ФЭНДОМ

"Вылечи того кто может сражаться. Подари мир тому, кто не может. Забери то, что должно, у того, кто мёртв. Космодесантник не может умереть, пока его геносемя живёт в Ордене, а без смерти боль теряет своё значение."
– Астон Марр, Магистр Апотекариона
ApothecaryArt

Апотекарий Белых Шрамов

Апотекарии это Космические Десантники, прошедшие специальное медицинское обучение. Их обязанностью является возвращение геносемени павших Космодесантников обратно в орден, а также лечение раненых. Вне сражений Апотекарии несут ответственность за выявление мутаций или изъянов геносемени и имплантантов у неофитов и рекрутов.

Описание Править

Апотекарии по сути выполняют роль полевых медиков и биологов-исследователей, однако не стоит забывать, что они не только искусные доктора, но и одни из самых элитных воинов ордена.

Апотекарии пользуются большим уважением своих братьев, так как на них возложена задача охранять чистоту геносемени: если генный материал Ордена мутирует это может привести к вымиранию ордена или, того хуже, переходу на сторону Хаоса. Кроме того, Апотекарии поддерживают здоровье и генетическую стабильность всех Космодесантников. Благодаря своим умениям и экипировке, а также выносливости и дополнительным органам Космодесантников, Апотекариям удаются даже самые тяжелые операции в полевых условиях.

К сожалению, не всех десантников можно спасти и некоторые раны не могут вылечить даже Апотекарии. В таких случаях Апотекарий должен подарить "Милосердие Императора" умираюшему. Для этой цели в Нартециуме Апотекария есть специальный прибор - Карнифекс, металлический пружинный поршень, позволяющий гуманно упокоить страдающего. Его приставляют к виску и мощная пружина вгоняет заряд в мозг умирающего, моментально убивая его.

0e29bbcf2588c7682bcb2e8a001c186c

Апотекарий Темных Ангелов

Также, долгом Апотекария является сбор с умерших имплантированных Прогеноидных желез для того чтобы вырастить новый генный материал для последующего имплантирования в Неофитов. Каждый Космодесантник является ценным ресурсом и потеря даже одного комплекта геносемени является чувствительным ударом по Ордену, а потому очень редко когда Космический Десант идет в бой без Апотекариев.

У каждой Роты Ордена есть закрепленный за ней Апотекарий, сопровождающий её воинов в сражении. Другие же Апотекарии работают в Апотекарионе и редко принимают участие в битвах, вместо этого занимаясь исследованиями и обучением новых Апотекариев.

Геральдика Править

PrimeHelix

Символ Изначальной Спирали в нескольких вариациях

Знаком Апотекариев является Прайм Хеликс - Изначальная Спираль, окрашенная в ярко-красный. Этот символ обозначает священный код, заложенный в геносемя Ордена. Спираль часто сопровождается дополнительной иконографией, такой как крылья или черепа.

Апотекарии большинства Орденов носят белую броню, левый наплечник которой окрашен в цвета Ордена и несет на себе его символику. На правом наплечнике же всегда изображена изначальная спираль. Однако, в менее традиционных Орденах встречается использование и других цветовых схем.

Разновидности в Орденах Править

  • Апотекарии Кровавых Ангелов носят почетное звание Сангвинарных Жрецов. В дополнение к стандартным задачам Апотекариев, Сангвинарные Жрецы помогают Капелланам Кровавых Ангелов присматривать за духовным здоровьем своих боевых братьев, защищая их от влияния Красной Жажды и Чёрной Ярости.
  • Волчьи Жрецы Космических Волков одновременно выполняют роли Апотекариев и Капелланов в своих Великих Ротах. Они предпочитают не использовать предписанное Кодексом медицинское оборудование, больше полагаясь на лечебные снадобья и целебные мази, секрет которых передается из поколения в поколение вот уже многие тысячелетия.

Магистр Апотекариона Править

Магистр Апотекариона или Старший Апотекарий - самый главный Апотекарий ордена космодесанта. Как глава Апотекариона, Старший Апотекарий отвечает за распределение Апотекариев по ротам, чтобы они могли исцелять своих боевых братьев и следить за сохранностью генетического семени.

Известные Апотекарии Править

Войска Космодесанта