ФЭНДОМ

Brother Cpt. Arvann Stern

Брат-капитан Серых Рыцарей Арван Стерн

«Нет ничего тайного и кощунственного в арсенале сил Хаоса, что может сравнить с верой. С силой веры наше оружие стало ярким инструментом избавления, которое может рассекать могущественных Демонов надвое. С силой веры наши умы как частички чистой агонии демонам, осмеливающимся вставать перед нами. С силой веры наши слова становятся заклятиями, заставляющих демонов съеживаться от ужаса. Я могу встретиться своих врагов безоружным без малейшего страха в сердце, ибо знаю, что Император наблюдает за мной и направляет мою руку. Так пусть придут. Мы должны показать им, чего стоит силы Веры.»
– Брат-капитан Арван Стерн

Брат-капитан Стерн служил Серым Рыцарем долгие годы и являлся знаменитым Охотником на Демонов. Его самая знаменитая операция – уничтожение Культа Красного Когтя и изгнание его хозяина, Повелителя Перемен М'Кахана, обратно в варп на тысячу земных лет и один день. Когда мстительный Демон наконец вернулся в реальное пространство, он поклялся, что уничтожит Стерна, чего бы это ни стоило. Уже около 400 лет борется брат-капитан с слугами Повелителя перемен. В этих битвах Стерн доказал свою способность противостоять мощи Демона и его приспешникам, и грядет время, когда Анвал Стерн отправит в небытие Повелителя перемен М'Кахана.

История Править

Арванн Стерн - один из тех братьев-капитанов Серых Рыцарей, что служат дольше всего и носят самые богато украшенные доспехи. Столь доблестным был Стерн с самого начала своей карьеры, столь высоко его ценили, что казалось, ему прямая дорога в Верховные Гроссмейстеры Серых Рыцарей. Увы, его жизнь повернулась совсем иначе. 

Когда культ Красного Когтя на Антраксии восстал под руководством своего демонического хозяина - повелителя перемен М'Кахана - Стерн был тем, кто возглавил контратаку. Он и его боевые братья, верные своему заданию, нанесли удар в сердце храма еретиков. Хоть культисты и превосходили их числом, Серые Рыцари перебили всех до последнего. Наконец даже могучий М'Кахан был повержен. Стерн сам изгнал вопящего демона в варп - подвиг, лежащий за пределами обычных психических возможностей брата-капитана. С этого момента судьба Стерна навеки переплелась с судьбой демона. Ибо тот поклялся поглотить его душу, даже если для этого понадобится вечность. 

Так началось их бесконечное противостояние. Тысячу и один год спустя после своего изгнания М'Кахан вновь проник в мир смертных. Завладев телом ничего не подозревавшего культиста, он не терял времени даром и устроил ловушку для Стерна среди обсидиановых пирамид Сарготы. Из пяти Серых Рыцарей, что ступили на Сарготу, только Стерн пережил засаду, и он до сих пор носит шрамы, полученные в той битве среди слепящих песков. М'Кахан же ушел невредимым. 

С того дня Стерн и М'Кахан сражались много раз. Каждый раз демон сбегал с поля боя, но прежде успевал перебить всех соратников Стерна, оставив его единственным и порой даже не раненым выжившим. Значит ли это, что М'Кахан просто играет со Стерном, или брат-капитан не такая легкая добыча? Трудно сказать. По-видимому, М'Кахан постоянно вмешивается в судьбу Стерна - за каждый акт героизма и храбрости в битве тот платит каким-то необъяснимым невезением. 

Хотя противостояние Стерна и его врага дорого обошлось Серым Рыцарям, всё же нельзя записать его в счет побед М'Кахана, ибо по какому бы плану ни действовал демон, всегда это заканчивалось его отступлением. Более того, каждая битва приносила новые знания о слабых сторонах М'Кахана, подкрепляя надежду, что когда-нибудь демон будет побежден окончательно - изгнан в варп или заточен в темнице гиперкубического лабиринта. Возможно, демон нарочно подпитывает надежду на свою гибель, но Серые Рыцари не верят в это. Сказано в «Железном Гримуаре», что повелители перемен всегда были хитрыми противниками, но и их можно обмануть и подчинить, как любого другого врага. К этой возможности Стерн постоянно готовится и тренируется, отказываясь от повышения до звания гроссмейстера, пока с М'Каханом не будет покончено. Серые Рыцари из братства Стерна со своей стороны непоколебимо поддерживают его - честь и долг затмевают в них всякий страх смерти. Однажды, верят они, М'Кахан перехитрит сам себя, и в тот день меч Арвана Стерна свершит месть за павших Серых Рыцарей. Так поклялся он, так оно и будет.

Источники Править

  • Кодекс: Серые Рыцари (5 издание);
  • Кодекс:Охотники на демонов (3 издание).