ФЭНДОМ

Арган Каллоракс - бывший космодесантник Гвардии Ворона, изгнанный из ордена и перешедший на службу Губительных Сил.

После отступничества космодесантник подчинил себе небольшую, но сильную банду пиратов и начал прокладывать кровавый путь к власти. Его многотысячными последователями стали культисты, мятежники, предатели и мерзавцы, отребье из десятков звёздных систем. Многие планеты присягнули Каллораксу в верности; все попытки Империума уничтожить Аргана оканчивались провалом. Банда Каллоракса терроризировала сектор Видар до тех пор, пока в пределах сектора не появился мир-корабль Йанден.

Даже могущественный флот Йандена бледнел на фоне огромного числа боевых кораблей Каллоракса. Многие из совета искусственного мира предупреждали: вступить в бой с настолько сильным врагом – значит навлечь на себя серьезную опасность, и полагали, что люди сами растерзают друг друга любым способом, соответствующим их варварской натуре. Однако другие члены собрания были уверены: Каллоракса нужно остановить раз и навсегда. Громче и дольше всех отстаивал эту точку зрения Ириэль, но даже он не мог склонить голоса в свою сторону. Всё решилось, только когда Келмон Огненный Взор, главный среди ясновидцев Йандена, поддержал принца. Это было весьма неожиданно, ведь Келмон стал в последние годы самым ярым противником Ириэля, пытаясь уменьшить его влияние на искусственный мир. Вначале потомок Ультанаша не доверял ясновидцам, но вскоре забыл о всяких подозрениях, когда понял, что благодаря Огненному Взору Йанден не останется в стороне и даст отпор армаде Каллоракса.

Война среди звёзд Править

В течение почти десяти лет Ириэль, возглавивший силы Йандена, противостоял армаде Каллоракса. Принц, ведомый своим острым чутьём и предсказаниями ясновидцев, предпринял первые шаги на пути к изолированию и уничтожению армий хаосопоклонника. Это была не та война, во время которой флоты славно выстраиваются в ряд, чтобы столкнуться лицом к лицу, – все зижделось на засадах и уловках. Ириель начал следить за космическими путями в поисках сигналов бедствия, отправляя корабли на охоту, только если нападение уже было в полном разгаре и пираты отвлеклись на разорение добычи. Торговым судам, которые становились невольной приманкой, редко удавалось уцелеть, но Ириэля это совсем не тревожило. Намного полезнее будет, если глупые люди умрут и сослужат тем самым хорошую службу, нежели продолжат загрязнять своим присутствием Галактику. Всё же несколько удачливых торговых кораблей смогли выжить, командам судов ничего не оставалось, кроме как смотреть на пылающие обломки вражеских звездолетов и размышлять, кто же мог принести им спасение.

Ириэль не ограничивал себя уничтожением лишь кораблей неприятеля: всё, что находилось под властью Каллоракса, было потенциальной целью. Быстрокрылые рейдеры «Вампир» доставляли ударные группы Призрачных Стражей и Призрачных Клинков на топливные станции, астероидные базы, в пункты слежения и загоны рабов. Мёртвые нападали без предупреждения и не оставляли ничего, кроме руин. Постепенно вражеская система снабжения ослабла и в конечном счете рухнула.

Каллоракс пришёл в ярость от произошедшего, но не мог развязать бой, не зная, где располагалась основная база врага. Однако слуга Хаоса нашел способ «воодушевить» своих приспешников. Страх сотворил то, что не сумела сделать алчность, и вскоре эльдар понесли первые потери. Между тем гнев Каллоракса всё рос. Время от времени его пиратам удавалось уничтожить крупные корабли противника, но ценой таких потерь, что вся победа сводилась на нет. Корабли Ириэля были слишком быстрыми и маневренными, так что Каллоракс мог добиться только незначительных успехов.

События достигли своего апогея у планеты Агрион, на орбите которой находилась главная верфь Аргана, откуда пираты совершали набеги. Здесь Каллоракс наконец испытал на себе всю ярость эльдар. Это был обычный бой двух врагов, что уже прежде сталкивались друг с другом: около восьмидесяти кораблей Йандена вступили в схватку с пиратским флотом, почти в два раза превышающим их числом. Каллоракс оказался как никогда близок к победе, его армии прошли через многие ужасы сражений, но всё-таки уничтожили или нанесли серьезный ущерб дюжине важнейших кораблей эльдар. Увы, подобное свершение стоило Аргану половины собственных войск. В том числе пала и гордость его флота – «Бессмертный грабитель», чьи варп-двигатели в начале боя пострадали от точного залпа флагмана «Пламя Азуриана».

Когда пиратские корабли в итоге начали отступать в беспорядке, Ириэль приказал воинам высадиться на верфь. Предатели на борту дока осознали, что им некуда бежать, и решили заставить заплатить чужаков кровью за проявленную дерзость. Силы принца с легкостью проникли в ангарные помещения, но уже там шторм болтерного огня разорвал на части передовые отряды аспектных воинов.

Не знающие поражения эльдар пробивались сквозь ряды неприятеля, но чем глубже они заходили внутрь станции, тем упорнее сопротивлялись враги. Пираты использовали различные обломки, оставшиеся после сотен боев, для того чтобы защитить ключевые позиции баррикадами и установками «Икар».

Ириэль, не намеренный больше терять эльдар на борту верфи, велел аспектным воинам отступать и выпустил мёртвых на охоту. Ведомые четкими командами духовидцев призрачные конструкты прорывались через бурю снарядов и ракет, способных нанести вред плоти, но не психокости. Приспешники Каллоракса пытались бежать, когда призрачные повелители разрушили баррикады, но не осталось уголка, где можно было бы укрыться от мстительных духов прошлого. После кошмарной битвы, развернувшейся среди каналов подачи охлаждающей жидкости в реактор дока, призрачные воины очистили станцию от неприятеля и использовали плазменные фугасы, чтобы уничтожить её.

Гнев Каллоракса Править

После битвы у Агриона Арган столкнулся с массовыми мятежами. Хотя они были быстро и безжалостно подавлены и изувеченное и ещё живое тело зачинщика восстания приковано к носу личного транспортного судна Каллоракса, адмирал пиратов понимал, что волнения не прекратятся, если не положить конец хищным действиям эльдар. Арган приказал чернокнижникам отыскать местонахождение базы чужаков. Однако провидцы Йандена предсказали это и возвели психический щит вокруг искусственного мира, скрывший всех от взора тёмных колдунов. В ярости Каллоракс убил чернокнижников и затем заключил договоры с демонами, принося в жертву всё больше жизней в надежде привлечь внимание настолько могущественной сущности, что она сможет дать ответы на интересующие его вопросы.

После того как жертвенные костры поглотили невообразимое число людей, явилось существо, которое даровало адмиралу то, чего он хотел. Это был Н'кари, демон Слаанеш, до такой степени охваченный гордыней, что ощущал спесь эльдар Йандена даже через психический щит. Слуга Князя Удовольствий открыл расположение мира-корабля в обмен на камни душ, которыми завладели пираты Каллоракса во время произошедших сражений, и обещание принести ещё больше, когда предатель свершит собственную месть. Не зная о предназначении камней и недоумевая, почему демон запросил такую ничтожную цену, Арган согласился на столь выгодную сделку и вскоре быстро мобилизовал все свои боевые корабли.

Разведчики Йандена спустя время принесли известие о том, что могущественная армада надвигалась на мир-корабль. Многие ужаснулись, разглядев в этой атаке ту самую опасность, которую эльдар всячески пытались избежать. Ириэль не стал тратить время на споры с теми, кто обвинял его в надвигающейся беде, и собрал собственные корабли, чтобы напасть на флот Хаоса, пока тот всё ещё находился на большом расстоянии от Йандена. Принц был настолько уверен в победе, что призвал все боевые суда искусственного мира: от огромных «Пустотных ловчих» до крошечных истребителей «Тёмная звезда».

Битва Пылающей Луны Править

Так началась Битва Пылающей Луны – величайшее противостояние, какого не видели в этой части Галактики уже многие века. Армада Каллоракса, хоть и очень сильно пострадала от предыдущих нападений Ириэля, до сих пор превосходила числом силы Йандена, поэтому эльдар вынуждены были всецело надеяться только на собственную хитрость. К счастью, вскоре огромный размер флота Аргана доставил тому большие неприятности, когда принц приказал своим кораблям на полном ходу подобраться к врагу на расстояние прямого выстрела и начать атаку. При такой скорости даже наводчики эльдар не смогли бы гарантировать меткую стрельбу, но Ириэль и не рассчитывал на точность. Из-за близкого расположения друг к другу и малочисленности экипажа корабли Каллоракса попадали в основном не в эльдар, а в свои собственные боевые суда, оставляя в их корпусах огромные зияющие дыры, снося артиллерийские батареи и уничтожая бортовую команду. Когда целые отсеки кораблей Хаоса остались без энергоснабжения, шустрые бомбардировщики эльдар ринулись к повреждённым взрывами участкам. Некоторые даже проникали внутрь вражеских боевых судов, стремясь уничтожить систему жизнеобеспечения противника. Часть храбрых пилотов погибла в последовавшей буре огня, другим повезло: их отбросило ударной волной в открытый космос.

Однако в этой битве удача не во всём благоволила эльдар. Громоздкие корабли Каллоракса обладали огромной огневой мощью, и даже малейшая ошибка пилота могла привести к катастрофе. Град артиллерийских снарядов, ракет и торпед способен в мгновение ока разорвать изящные рулевые лепестки и солнечные паруса, из-за чего эльдар потеряют управление судном и станут лёгкой добычей для повторного обстрела. Многие корабли Ириеля были подбиты случайными выстрелами врага, другие – сражены бесчисленными истребителями и Хелдрейками, которые роились между сражающимися звездолётами.

В самой гуще битвы «Пламя Азуриана» боролось с новым флагманом Аргана «Дикий голод». Боевое судно Хаоса намного превышало своим размером корабль Ириэля, но победы, как известно, добиваются самые быстрые, а не самые сильные. Уворачиваясь от летящих на него торпед, «Пламя Азуриана» проделало огромную пробоину в корпусе «Дикого голода». Вскоре «Вампиры» доставили абордажные группы Призрачных Клинков прямиком в командную рубку вражеского корабля. Сирена ревела, предупреждая о повреждении, и Каллоракс приказал Теневым Стражам, космодесантникам из своего близкого окружения, оборонять пролом. Они – опытные грабители караванов, уничтожители целых колоний, безжалостные убийцы, что губили прекраснейших воинов Адептус Астартес по приказу господина, – шли на бойню, чтобы истребить вероломных чужаков во имя великого Аргана.

Не все штурмовые отряды принца прибыли на флагман Каллоракса на рейдерах «Вампир». Подобно адмиралу пиратов, Ириэль отправил на бой своих лучших воинов – Призрачных Рыцарей, которые просто-напросто не поместились бы внутри грациозных звездолётов. Вместо этого конструкты использовали свои реактивные двигатели, чтобы преодолеть пустоту космоса меж двух кораблей и проложить себе путь через пробитую обшивку вражеского судна в сводчатые помещения, где уже шла ожесточённая борьба.

Поединок со смертью Править

И вот принц и мятежный адмирал схлестнулись в смертельном танце. Пока они боролись друг с другом, их верные воины сражались и умирали за своих предводителей. Теневые Стражи яростно нападали на неприятелей, но прочные доспехи из призрачной кости выдерживали почти любую атаку. Эльдар тоже не знали пощады: каждый взмах топора Призрачных Клинков обрывал жизнь противника. Между тем Ириэль и Каллоракс продолжали поединок. Повелитель пиратов, словно неуклюжий зверь, размахивал громоздким варп-топором с такой силой, что мог проломить даже взрывозащитную дверь. Принц легко и грациозно уклонялся от каждого удара и при возможности делал выпады вперёд, чтобы пронзить Аргана. Каллоракс хохотал, потому как для него Ириэль был лишь надоедливым насекомым, не способным нанести особого вреда. Хладнокровный противник не обратил бы никакого внимания на подобные насмешки, но принц не выдержал, чрезмерная гордыня толкнула его на риск.

Дважды зубцы топора Каллоракса проходили всего лишь в нескольких миллиметрах от лица Ириэля – так близко, что принцу показалось, будто он слышал шепчущий голос демона, заключённого внутри оружия Хаоса. Снова повелитель пиратов провел атаку, и снова эльдар увернулся, как вдруг Арган резко нанес удар кулаком. Пластины плетёного доспеха застыли в области пояса, чтобы поглотить энергию толчка, однако, несмотря на сопротивление брони, сила удара отшвырнула принца к переборке. Оглушённый эльдар упал на колени. Победа неприятеля была близка – Каллоракс двинулся к принцу, вскидывая топор для последнего удара. Собрав всю волю в кулак, Ириэль кинулся вперед, нырнул под оружие врага и целиком вонзил свой меч в грудь хаосопоклонника. Повелитель пиратов почувствовал, как силы оставили его. Проклиная принца, он принял объятия смерти.

Предсмертное злодеяние Править

Увы, победа дорого обошлась эльдарам Йандена. Прорвавшие кордон корабли флота Каллоракса атаковали оставленный без защиты мир-корабль. Десятки тысяч эльдаров мгновенно погибли от залпа циклонной торпеды, и что ещё хуже, в тот же миг были разрушены и их камни духа. Таким образом, погибшие были обречены на страдания в жестоких объятьях Слаанеш.

Вернувшийся с победой принц Ириэль вместо ожидаемого чествования был поставлен перед необходимостью отчитываться в своих действиях. Разгневанный подобной встречей, адмирал отправился в добровольное изгнание, дав мрачную клятву, что никогда больше нога его не ступит на Йанден.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики