ФЭНДОМ

Asdrubael Beckons by MajesticChicken

Аздрубаэль Вект, архонт кабала Чёрного Сердца

Аздрубаэль Вект - глава кабала Чёрного Сердца, самого могущественного Кабала Тёмных Эльдар из всех ныне существующих; он также фактически правитель города Комморры и всей расы Тёмных Эльдар.

Одним из способов, которым Вект обеспечивает свою безопасность, является Гелдлинг, таинственный двойник, которого он использует время от времени для подмены.

История Править

Говорят, Вект был рождён рабом в Комморре. Прорубив себе кровавый путь сквозь слои города с помощью своего ума и хитрости, Вект поднялся по социальной лестнице Комморры и основал Кабал Чёрного Сердца. К тому времени, когда высокомерная знать Комморры, возглавляемая лордами Кселианом, Крайлехом и Иллитианом, поняла, что низкорождённый Вект может представлять существенную угрозу, было уже поздно и Вект силой объединил уже несколько банд Комморры. Затем он захватил «Кузнечный Молот», штурмовой крейсер ордена Саламандр, что спровоцировало вторжение Империума в саму Комморру. В последующей битве Лорды Комморры были убиты мстительными войсками Космодесанта и Вект стал единственным и бесспорным правителем Тёмного Города.

Adrubael Vect Black Heart Kabal

Сам Вект утверждает, что он пережил само Падение Эльдар. Если это правда, то он скорее всего является старейшим живым (смертным) существом во всей Галактике, возрастом более 10 000 лет. Вследствие этого, а также того, что он уже долгое время выживает в роли правителя Комморры, он является одной из самых опасных личностей в галактике.

По его собственным словам, он пережил психический взрыв Падения благодаря тому, что он во время этого события был еще ребёнком. Его неведение образа жизни Эльдар защитило его от крика рождения Слаанеш. В последовавшей буре событий он присоединился к выжившим гедонистам Эльдар и сбежал в Паутину, где Слаанеш не мог его достать, став одним из основателей Комморры и присутствовал при открытии техники, позволившей Тёмным Эльдарам выделять эссенцию из других видов для того, чтобы поддерживать своё существование.

Вооружение Править

Asdrubael Vect

Аздрубаэль Вект на своём Помосте Уничтожения

Когда Вект решает принять личное участие в битве, он обычно делает это со своего Помоста Уничтожения - модифицированного «Губителя», оборудованного уникальным силовым полем, защищающим его пассажиров от превратностей битвы.

В пешем бою Вект сражается под защитой Тенеполя, убивая своих врагов чрезвычайно продвинутыми сферами, созданными с помощью технологий душ, известными как Обсидиановые Сферы. Эти сферы также лечат Векта, подпитываясь ужасом других.

В рукопашной он также бьётся оружием, называемым Духом Тёмного Города, богато украшенным символом власти, в которое встроены сложнейшие болевые индукторы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики