ФЭНДОМ

Апостолы Калибана - орден-наследник Тёмных Ангелов, созданный в конце 37-го тысячелетия.

Описание Править

История основания ордена Апостолов Калибана противоречива и окутана тайнами. Считается, что в конце 37-го тысячелетия Великий Магистр ордена Тёмных Ангелов Аназиэль обратился к Высшим Лордам Терры с требованием создать дочерний орден. По этому поводу было много споров, так как было неслыханно, чтобы Великий Магистр обращался с подобной просьбой. Несмотря на то, что Тёмные Ангелы так и не привели четких оснований для своего требования, запрос был в конечном счете удовлетворен. И был создан орден Апостолов Калибана.

Disciples of Caliban

Достоверно известно, что Аназиэль потребовал создания Апостолов Калибана с одной особой и тайной целью. Среди Непрощённых Орденов ходят слухи, что их единственной задачей является поиск и поимка изменника по имени Сайфер, хотя никто кроме Внутреннего Круга Апостолов Калибана не знает, так ли это на самом деле. Апостолы Калибана — очень мобильный орден, а их флот был замечен в зонах различных боевых конфликтов, проходящих по всему Империуму и даже далеко за его пределами. Существует предположение, что подстрекателем и разжигателем всех этих конфликтов был Сайфер, и Апостолы Калибана стали экспертами в обнаружении самых незаметных намеков на присутствие Падших Ангелов.

Для основания ордена было использовано самое чистое геносемя имевшееся у Тёмных Ангелов, превосходившее по качеству все стандарты, установленные Адептус Терра. Чистота геносемени ордена и по сей день проверяется на малейшие признаки деградации или порочности, а все рекруты проходят самые строжайшие тесты из всех, проводимых Непрощёнными Орденами. Воины Апостолов Калибана благородны и добродетельны и никогда не отступаются от выполнения своего священного долга. На кораблях флотилии ордена организованы величественные реликварии, хранящие артефакты, символизирующие славные подвиги боевых братьев ордена. У каждой роты есть несколько Носителей Реликвий, которые несут эти артефакты в бой, воодушевляя боевых братьев на героические подвиги. Самым священным из этих реликвий является Львинус Цензум, большой свиток, в котором записаны имена и подвиги всех самых прославленных братьев ордена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики