ФЭНДОМ

Custodesflag

Символ Адептус Кустодес

Адептус Кустодес — хранители Императорского Дворца и Золотого Трона, а также личные телохранители Императора. Небольшое элитное подразделение в 300 Кустодес, известные как Компаньоны, являются личной стражей Императора и никогда не покидают его. Из-за огромного размера Императорского Дворца солдаты Кустодес всегда выступают в роли оборонительной армии. Они никогда не покидают Терру и очень редко покидают Дворец.

Адептус Кустодес решают, кто может войти в тронный зал Императора и когда.

Организация Править

Адептус Кустодес являются подразделением Адептус Терра, Имперского правительства, но его члены подчиняются только самому Императору и своим собственным лидерам. Руководитель всей организации носит титул Капитана-Генерала и из-за важности Адептус Кустодес для Империума часто является одним из Высших Лордов Терры.

ОписаниеПравить

Как правило, представители Кустодес больше и сильнее, чем Космические Десантники, но их различия являются достаточно значимыми только в некоторых случаях. Доспехи Кустодианцев являются традиционными, но эффективными: сапоги, бронированные штаны и длинные плащи. Они обладают сильными мышцами. Их высокие, зловещие и полностью закрытые бронзовые шлемы придают им страшный и безличный вид. Эти древние и богато украшенные шлемы содержат передовые средства защиты и связи. 

Custodes2

Терминаторы Кустодес

Изначально традиционным цветом Кустодес был красный. После ранения Императора и смерти Хоруса он был изменен на чёрный.

Кустодес вооружены прославленными боевыми копьями, которые были произведены задолго до восшествия Императора на Золотой Трон. Это оружие тесно связано с Кустодес, изображено на их флагах и сигниях.

ИсторияПравить

Изначально Адептус Кустодес именовались Легио Кустодес. Изначальные Кустодианцы были первыми генетически и психически измененными воинами, которых создал Император во время Объединительных Войн Терры . Они были личными телохранителями Императора. Генетические изменения, при помощи которых создаются Кустодес, отличаются от таковых у Космического Десанта.

Во время Великого Крестового Похода солдаты Кустодес всегда находились в некотором количестве около Императора и защищали его, но в то же время часть из них работала посланниками. С момента восхождения Императора на  Золотой Трон Адептус Кустодес приобрели более закрытые функции охраны Императорского Дворца .

Custodianjetbike

Отряд Кустодес на джетбайках

Изначально они были оснащены лучшей Силовой Броней того времени и имели доступ к тому же вооружению и оборудованию, что и Космический Десант. Оборудование, которое использовалось Кустодес, позже станет использоваться Серыми Рыцарями. После заключения Императора в Золотой Трон, Кустодес отказались от использования своих доспехов, а их традиционный красный цвет был изменен на черный.

Во времена Отступничества представители Адептус Кустодес ненадолго вновь объявились во время осады Дворца Экклезиархии на Терре во времена правления Гог Вандира. Они пытались добраться до Вандира и были остановлены только Невестами Императора, которых Вандир сделал своими телохранителями. После долгих сражений Кустодес встретились с лидером Невест Императора. Что произошло в тот момент, неизвестно, но в итоге Невесты подняли восстание против Вандира и завершили его правление.

Известные боевые действия Править

  • Объединительные Войны
  • Битва за Гирос-Травиан
  • Битва за Терру

ОбучениеПравить

Custode Legionaries

Хотя Кустодианцы обычно бились в одиночку, в определённых условиях они могли сражаться как одно целое

Несмотря на то, что Кустодес были первыми генетически улучшенными воинами, которых создал Император , они никогда не предназначались для того, чтобы быть частью нападающей армии, роль которой должны были исполнять армии Астартес. Это оказало свое влияние на их мышление и обучение.

Хотя Кустодианцы обладают генетическим родством и чувствуют его во время обучения, среди них нет такого же духа братства, как между Астартес, и они не способны действовать как единое целое. Каждый Кустодианец сам следит за своим оружием и экипировкой, не нуждаясь в чьих-либо проверках.

Индивидуальность каждого Кустодес также означает, что процесс их производства не является таким же простым, как Астартес и они не могут быть массово произведены. Каждый Кустодес является уникальным членом Империума .

Одним из ритуалов, при помощи которых Кустодес хранят память о своих великих делах является добавление к своему имени продолжений, обозначающих действия, которые они совершили на службе Императора. (Константин Вальдор, к примеру, получил 1932 имени до осады Терры.) Эти имена записываются на доспехах воина и являются предметом особой гордости.

Companions of Custodian Guard

Кустодианцы, слева направо: Наездник Джетбайка, три терминатора из Кустодианской Стражи, три Компаньона Императора

Подготовка Кустодес также отличается от подготовки Астартес, так как они — телохранители, а не солдаты. Благодаря проводимым среди них Кровавым Играм, Кустодианцы тренируются в искусстве убийства, пытаясь скрытно проникнуть во Дворец Императора. Таким образом, Кустодес познают бреши в системе охраны Императора и закрывают их. Почти всегда один или несколько Кустодес отсутствуют на службе, проходя Кровавые Игры. Именно таким образом Адептус Кустодес сохраняют свою неизменную бдительность.

Помимо этого Кустодес также хорошо разбираются в политической обстановке Терры и бывали случаи, когда Кустодес действовали вне рамок Имперского закона, чтобы проникать во влиятельные Дома Аристократии и иметь возможность расследовать любые возможные угрозы (роль, которую никогда не потребуют выполнять Астартес).

Такая особенность мышления Кустодес полезна, так как позволяет Капитану-Генералу проводить много времени среди Высших Лордов Терры и участвовать в политической деятельности различных имперских организаций, оставаясь при этом могущественным воином.

ГалереяПравить

Организации Империума

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики