Фэндом

Культы ведьм исполняют весьма важную роль в обществе комморритов. Они устраивают ультранасилие на громадных аренах, встроенных в их городские цитадели и остроконечные зиккураты, где жители Верхней Комморры наслаждаются убийствами и развратными умерщвлениями, возведёнными до уровня искусства. Каждая арена представляет собой многоуровневое сооружение умопомрачительной сложности, внутри которого расположены сцены с шипами, где тысячи воинов и рабов встречают свой кровавый конец. Зрители восседают на витиеватых тронах или наблюдают за действом с персональных лодок, испивая боль с волнующе небезопасного расстояния.

На арене можно насладиться одними из самых сложных боевых представлений во вселенной. Каждая ведьма – это образец физического совершенства, а сирены и суккубы, которые управляют ими, – сверхъестественные профессионалы в том, как дарить смерть. Этим чемпионам нравится свой особый авторитет в обществе тёмных эльдар, ибо боль и ужас, что они вытягивают из своих пленных на аренах, омолаживают и насыщают зрителей. Многие культы ведьм пользуются покровительством одного или более кабалов, которые посещают самые впечатляющие гладиаторские бои, как правило, находясь в безопасности своих тронов. После удачного рейда в реальное пространство архонты зачастую одаривают союзные культы ведьм свирепыми инопланетными животными, элитными воинами низших рас и кабалитами, которые виновны в предательстве. Главы кабалов понимают, что без художественных представлений убийств, совершаемых на аренах ведьм, сообщество тёмных эльдар вскоре развалится и начнёт самостоятельно утолять свою непреходящую жажду страданий. Практика регулярного кровопролития на сцене, устраиваемого для импульсивных воинов Верхней Комморры, известна среди архонтов как ллит'анту кхлав, «нож, удерживающий клинок».

Культы ведьм постоянно стараются превзойти друг друга в своих представлениях, которые часто переносятся на трибуны самым интересным и смертоносным образом, когда возбуждение достигает пика. Разбойники и геллионы сражаются с невероятно проворными атлетическими воинами, перемещение которых ограничено антигравитационными платформами с лезвиями; они кружат, рубят и летают на опасном расстоянии всего в нескольких футах от зрителей так, что брызги артериальной крови дождём орошают восторженную публику. Атмосфера в амфитеатрах искрит от напряжения, каждый зритель сидит с широко раскрытыми глазами и застывшей на лице маской голодного хищника. Когда представление подходит к концу, тёмные эльдар расходятся по своим логовам и выглядят моложе и энергичнее, чем до того, как пришли на представление.

Но у культов ведьм кроме того есть нечто большее, чем главные арены. Под изящными бушпритами и орудийными узлами внешней части каждой арены ведьм расположены академии и тренировочные комплексы, посвящённые каждому из аспектов убийств в рукопашном бою. Тренировки на антигравитационных полусферах и в суровых «живых ландшафтах» гарантируют, что все до единой ведьмы будут находиться на пике своей физической формы. Каждый дом держит у себя обширный зверинец, пополняемый укротителями, которые бесконечно поставляют чужацких пленников и опасных животных. Различные культы ведьм практикуют собственные техники боя, нескончаемо обсуждаемые толпой зрителей на трибунах. Рука с Лезвиями, например, оттачивает искусство безоружного убийства (хотя они славятся размытием этих границ), в то время как культ Распри поддерживает принципы преобладания исключительной быстроты над силой.

Вокруг вершин домов ведьм располагаются тороидальные арены – замысловато изогнутые комплексы гоночных треков, славящиеся своими смертельными гонками. Участников состязаний называют разбойниками – это клики элитных пилотов гравициклов, обладающие столь острыми рефлексами, что сражаются на умопомрачительных скоростях на криволинейной внутренней поверхности каждой арены. Они уклоняются от изобретательных ловушек и движущихся лезвий каждого смертельного ландшафта, врезаются друг в друга на своих усеянных лезвиями реактивных мотоциклах и при помощи продвинутого вооружения выбивают из строя тех, кто находится рядом.

Дом ведьм обычно участвует в налётах в реальное пространство только по распоряжению суккуба. Эти рейды полезны не только тем, что можно собрать новых жертв для шоу, но и тем, что ведьмам предоставляется шанс испытать свои навыки против лучших воинов низших рас. Многие тёмные эльдар считают рейды культов ведьм настоящим высоким искусством и готовы щедро заплатить, чтобы принять участие в нападении вместе с многочисленными гладиатрисами, инопланетными тварями и стремительными воздушными акробатами, которых каждый суккуб бросает в бой.

Источник:
Править

Codex: Dark Eldar (7th Edition)

Также на Фэндоме

Случайная вики