключевую роль в поимке беглых псайкеров и "Королей-Колдунов", наводнивших Терру в Эпоху Раздора.

Боевыми отрядами Адептус Астра Телепатика были Сёстры Безмолвия, командовавшие Чёрными кораблями, ищущими новых псайкеров. Что случилось с этим подразделением после событий Ереси Хоруса - неизвестно.

Во время Правления Крови Гог Вандир стремительно шёл к полной власти над Империумом. Однако он не смог заполучить контроль над Адептус Астра Телепатика, так как его Магистр, Лорд Фаедрус, являлся могучим псайкером и не поддался влиянию этого харизматичного лидера; дар Фаедруса помог ему увидеть ложь и интриги Вандира. Это стало для Гога проблемой, так как он привык быть на шаг впереди своего соперника. Убийство Фаедруса не решило бы проблему, так как его наследник тоже был бы псайкером огромной силы. Поэтому Вандир использовал Ассасина Кулексус для лишения Фаедруса его силы. Будучи лишённым своей мощи и не имея возможности покончить с собой, так как люди Вандира исскуственно поддерживали в нем жизнь, Фаедрус согласился присоединиться к Гогу с тем условием, что потеря его психических возможностей будет держаться в секрете. Таким образом, Вандир получил власть над Адептус Астра Телепатика.

В Эпоху Империума уничтожение планеты Тиран привело к открытию межгалактических хищников, ставших известными как  тираниды. Среди всех доказательств их существования были записи с Матрицы Телепатика Тандроса.

Организации Империума

Также на Фэндоме

Случайная вики