ФЭНДОМ

Говорят, что Азурмен - первый эльдарский лорд-феникс. Он создал Путь Воина и стал основателем первого храма Азура, храма Зловещих Мстителей, который впоследствии стал самым широко распространённым из всех Аспектов. Азурмен означает "Рука Азуриана", и именно он возглавил расу эльдар, покинувших свои родные миры во времена Падения.

История Править

YinYang

Древняя руна Азурмена

Эльдар по имени Илиатин, который в будущем станет известен как Азурмен, родился на планете Эйдафаэрон и жил обычной жизнью. До Падения Эльдар он скептически относился к роковым пророчествам, которые разносили будущие экзодиты. Его же брат, Тетезис, собирался присоединиться в экзодитам в их исходе. Когда началось Падение, Илиатин и его брат выжили в этой катастрофе и стали бороться за выживание среди руин своего мира, который наводнили демоны. Когда в Тетезиса вселился демон, Илиатину пришлось убить своего брата, после чего он укрылся в храме старых богов эльдар, куда демоны не могли проникнуть.

Илиатин несколько лет жил в одиночестве в этом храме, обдумывая самоубийство, но от этой участи его спасла молодая девушка, Фараэтиль. Вначале Илиатин отнёсся к ней с недоверием, но после того, как на неё напали тёмные эльдары, Илиатин взял себе имя Азурмен, в честь бога Азуриана, и спас её. После этого Азурмен согласился взять эту девушку в свои ученики и они покинули планету, со временем обретя последователей.

Азурмен и его последователи нашли пристанище на пустынной луне, дав ей название Азур. Там он основал первый из аспектных храмов, Зловещих Мстителей, ставший в конце концов самым распространённым из всех воинских аспектов. Ученики Азурмена стали называться Азурия и после обучения, уже сами став Лордами-Фениксами, разошлись меж звёзд с целью основать новые аспектные храмы.

Сам Азурмен побывал на большем количестве кораблей-миров и основал больше храмов, чем любой из Лордов-Фениксов, обучая эльдар, желающих постичь искусство войны. После этого Азурмен исчез, но о нём и его делах остались легенды, причем некоторые из них дошли даже до младших рас. Азурмен не раз умирал в бою и возрождался благодаря своим доспехам, и говорят, что он и сейчас уничтожает агентов Хаоса в Оке Ужаса и в Восточном Пределе.

Вооружение Править

Азурмен облачён в древний доспех, в наручи которого встроены Сюрикеновые Катапульты, а его Зловещий меч, "Меч Азура", первый из клинков Зловещих Мстителей, содержит душу его брата, Тетезиса.

Также известно и название корабля, на котором Азурмен перемещается в Паутине: "Грозовое Копьё".

Галерея Править

Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра