Фэндом

3.png
Амбуллы — это крупные, похожие на гуманоидов существа с мощным экзоскелетом и сильно увеличенными передними конечностями, оканчивающимися прочными как сталь когтями. Их ярко выраженная сгорбленная, обезьяноподобная поза сильно уменьшает их реальный рост. Однако, стоя прямо, с когтями, вытянутыми над головой, они легко могут достигать четырёх метров. Амбуллы — социальные существа, формирующие сплоченные семейные ячейки, в которых имеется несколько взрослых особей, присматривающих за потомством из четырёх-семи. Также они отлично приспособлены для рытья туннелей, их глаза видят инфракрасное излучение и весьма светочувствительны. Их общие тоннели и пещеры могут расстилаться на многие километры под землёй, образуя протяжённую сеть, с помощью которой можно как предстать перед неосторожной жертвой, так и найти прибежище под землёй в случае опасности.
Ambull Mini.jpg

Миниатюра Амбулла

Большинство имперских ксенологов полагает, что данный биологический вид развивался в пустынях удалённого Мира смерти Лютер Мак’Интайр IX в Сегментуме Солар. Амбуллы в основном жили под землёй в течение неблагоприятного дневного времени, выбираясь на поверхность по ночам (иногда группами), чтобы покопаться в отбросах и поохотиться, а также преследуя любую живущую под землёй добычу через свою систему туннелей. Они могут внезапно появиться перед своими жертвами из земли и нанести сильный удар передними лапами, разрывая плоть бритвенно-острыми челюстями. Часто они тащат бесчувственное тело в свои центральные пещеры, чтобы накормить группу, в особенности, юных амбуллов, которые ещё учатся охотиться самостоятельно. Амбуллы предпочитают живую добычу, однако способны есть едва ли не всё, с чем сталкиваются.

Несмотря на запрет уровня "дельта" на их транспортировку, много неосведомлённых, но амбициозных групп (варьирующихся от состоятельных аристократов до запрещённых культов) попытались импортировать или приручить их в качестве боевых существ или для охраны укрепленных территорий. Даже при работе с незрелыми особями эти попытки всегда оказывались неудачными либо часто производящими такое впечатление. Амбуллы убегали из плена, чтобы размножаться на планете, ставшей для них новым домом. В общем, в масштабах галактики они стали инвазивным видом.

Одна деталь, которая была замечена имперскими ксенологами, заключается в том, что, где бы ни были найдены амбуллы, они не имеют признаков нейтральных мутаций или иных морфологических изменений. Даже в наиболее суровой, крайне радиоактивной или загрязнённой, среде эти существа остаются неизменными, за исключением ожидаемых изменений в окраске. Их предельная стабильность против эффектов мутации была предметом нескольких интенсивных исследований, однако, до сих пор безрезультатных. Наиболее радикальные представители Ордо Биологис даже предполагают, что амбуллы могут представлять искусственно сконструированный вид, созданный для противостояния Хаосу. Более мудрые адепты считают, что они являются просто результатом интенсивной борьбы за выживание на их родной адской планете.

Также на Фэндоме

Случайная вики