ФЭНДОМ

419px-MaskVyle
Арлекины (англ. Harlequins) — организация эльдар, воины-комедианты, последователи Великого Арлекина (более известного как Цегорах, или Смеющийся Бог), который является одним из двух эльдарских божеств, переживших Падение. Эти загадочные существа не делают различий между войной и искусством, занимаясь ими с одинаковой грацией и нечеловеческим мастерством. Зловещие, загадочные и непостоянные арлекины сражаются в бесконечной партизанской войне против служителей Губительных Сил во имя своего Смеющегося Бога.

Кроме уничтожения врагов у арлекинов есть и другая ритуальная обязанность – они путешествуют между владениями своих разобщённых собратьев, между мирами-кораблями, планетами экзодитов и тёмным городом Комморрой, совершая танцы и разыгрывая сцены из мифических циклов эльдаров. Эти встречаемые с глубоким благоговением ритуальные представления напоминают эльдарам о богах, которых они когда-то знали, и о Падении их народа, придавая их виду хотя бы некоторое подобие единства. И потому неудивительно, что когда война зовёт, когда сгущается тьма, то именно арлекины часто заключают временные союзы между комморритами и их сородичами из искусственных миров.

428px-HarlequinsArt
Арлекины всегда носят необычные красочные одежды и пользуются мерцающими голо-костюмами, которые они зовут датеди. Голо-костюмы, схожие по действию с голо-щитами на танках эльдар, искажают силуэт владельца. При каждом движении его очертания дробятся на целое облако мельчайших частиц, а, когда он останавливается, вновь собираются в единое целое. Арлекины никогда не показывают свои лица, скрывая их под изменчивыми масками, способными отображать что угодно по воле носителя. Когда последователи Смеющегося Бога идут на войну, их маски отображают худшие кошмары того, кто взглянет на них.

Самые экстравагантные арлекины едут в бой на роскошно украшенных гравициклах, увешанных знамёнами и исписанных знаками Смеющегося Бога — это самые яркие и красочные отряды в труппе.

Арлекины в целом Править

Арлекины не принадлежат ни одному миру, хотя они путешествуют по Паутине к разным мирам и дают там представления. Они также могут сражаться на стороне любой расы, которая бьётся с Хаосом.

Основная задача арлекинов — защита Чёрной Библиотеки, которая находится в Паутине. По слухам, Чёрную Библиотеку охраняют таинственные Часовые, которые являются самыми таинственными эльдарами.

Ни один из эльдаров не рождается арлекином, и об их перерождениях ходит много странных историй. Говорят, что одних выманивают прямо из толпы и уводят в тени скрытые масками фигуры, которых видят лишь они. Другие просто исчезают из своих комнат, бросив драгоценные камни духа.

Стать арлекином значит стереть из жизни всё, что было прежде — друзей, семью, Путь и предназначение. Однако это происходит, и когда эльдар становится арлекином, то все аспекты его прошлой личности исчезают. Каждый из них присоединяется к труппе Света, Сумерек или Тьмы и принимает новую роль по распоряжению главы труппы. Эти роли — известные по ритуальным именам персонажа, таким как Ведьма Путевой Паутины, Солнечный Князь или Шаимеш Отравитель — с этого момента определяют все грани личности арлекина.

В отличии от своих сородичей из искусственных миров и экзодитов, арлекины не носят камни духа. Обычно, когда эльдар умирает, то его беззащитную душу поглощает Слаанеш, если она не хранится в одном из таких загадочных камней, затем соединяющихся с мировым духом или кругом бесконечности мира-корабля. Однако арлекины считают, что способны каким-то образом уберечься от пасти Слаанеш, но не похоже, чтобы они намеревались делиться этим секретом…

Все арлекины проходят загадочное испытание, известное лишь под названием Ритуал. Говорят, что Ритуал освобождает их от Великого Врага, и именно поэтому арлекины её не боятся и не носят камней души, а также могут свободно бродить по Паутине, не подвергаясь духовному опустошению, которое затрагивает всех остальных эльдар, слишком тесно контактирующих с Искажением.

Считается, что после смерти душа арлекина присоединяется к их богу. Единственным арлекином, на которого это правило не распространяется, является Солитер, у которого вообще нет души. Из-за этого Солитер исполняет роль Великого Врага в пьесе о Падении.

Также иногда кроме эльдаров в арлекинов берут людей, но обычно им достается роль Шутов Смерти, так как люди не имеют такой ловкости и реакции, как эльдары.

ОрганизацияПравить

CompendiumHarlequinOrganisation

Иерархия арлекинов

Арлекины делятся на труппы. В каждой труппе примерно 6-10 арлекинов. Труппами руководят Главы трупп, они же Аватары, или Атайр на языке эльдар. В труппах также могут присутствовать Теневые Провидцы и Шуты Смерти.

Более крупное соединение арлекинов называется маской, лидеры масок носят имя Великих Аватаров (Ардатайр). Маска — это, как правило, объединение нескольких трупп либо труппа, привлекающая для представления узкоспециализированных исполнителей, например, Мимов.

MasqueOrg

Организация маски

Маска — армия и одновременно ансамбль актёров. У неё нет формального руководства — лишь собрание схоже мыслящих последователей Цегораха. Все знают свои обязанности благодаря привычно исполняемым ролям, принятым ими. Ни один из арлекинов не правит своими товарищами долгое время, и все они обладают равным голосом.

Внутренний распорядок маски происходит из тех древних времён, когда последователи Цегораха были в первую очередь актёрами театра. Со времён Падения в каждой маске оставляют традиционное место для Солитера, желающего использовать на её благо свои выдающиеся возможности, но в остальном организация осталась неизменной, основанной вокруг трёх отдельных трупп — Света, Тьмы и Сумерек. В каждой из них есть свой набор ролей, различающихся по внешности и символизму. Например, Свет обычно ассоциируется с быстрыми действиями, героями, небом и днём. В противоположность ему Тьма воплощает противостоящих им злодеев, ночь и жестокие концовки, а Сумрак знаменует переход, подобный Путевой Паутине или судьбоносному странствию, состоя из персонажей, идущих по меняющимся мирам. Подобная структура позволяет каждому участнику знать роли своих товарищей как на сцене, так и на поле боя.

Это взаимопонимание позволяет маскам арлекинов сражаться с почти идеальной эффективностью, без всяких приказов воины знают обязанности свои и своих товарищей, а также кому в данный момент требуется поддержка и кто может её оказать. Несмотря на отсутствие формальной командной иерархии, маски способны действовать с гораздо большей синхронностью и дисциплиной, чем многие настоящие армии. В битве маски больше похожи на единую превосходно собранную сущность, чем на труппу отдельных актёров.

Главы труппПравить

Troupe MaSter

Глава труппы

Возглавляющие труппы арлекины являются хореографами войны, направляющими реакцию товарищей на изменяющиеся судьбы сражений, чтобы их представление в боевом театре было насколько возможно близким к идеалу. С согласия своих собратьев они становятся средоточием всех успехов и неудач целых трупп арлекинов, и часто самым одарённым из глав даже доверяют руководство представлениями целых масок.

Главы трупп являются скорее ведущими актёрами из состава, чем официальными командирами, ведь они возвышаются по воле своих братьев и сестёр и играют свои роли до тех пор, пока другим не приходит время занять их место. Они становятся образцами всех важных особенностей своей труппы, воплощая в себе всё, что значит быть Светом, Тьмой или Сумерками.

Теневые ПровидцыПравить

Shadowseer
Теневые Провидцы (англ. Shadowseers) — псайкеры, которые в пьесах выступают в роли Судьбы. В их пси-способности входит создание поля, которое укрывает труппу с Теневым Провидцем, препятствуя обнаружению. Такое поле называется Вуаль Слез. Величайшим оружием Провидцев являются манипуляции разумом. В битве они могут обратить против своих жертв их собственные чувства, ослепить врага, свести отважных людей с ума или нанести им смертельные психосоматические раны, при этом защищая своих союзников от вреда, скрывая их под покровом иллюзий до самого момента нанесения удара. Загадочные мастера коварства и обмана, Провидцы Теней используют свои превосходные психические способности как грозное оружие в вечной борьбе с прислужниками Хаоса.

На представлениях арлекинов Провидцы играют роль Судьбы, а также становятся повествователями и произносят монологи, песни или стихи, пока их собратья-актёры кружат и танцуют вокруг. Именно утончённые психические способности Провидцев Теней, вкупе с галлюциногенным гранатомётом «крейданном», носимым на спине, обеспечивают на представлениях разнообразные иллюзии. Вспышки многоцветного света, сияющие облака ослепительных вспышек и обжигающее призрачное пламя — они могут призвать всё с уверенностью и мастерством фокусника.

Также Провидцы Теней одарены и в чтении пряжи будущего. Однако их второе зрение отличается в своём подходе от предвидения Провидцев — их больше заботят не настоящие манипуляции событиями, а исполнение мифических ролей, которые невольно принимают другие. Скрывая свои личности под сценическими именами, Провидцы Теней становятся посланниками трупп к их родичам на мирах-кораблях и в Комморре, скрывая свои истинные мысли и намерения под безликими масками.

Шуты СмертиПравить

Death Jester
Шуты Смерти (англ. Death Jesters) — арлекины, которые играют в пьесах Смерть. Они любят шутить, но их шутки, как правило, оканчиваются гибелью того, на кого они были направлены. Людей очень часто берут в Шутов Смерти, потому что в их роли не требуется нечеловеческая ловкость, в отличие от других Арлекинов.

Прибытие этих арлекинов на поле боя возвещает шипящая буря огня из сюрикеновых ружей. Вражеская пехота разлетается на части, буквально взрывается изнутри, забрызгивая всё вокруг кровью и ошмётками плоти, и такой вход на сцену является воистину достойным, ведь зловещие Шуты играют в представлениях арлекинов роль Смерти. Все без исключения Шуты Смерти обладают пугающим чувством юмора, заставляющим их искать новые изобретательные способы пугать, мучить и убивать своих жертв. Иногда можно заметить, как они тихо хихикают или что-то напевают себе под нос посреди битвы, а временами Шуты Смерти останавливаются, чтобы отвесить глубокий поклон или насмешливо похлопать врагам, чьи ужасные судьбы их особенно развеселили.

Для Шута Смерти недостаточно просто убить врага. Чтобы война стала достойной, нужно сперва разбавить смерть дозой иронии и насмешки. Убить офицера в кульминационный момент вдохновляющей речи, загнать паникующих сапёров врага на собственные минные поля или ранить обслуживающего тяжёлое вооружение солдата так, чтобы его выстрелы ушли в сторону и уничтожили те самые цели, которые он был обязан защищать — вот, что греет душу Шутов Смерти. Немного найдётся во всей Галактике существ, в той же мере одарённых и изобретательных в исполнении трагикомедии войны.

Шуты Смерти ходят среди масок куда хотят, облачённые в броню, по слухам, содержащую кости их предшественников. Собратья относятся к ним с настороженным весельем, зная, что такие арлекины настолько же непредсказуемы и жестоки, насколько и талантливы. Но их верность Смеющемуся Богу является неоспоримой, и в гуще боя огневая поддержка Шутов Смерти вновь и вновь спасает жизни их товарищей.

Танец без концаПравить

"Танец" — это величайшее из представлений арлекинов, рассказывающее о Падении Эльдар. Оно исполняется лишь в редких случаях, так как только Солитер (которые часто остаются далеки даже от остальных арлекинов) способен исполнить роль Слаанеш.

Девять арлекинов исполняют партии эльдар, три Аватара танцуют партии Павших богов. Когда танец достигает кульминации, — Падения — на сцене появляется Солитер, исполняющий роль Слаанеш. Одна за одной за его спиной появляются семь фигур. Первые четыре — их роли исполняют Мимы — символизируют демонов, передающих в чувственном волнующем танце волю Слаанеш остальным танцорам. Следом появляются три тёмные фигуры, — Шуты Смерти в костюмах скелетов — сеющие гибель среди богов и повергающие их неподвижные тела к ногам Слаанеш. Как только повержен последний бог, Колдуны создают психический крик, эхом отражающийся в умах зрителей. Крик превращается в смех, полный порочности и безумия.

На сцене со смехом появляется Высший Аватар; это другой смех — смех, полный иронии. Как Смеющийся Бог, он небрежно прогуливается по сцене, посмеиваясь над космической глупостью Павших. На мгновение он теряется среди слуг Слаанеш, но затем в прыжке освобождается от их попыток сойтись с ним лицом к лицу. Одного из танцоров Цегорах оттаскивает от Слаанеш, извивающиеся фигуры на костюме танцора растворяются, становясь ромбическим узором, символизирующим Смеющегося Бога. Остальные слуги Слаанеш падают или бегут, в этот момент против Смеющегося Бога встаёт сам Слаанеш. Битва, которая, кажется, будет длиться вечно, заканчивается внезапно, с неопределённым исходом.

ПредставленияПравить

Пьесы и танцы являются для Арлекинов способом рассказать историю и культуру Эльдаров. В них не используют слов. Роли распределены между всеми арлекинами: Мимы являются Арлекинами или просто Эльдарами, Теневые Провидцы играют в представлениях роль Старухи-Судьбы, Шуты Смерти — Смерти, а Главы трупп — либо Цегораха, либо Великого Арлекина. В представлении, которое рассказывает о Падении, роль Слаанеш берет на себя Солитер потому, что он не имеет души, а любой другой арлекин, который исполнит эту роль, попадёт в руки Великого Врага.

Снаряжение Править

Некоторые виды эльдарского снаряжения плотно ассоциируются с арлекинами. В первую очередь это:

Agaith, «ложные лица» — маски арлекинов, выполняющие также роль респираторов и сканирующих устройств. Главы трупп носят более продвинутые варианты, способные записывать и проигрывать увиденное — это используется, чтобы записывать агонии врагов и проигрывать записи перед другими врагами. Эти мрачные устройства называются marathag — «лицо смерти» на эльдарском.
Голо-костюмы (holo-suits) — пестрая одежда арлекинов, создающая иллюзии в движении и скрывающая их истинное положение.
Прыжковые пояса (flip belt) — пояса с небольшими антигравитационными генераторами, позволяющие арлекинам совершать немыслимые прыжки и пируэты.
«Поцелуй арлекина» (Harlequin’s Kiss) — знаковое оружие рядовых арлекинов, похожее на сужающуюся трубку, прикреплённую к запястью. Внутри трубки находятся скрученные мономолекулярные нити. Если тычок подобным устройством попадёт в жертву, нити развернутся, превращая внутренности жертвы в кашу.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики