ФЭНДОМ

Cec9e9c5a299
"Мы залили бункер огнём и смотрели, как еретики горят, пока от них не остался только пепел на ветру. Это было прекрасно, сержант, просто... прекрасно"
– стрелок "Ожог" Хеннесси, 9-й Катачанский танковый полк

«Адская гончая» - огнемётный танк, созданный на базе БМП «Химера». Хорошо бронированный и имеющий огнемётную пушку, он может сжечь вражеские войска как вне укрытий, так и в них самих непосредственно. «Адская гончая» очень хорошо проявляет себя в условиях ограниченного пространства, особенно в городских боях. Большинство «Адских гончих» имеют экипаж из трёх человек: командир, водитель и стрелок. В альтернативных образцах Артемия экипаж сокращён до 2-х человек, так как эти машины имеют управляемую на расстоянии башню. «Адские гончие» распределены по автопаркам или по полкам имперского бронированного кулака, либо по танковым полкам в качестве поддержки основным машинам. Хотя многие полки и счастливы, если имеют хотя бы один полный парк «Адских гончих», некоторые командиры предпочитают постепенное внедрение «Адских гончих». Командиры находят «Адские гончие» весьма эффективными в качестве независимых машин, либо закреплённых за различными соединениями или штурмовыми отрядами. Однако, тенденция к применению исключительно одних «Адских гончих» в бою - как это случалось с целыми парками танков «Леман Русс» - не наблюдалась.

МодификацииПравить

Как и у других машин Имперской Гвардии, существует множество модификаций «Адских гончих». Эти модели имеют лишь косметические или незначительные технические изменения, но все они имеют одну основную особенность - внушительный бронированный бак, несущий большой запас прометия, необходимый для действия орудия «Инферно» на протяжении всего сражения. Главный недостаток любого огнемётного оружия - острая нужда в большом запасе прометия поблизости, так как любой огнемёт расходует большое количество топлива данного вида. «Адская гончая» легко решает эту проблему, неся на борту значительный запас прометия в своем баке. С другой стороны, это делает каждую машину смертельной ловушкой для экипажа, так как вражеский огонь может легко сдетонировать запас прометия и танк превратится в пылающий шар. Дабы снизить возможность катастрофических повреждений, все «Адские гончие» имеют усиленное бронирование в районе бака.

Модель Артемия имеет дистанционно управляемую башню, в то время как многие модели, включая марсианскую модификацию, имеют топливный бак, размещённый внутри стандартного корпуса «Химеры», занимающего транспортное отделение. Многие командиры предпочитают именно эти модели, так как внешний вид этих машин и очертания очень схожи со стандартной «Химерой», делая опознавание машины более трудным для противника. Так как «Адская гончая» стала смертельным оружием в руках Имперской Гвардии, командиры понимают, что если дать противнику послабление, то он сразу же сконцентрируется на уничтожении «Адских гончих», поэтому всеми силами маскируют присутствие этих машин. Во время компании на Бета Афелион IV, 266-й Кадианский полк задействовал парк «Адских гончих», использовав машины меж соединениями пехоты, чем и обеспечил им хорошую огневую поддержку в непростых условиях джунглей. Доказав свою ценность, «Адская гончая» в основном применяется в операциях поддержки, таких как зачистка огнём и сжигание непроходимых зарослей для идущих вперёд «Химер».

Дьявольский пёсПравить

DevilDog

"Дьявольский пёс" (модель)

«Дьявольский пёс» является несколько менее распространенным вариантом «Адской гончей», в котором орудие "Инферно" заменено мельта-орудием. Залпы мельта-пушек «Пса» разрывают в клочья танки с той же легкостью, что и пехоту. Выстрел испаряет влагу в воздухе и орудие испускает пронзительный вой, переходящий в ревущий взрыв, разносящий цель на куски.

Гибельный волкПравить

BaneWolf

"Гибельный волк" (модель)

В модификации «Гибельный волк» канистры с прометием заменяют ёмкости с токсичным газом. «Гибельный волк» применяется тогда, когда необходимо обеспечить полное уничтожение противника. Эти танки выпускают клубы жгучего ядовитого газа, что окутывают врагов, мгновенно разъедая любые органические материалы. Кровь жертв закипает в венах, а плоть сползает с костей - это токсичная смесь делает свою жуткую работу.

Подробные технические характеристики. Править

Мир-кузня Грайя
Экипаж командир, водитель, стрелок
Силовая установка vulcanor 16 twin coupled multi-burn
Вес 35 тонн
Длина 6.90 м
Ширина 5.70 м
Высота 4.1 м
Клиренс 0.45 м
Глубина преодолеваемых водных преград n/a
Максимальная скорость по дороге 70 км/ч
Максимальная скорость по пересеченной местности 55 км/ч
Основное оружие Пушка "Инферно"
Вспомогательное оружие тяжёлый болтер
Угол горизонтальной наводки орудия 360 градусов
Угол вертикальной наводки орудия
Боезапас основного орудия 98 выстрелов
Боекомплект вспомогательного оружия 400 выстрелов
Бронезащита
Башня 150 мм
Надстройка 150 мм
Корпус 120 мм
Орудийный щит n/a
Техника Имперской Гвардии
Легкобронированная техника ХимераАдская гончаяГибельный волкДьявольский пёсТауроксТаурокс ПраймТауросЧасовойРазведывательная машина "Саламандра"Командно-штабная машина "Саламандра"
Танки Леман РуссЛеман Русс АннигиляторЛеман Русс ЗавоевательЛеман Русс ИскоренительЛеман Русс ПалачЛеман Русс ЭкстерминаторЛеман Русс КарательЛеман Русс ПокорительЛеман Русс ИспепелительЗигфридИстребительГромовержец
Тяжёлая техника КрассГоргонМахариусМахариус ПокорительМахариус ВулканМахариус ОмегаМалкадорМалкадор АннигиляторМалкадор ЗащитникМалкадор ИнфернусРагнарёкВальдор
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинокГибельный молотГибельный мечРоковой молотАдский молотТеневой мечШтормовой клинокШтормовой молотШтормовой владыкаШтормовой мечКапитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискМедузаКолоссДоминусВивернаМантикораПреторГидраМинотаврГрифон
Прочая техника ЦиклопКентаврАтлантТроянецЛендкраулерАидТермитКротМорозник