ФЭНДОМ

Ангарные отсеки малых судов это шумные места, как правило имеющие вид открытого центрального эллинга, окружённого рядами мастерских, оружейных хранилищ и зон технического обслуживания. Крупное судно может нести целые эскадрильи перехватчиков и бомбардировщиков, выстроенных на готовых к пуску станках, в то время как меньшим судам, возможно, придётся довольствоваться горсткой приданных судов для связи с пинасами, катерами и различными иными межпланетными кораблями.

Большинство ангарных отсеков построены с открывающимся непосредственно в космос проёмом, прикрытым силовым полем, которое сохраняет атмосферу в пределах корпуса, хотя корабли с ангарным отсеком известны как «дырявые». Бронированные затворы используются для полного запечатывания отсека между взлётами и посадками во время боя и в течении варп-переходов. От остальной части судна ангарные отсеки отделяют, на случай попадания случайного выстрела в отсек и детонации ожидающих загрузки боеприпасов, толстые переборки.

В сущности, многие говорят, что Имперский военный флот хотел бы полностью отказаться от использования малых судов, попросту из-за катастрофического высокомерия штата младших офицеров пятью тысячелетиями ранее, во время печально известной «привилегии Гареокса» в Сегменте Темпестус. В конечном счёте поразительная гибкость малых судов гарантировала их дальнейшее присутствие на борту Имперского Флота, несмотря на длительное неодобрение некоторых Лордов Высших Адмиралов. Авианесущие корабли часто чувствуют себя отдалёнными от остального Флота, ведь их неортодоксальный экипаж склонен доказывать своё равноправие защитникам традиционных «больших пушек».

Источник:
Править

Rogue Trader: Battlefleet Koronus - Chapter II: The Imperium's Shiled.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики