ФЭНДОМ

Armageddon System Map

Карта системы Армагеддон

Планета Армагеддон расположена в десяти тысячах световых лет к галактическому северо-востоку от Святой Терры. В своей звёздной системе этот мир является четвёртым из десяти, и классифицируется как мир-улей. Он является главным индустриальным центром субсектора Армагеддон и близлежащих регионов. Многие миры в радиусе нескольких световых лет от Армагеддона тесно связаны с его промышленностью.

Сотни веков работы заводов превратили планету в пустоши и отравленные океаны; люди могут выжить только в городах-ульях (гигантских аркологах несколько километров высотой), и в имперских строениях. Пища импортируется извне, а чистые воздух и вода - большая ценность.

Из-за неприемлемых для жизни условиях за пределами ульев большинство полков Стального легиона Армагеддона создаются как моторизованная пехота.

На планете три основных континента. Большинство людей живут на главном континенте, расколотом на две части, Армагеддон Прайм и Армагеддон Секундус, разделёнными тонкой полосой джунглей, называемых Экваториальными Джунглями. Остальной континент заполнен пустошами из пепла - следами тысячелетий индустриализации. Население и промышленность сосредоточены в нескольких городах-ульях - Темпестора, Death Mire и Вулканус на Армагеддон Прайм, Инфернус, Гадес, Ахерон, Хелсрич и Тартарус на Армагеддон Секундус.

На севере континента находятся Огненные Пустоши, центр добычи полезных ископаемых для заводов. Это чрезвычайно пустынный регион, полностью избавленный ото всяких остатков экосистемы.

К югу расположены покрытые льдом Мёртвые Земли. Отравленный промышленными отходами лёд растапливают и тщательно очищают; он является источником питьевой воды для населения городов-ульев.

Librarium-warhammer-40000-fendomy-391439

Первая война за АрмагеддонПравить

В 444 году 41 тысячелетия силы, собранные демоном Ангроном, примархом Пожирателей Миров, вторглись на Армагеддон на космическом скитальце "Пожиратель Звёзд".

Скиталец прибыл из Имматериума на внешней границе системы Армагеддон и начал дрейфовать по направлению к миру-улью. Действия Имперского Флота замедлили его продвижение, но через месяц после своего прибытия из варпа Ангрон получил подходящую позицию для начала атаки.

Восходящий ХаосПравить

Как только скиталец прибыл на орбиту Армагеддона, культы, поклоняющиеся богу Хаоса Кхорну, начали восстание. По крайней мере четверть имперских Сил Планетарной Обороны (СПО) на планете повернула оружие против своих бывших соратников. Города-ульи Армагеддона Прайм затопила резня и анархия, сделав их целью для Ангрона. Высадка не была отражена, и в течение нескольких недель силы Хаоса захватили Армагеддон Прайм.

Имперские силы отступили через экваториальные джунгли в Арамагеддон Секундус, оставив земли, захваченные демонами и безумцами. Земля наполнилась черепами, а отравленные реки - кровью, пролитой во имя Кхорна.

Варп-штормы отрезали Армагеддон от других миров, и Ангрон был вынужден сделать паузу и перегруппировать силы. Он приказал построить гигантский монолит, закрепляющий присутствие демонов на Армагеддоне; строительство продолжалось много недель, и убило тысячи рабов. Ещё тысячи были убиты при исполнении ритуалов Хаоса.

Империум наносит ответный ударПравить

Время, потраченное миньонами Ангрона на свой демонический обелиск, было использовано Империумом для перегруппировки. За рекой Ахерон они начали получать поддержку Космодесанта: Космических Волков и Серых Рыцарей.

Лорд Гримнар был избран возглавить оборону. В течение трёх дней тяжёлых сражений нечестивым ордам Хаоса было нанесено сокрушительное поражение. Ангрон в сопровождение дюжины телохранителей из Кровожадов Кхорна покинул поле боя и выдвинулся на Инфернус и ульи Хелсрич.

Гримнар ожидал этого. Когда силы Ангрона размокнули строй, в их ряды телепортировалась целая рота Серых Рыцарей в терминаторской броне. Несмотря на тяжёлые потери, герои изгнали демонов обратно в в варп. Брат-капитан Аурелиан погиб, но выжившие Серые Рыцари праздновали триумф; они смогли изгнать дух Ангрона в варп, откуда он не мог вернуться сто лет и один день. Орды Хаоса были сокрушены.

Победа и последствияПравить

Потеряв лидерство Ангрона и его демонических союзников, орды Хаоса были вскоре уничтожены. Тела врагов были свалены в курганы и сожжены; эти места до сих пор отмечены знаками скверны Хаоса.

Империум победил, но ценой полного уничтожения индустриальной инфраструктуры Армагеддона Прайм, и огромных человеческих жертв.

Последняя трагедия омрачила лик Армагеддона. Инквизиция решила уничтожить всякие свидетельства о войне, чтобы избегнуть паники в других мирах. Избавиться от записей было несложно, однако остались свидетели в виде выживших. Все мужчины, женщины и дети были помещены в трудовые лагеря, и в течение 15 лет погибли - плохая награда для тех, кто храбро сражался с Хаосом. На их место пришли новые колонисты, заселившие планету. Лорд Гримнар из ордена Космических Волков был единственным, кто осмелился протестовать против таких действий.

Вторая война за АрмагеддонПравить

Второе вторжение на Армагеддон произошло в 941.M41 и было возглавлено Варбоссом орков Газгкуллом Маг Урук Трака, который, благодаря усилиям ясновидца Эльдрада Ультрана сбился с курса, преследуя Ультвэ. Правитель Армагеддона, верховный лорд Герман фон Штраб, был абсолютно не готов к атаке, а его гордыня и некомпентентность ухудшили ситуацию. Игнорируя присутствие большого орочьего флота во внешних пределах системы, и отправляя наземные войска против Вааагх! уже после высадки орками десанта, фон Штраб потерял бы жизненно важную планету, если бы не действия комиссара Яррика.

Яррик послал сигнал бедствия в остальной Империум, за что фон Штраб сослал его в улей Гадес. Сам фон Штраб терпел поражение за поражением, что вызвало гибель множества войск планетарной обороны, и потерю двух мегагородов, а также убийства сотен тысяч беженцев из-за использования древнего и повреждённого биооружия.

Тогда, как Империум терпел поражение за поражением, война в улье Гадес достигла невиданного накала. Возглавленное лично комиссаром Ярриком имперское сопротивление было таким свирепым, что сам Газгкулл ввязался в драку. Героизм Яррика повернул исход войны. После шести месяцев осады прибыли имперские подкрепления, остриём которых стали Кровавые Ангелы. Фон Штраба отстранили и бросили в темницу, а защитники Армагеддона последовали за легендарным командиром ордена Данте. Вскоре они получили подкрепление в лице Ультрамаринов и Саламандр.

Вторая война за Армагеддон продолжалась до 942.M41 и так опустошила планету, что Гадес, Тартарус и Инфернус всё ещё не были восстановлены, когда Газгкулл вернулся 57 лет спустя.

ПоследствияПравить

Газгкулл выжил в последнем налёте на улей Гадес. Отступив в свою крепость в соседнем секторе, он продолжил осуществление плана, открытого ему богами орков. Вторая война за Армагеддон была всего лишь способом, с помощью которого военный гений орков проверил реакции Империума на массовое вторжение.

В 948.М41, посреди руин и прочих разрушительных последствий первого вторжения Газкулла на Армагеддон, было начато исследование боеспособности планеты и ее готовности противостоять новым вторжениям. В свете исключительной стратегической ценности Армагеддона для Империума, Адептус Терра были проведены интенсивные работы по защите мира от потенциальных нападений в будущем. Командование флота сектора было перемещено в систему Армагеддона и была восстановлена, и переоборудована для приема боевых кораблей всех классов, флотская база Док Святого Йовена. Три полностью укомплектованных станции наблюдения, названные в честь великих героев Войны за Армагеддон - «Маннгейм», «Данте» и «Яррик» - были установлены на дальних рубежах. Защитные сооружения как наземного, так и орбитального базирования также были восстановлены и усилены, минные поля размещены по всей системе. Ко всему прочему, был отдан приказ о существенном увеличении общего количества кораблей и разведчиков в системе.

На самой планете начался долгий процесс восстановления опустошенных ордами Газгкулла ульев. И процесс этот, несмотря на вовлечение огромных людских и материальных ресурсов, остается незавершенным даже полвека спустя после окончания войны. Отчасти это связано с увеличением защитных подразделений, созданных за этот период, несмотря на сниженную для Армагеддона десятину поставки новых полков Имперской Гвардии. Для управления планетой был создан военный совет, состоящий из высокопоставленных представителей Имперской Гвардии, Флота, Департаменто Министорум, Адептус Механикус, Экклезиархии и губернаторов основных ульев Армагеддона. Возглавлял совет генерал Имперской Гвардии Владимир Куров, уважаемый ветеран Баккусского Крестового похода. Начиная с 949.М41 и по 978.М41 генерал Куров провел серию ксеноцидных кампаний в экваториальных джунглях между Армагеддон Прайм и Секундус, а также покрытом льдом мире Чосин, и имевших целью устранить присутствие орков, которых не успели уничтожить после поражения Газкулла. По прошествии пяти десятилетий Армагеддон вновь восстал из пепла с еще более мощной обороной, чем было до первого вторжения. И все же этого было недостаточно.

Третья война за АрмагеддонПравить

Первые признаки зарождающейся бури пришли из окружавших сектор Армагеддон систем в виде сообщений о множественных нападениях. Сначала ближайший мир Минерва тяжело пострадал от разбоя зеленокожих пиратов, потом агромир Руис постигла схожая участь. В течение нескольких месяцев, несмотря на упорные старания Имперского флота, количество торговых судов, прибывающих на Армагеддон, снизилось вдвое. Создавалось впечатление, будто кто-то точно знал, что Имперские войска были связаны долгом охранять систему Армагеддона и не были в состоянии свободно патрулировать сектор. Практически за одну ночь пиратские набеги переросли в настоящие нападения на аванпосты, а после, и на слабо охраняемые колонии и спутники. Вскоре началось первое полномасштабное планетарное вторжение. Две дюжины Имперских миров подверглись нападению, и в течение многих часов астропаты Армагеддона получали сообщения о еще большем числе орочьих атак. Все обращения к Имперским Таро указывали на кровопролитие, разрушения и Возвращение Зверя. Слухи о возвращении жаждущего отмщения Газгкулла распространялись со скоростью света и вскоре даже самый твердолобый бюрократ не мог отрицать, что сектор захлестнул «Вааагх!» поистине астрономического размаха. Когда Траянская Оперативная группа была предположительно потеряна в стычке с зеленокожими в системе Дэсдена, генерал Куров отослал приказ ближайшим подразделениям Имперской Гвардии и орденам космических десантников выдвинуться на защиту Армагеддона.

Возвращение ЗверяПравить

Ghazgkull

В День Пира в честь Вознесения Императора, через пятьдесят семь лет после первого вторжения орков, зонды-разведчики засекли массивное возмущение Имматериума, когда флот зеленокожих вырвался из варпа в реальность и орды Газкулла вновь направились к Армагеддону. Сигнал тревоги со станции наблюдения «Данте» оборвался на середине, по мере того как сотни кораблей орков сметали все на своем пути.

Последнее сообщение станции указывало на присутствие пятидесяти крейсеров и более трехсот кораблей сопровождения, вместе с, по меньшей мере, четырьмя космическими скитальцами, направлявшимися вглубь системы. Силы Армагеддона были приведены в полную боевую готовность и семь эскадр имперских крейсеров, ведомых линкорами класса «Апокалипсис» — «Его Воля» и «Триумф», вышли из «Дока Святого Йовена» в течение двадцати четырех часов. Имперский флот, под командованием адмирала Пэрола, вступил в бой пять дней спустя, атаковав передовые части орков из засады у высокогравитационного мира Пелусидар.

Шестьдесят ударных кораблей ксеносов были уничтожены огнем Имперских судов в первом же столкновении без потерь для Имперцев. Позже силы Пэрола были встречены тяжелыми эскадрами орочьих убойных крейсеров и роями стреляло-бомбил, несшихся перед основным флотом зеленокожих. Имперские корабли сражались доблестно и залпы их батарей разносили грубо сварганенные суда орков на части, яростный огонь излучателей испепелял одну волну стреляло-бомбил за другой.

И всё же флот орков превосходил защитников в масштабе шесть к одному и Имперцев медленно но верно теснили. Ксеносы предпринимали самоубийственные атаки на Имперские боевые порядки с невообразимой свирепостью, теряя дюжины своих кораблей в обмен на один Имперский. В самый пик сражения, адмирал Пэрол получил сообщения со станций слежения «Яррик» и «Маннгейм», предупреждавших, что еще три флота орков подходят к границам системы. Почти одновременно с этим, «Триумф» был зажат пятью убойными крейсерами и разрушен их совместным огнем и телепортировавшимися абордажными командами. Понимая, что его долг состоит в сохранении флота для затяжной войны, адмирал Пэрол неохотно отдал приказ о выходе из боя. Обреченные станции наблюдения были уничтожены несколько часов спустя. По последним подсчетам, общая численность флота ксеносов составляла две тысячи боевых кораблей и не меньше двенадцати космических скитальцев, большего количества атакующих скитальцев Империя не видела в течение десяти тысяч лет. Адмирал Пэрол, чье командование теперь ограничивалось пятью эскадрами крейсеров и единственным линейным кораблем, мало что мог предпринять, за исключением стремительных ударов и мгновенных отступлений по мере продвижения вражеской армады вглубь системы. Имперские подкрепления должны были вскоре прибыть, и тогда уж Пэрол мог надеяться, что контроль Газгкулла над космосом можно будет оспорить.

А пока корабли сопровождения адмирала изводили орков как могли, отвлекая и заманивая ксеносов в засады и на минные поля, предпринимая все возможное и невозможное, лишь бы перекрыть, казалось неудержимый поток кораблей, прибывающих в систему. Особо обеспокоило командование флота наличие в обычно уязвимом «хвосте» армады орков дюжин сильно укрепленных «скал», крепостей-астероидов. Эти тяжеловооруженные боевые платформы было крайне рискованно атаковать в открытую, но само наличие такого необычного количества этих цитаделей указывало на некий зловещий план.

К удивлению многих, орки не отклонились от курса, чтобы захватить Док Святого Йовена. Вместо этого, они подвергли его шестидневной бомбардировке по мере прохождения судов зеленокожих, перемежавшейся запусками эскадр штурмовых шлюпок. Воинам орков удалось укрепиться на нижних секциях дока, и, хотя база осталась в руках имперцев, нанесенные повреждения и постоянные рейды зеленокожих сделали док практически бесполезным с военной точки зрения. Лишь прибытие двух инквизиторских истребительных команд из Ордо Ксенос поставило жирную точку в пребывании орков на базе, оттеснив тех в хранилища изотопов на самом дне станции.

Нулевая отметкаПравить

На Армагеддоне же в последние недели перед вторжением орков шли лихорадочные приготовления. Легионы Титанов прогревали древние плазменные реакторы и занимали оборонительные позиции вокруг ульев, устремив свои глаза-сканеры в небеса. Полки Имперской Гвардии наполнялись новобранцами и окапывались, космические десантники из более чем двадцати Орденов рассеялись по пустошам и горам, готовые встретить врага во всеоружии. Торговые суда Империи ежедневно проскальзывали меж пальцами исполинской зеленой лапы, сжимающей хватку вокруг Армагеддона, провозя подкрепления на планету. Последний приземлившийся транспорт нес на борту легенду. Комиссар Яррик, «Старик» собственной персоной, под восторженные приветствия населения впервые за последние двадцать лет вступил на истерзанную войной землю Армагеддона.

Старый комиссар встретился с членами военсовета, денно и нощно консультируя защитников по поводу недавних тактик и стратегий Газгкулла, и добавив мрачное предостережение ни в коем случае не недооценивать способности военачальника. Многие говорили, что комиссар стал дряхлым и изнуренным, согнувшимся под тяжестью грядущего вторжения. Однако те, кто знал Яррика лучше, видели ту яростную решимость, что ярче солнца горела в единственном глазе ветерана. Генерал Куров всегда был известен своими способностями по достоинству оценивать людей в бою, и был до глубины души восхищен неистощимой энергией и умом Яррика. Генерал попросил комиссара возглавить военный совет и, ко всеобщему облегчению, тот согласился.

Через шесть недель после входа в систему Армагеддона, несметные полчища Газгкулла вступили в столкновение с космическими станциями и орудийными платформами, расположенными на высокой орбите. Надеявшиеся на то, что орбитальная оборона сдержит волну зеленокожих, были жестоко разочарованы. Битва на орбите бушевала три дня и две огненные ночи, но, на рассвете третьего дня, солнце померкло от посадочных капсул ксеносов и раскаленных добела атакующих кораблей, прорезавших небо. Улей Гадес, до сих пор находящийся в руинах после первого вторжения, пал первым. Одержимый безумной жаждой мести, Газгкулл в этот раз решил не биться за Гадес. Вместо этого, улей со всеми обитателями был практически раздавлен гигантскими астероидами, запущенными с космических скитальцев. Этот акт бессмысленного разрушения был лишь прелюдией для последовавшего далее кровопролития.

Когда огни гибнущего Гадеса озарили восточный горизонт, первые легионы орков обрушились на Имперские войска рядом с Вулканусом, Ахероном и Гиблыми Топями. Лазеры наземного базирования и ракетные шахты собрали несметную дань с высаживающихся ксеносов, однако выжившие перегруппировывались и шли на штурм защитников с такой свирепостью, что вскоре все больше и больше капсул орков приземлялись без единой царапины. С гор Паллидия и из экваториальных джунглей высыпали дикие орки, жаждавшие присоединиться к разрастающимся ордам своих собратьев. Там, где оборона оказалось достаточно прочной для лобовых атак, целые толпы орков и их боевых машин телепортировались в самую гущу боя с космических скитальцев. Когда на третий день высадки наземная оборона исчерпала себя, Яррик отдал приказ на вылет всей доступной авиации в отчаянной попытке истребить как можно больше зеленокожих прежде чем те высадятся.

Серно-желтые небеса Армагеддона покрылись причудливым узором переплетающихся инверсионных следов, когда тысячи «стреляло-бомбил» сошлись в смертельной схватке с «Громовыми Ястребами» и «Фуриями» Империи. Защитники обладали преимуществом возможности заправки и перевооружения на укрепленных базах, тогда как оркам приходилось сохранять достаточно топлива, для возвращения на корабли ужаса и скитальцы, курсирующие на орбите. Но по мере того, как зеленокожие захватывали посадочные полосы, битва стала складываться не в пользу отважных имперцев.

Когда через пять дней после высадки воздушные бои достигли своего апогея, всех ошарашило известие о захвате улья Ахерон орками. Но поразил всех не сам факт захвата, а то, каким образом был захвачен улей. Путанные сообщения повествовали о диверсиях в защитных системах и потоке орков, хлынувшем из секретных туннелей в самом сердце города. Вскоре объявился и сам зачинщик всех этих злодеяний и был им не кто иной, как Герман фон Штраб, заявляя, что править всем Армагеддоном есть его божественное право и объявляя себя новым Властелином Ахерона. Орки, стоящие подле фон Штраба, позаботились о сомневающихся в полномочиях нового Властелина. Самым же омерзительным стало то, что большинство старой аристократии Ахерона приветствовало возвращение Германа как давно пропавшего правителя, предпочитая игнорировать тот факт, что правитель этот заключил союз с одними из самых опасных ксеносов в галактике.

В тот же день, когда был захвачен Ахерон, у улья Вулканус массы зеленокожих хлынули на двадцатикилометровую линию обороны на вершине горы Вулканус, возвышавшуюся недалеко от основного улья. Семнадцать гарнизонных подразделений Имперской Гвардии были обращены в бегство и зеленокожие захватили множество укреплений и вооружения нетронутыми. Сам улей вскоре был осажден, окружен кольцом орочьей стали и безжалостно поливаем захваченной макро-пушкой.

В Гиблых Топях война развивалась не так плачевно. Легионы Титанов Легио Темпестор и Викториум с подразделениями поддержки Скитарии буквально испепелили племя Черного Пламени в трехдневной битве, бушевавшей на Антрандских Равнинах. Но десанты орков сыпались с неба подобно каплям дождя и сражение распространилось по планете как лесной пожар, пока каждый улей и заводской комплекс не были затронуты. Во многих местах атаки ксеносов были отбиты, но каждый раз орки перегруппировывались и в течение ближайших часов возобновляли штурм, выжимая из защитников последние соки.

Как и предполагал Яррик, стратегия Газгкулла доказала свою эффективность. Железной хваткой зеленокожие держали небеса под своим контролем, перепахивая орбитальными бомбардировками и налетами роев «стреляло-бомбил» Имперские позиции и войска, стоило тем выстроиться в боевые порядки, и, не давая поднять головы, пока вокруг них высаживалось еще больше десантов. Там где орков превосходили численно, они переходили к партизанской войне, молниеносно нанося удары и отступая в пустоши прежде чем справедливое возмездие настигало их. Газгкулл хорошо усвоил уроки Чигона XVII и тщательно спланировал всю операцию так, чтобы битвы были разрозненными и хаотичными; как раз тот тип сражений, на котором специализируются банды орков. Имперские подразделения были лишены поддержки и координации, а, следовательно, действовать эффективно для них было практически невозможно. Единственные, кто с завидным постоянством наносил зеленокожим поражения, были космические десантники. Адептус Астартес без сна и отдыха прочесывали Армагеддон в ксеноцидных миссиях, выкорчевывая зеленокожих при любой возможности.

Тотальная войнаПравить

Пока сражения бушевали на поверхности планеты, Газгкулл явил миру еще один припрятанный до поры сюрприз. Невероятным образом, дюжины заботливо подготовленных крепостей-астероидов, засеченных кораблями адмирала Пэрола, начали спуск с орбиты. Замедленные силовыми полями, ракетами и пушками, «скалы» орков приземлились в густых экваториальных джунглях и по всему Армагеддон Секундус. Многие из них были уничтожены наземным огнем или гибли из-за неисправностей, но каждая приземлившаяся превращалась в грозный бастион зеленокожих. Помимо огромных пушек и ракетных батарей, «скалы» обладали гигантскими телепортерами, подобными тем что применялись Газкуллом в его Писцинской кампании. Могучие цитадели использовались для переброски подкреплений, включая нескончаемые потоки гаргантов и тяжелой артиллерии. Комиссар Яррик лично вел в бой Кадианских штурмовиков, поддерживаемых Легио Металлика и Легио Игнатум, разрушивших несколько «скал», однако битвы, разразившиеся вокруг прочих, унесли жизни целых полков за считанные часы. До конца войны основную роль в уничтожении орочьих крепостей играли космические десантники. Особо прославились на этом поприще десантники Ордена Саламандр неоспоримыми успехами в разрушении цитаделей на всем протяжении течения реки Хэмлок.

К всеобщему удивлению орки высадились на Огненных Пустошах и Мертвых Землях, к северу и югу от основного континента Армагеддона. Даже Яррик был озадачен; эти мрачные, безлюдные земли всегда слыли необитаемыми и абсолютно лишенными какой бы то ни было ценности. Но их ценность для Газкулла стала очевидной, когда сотни подводных судов ксеносов, каждое размером с танкер, всплыли средь загрязненных вод и высадили десант на Темпестора и Адский Предел. Имперцы были ошеломлены, Темпестора пал за считанные дни, а доки Адского Предела вскоре оказались захвачены орками. Лишь поддержанное отрядами штурмовиков и космодесантников яростное сопротивление ополчения из местных банд, устремившихся на помощь осажденным, предотвратило катастрофу и не позволило зеленокожим оккупировать весь улей.

Через четырнадцать дней после первых высадок орков, произошло первое крупное сражение между боевыми машинами Империи и ксеносов. Десятидневная битва разразилась на территории заводского комплекса Диаболуса, когда орды гаргантов военачальников Бурзурука и Шрамоклыка сошлись в смертельной схватке с титанами Легио Крусиус. Шесть титанов и восемь гаргантов были испепелены, не считая множества, требующих месяцев ремонтных работ для приведения в боеспособное состояние. Сам же заводской комплекс за время битвы был разорен, его литейные и машинные цеха лежали в руинах или были раздавлены исполинскими титанами. Впоследствии Маньяки Скорости быстро окружили и отрезали от внешнего мира улей Инфернус. Первые механизированные контратаки в направлении пустошей были успешны, однако после того, как целый полк Савларских Хемо-Псов был окружен и перебит Маньяками Скорости попытки пробить окружение были оставлены.

В то время как осажденные защитники искали способы прорыва блокады, стали поступать множественные сообщения об ордах орков, окружающих Паллидийские горы с северо-востока. Вскоре орда стала видна со шпиля улья. Зеленое море воинов, казалось, заполняет все пространство пустошей. Возвышающиеся гарганты рассекали волны ксеносов подобно исполинским кораблям. Гортанные боевые песни зеленокожих были слышны на тридцать километров вокруг, и земля дрожала от поступи дикого воинства. Но самым худшим было то, что бесчисленные знамена, реющие над армией пришельцев, были украшены символами самого Газкулла.

Когда свет солнца затмили зависшие на орбите космические скитальцы орков, Инфернус подвергся массированной бомбардировке. Обитатели улья понимали, что их рок навис над ними и с неестественным спокойствием совершили приготовления, вверяя свои души Императору, возводя баррикады, распределяя оружие и боеприпасы. Практически все пытались воодушевить себя легендами о комиссаре Яррике и тем, как тот заставил орков заплатить за каждый дюйм земли непомерную цену. Не все были столь мужественны и тысячи бежали в пустоши, лишь для того чтобы быть перебитыми Маньяками Скорости, что кружили вокруг улья подобно стервятникам над трупом.

Адептус Астартес вскоре выдвинулись для защиты Инфернуса, возвращая или казня всех, забывших о своем долге перед Императором. Когда же орда Газгкулла вошла в зону поражения, чудовищные пушки города-улья извергли на пришельцев огненную бурю трёхсоткилограммовых снарядов, однако вскоре и они были разрушены обстрелом космических скитальцев. В последовавшим за этим временном затишье Газгкулл доставил защитникам посланника. Это был чудовищно искалеченный полковник Савларских Хемо-Псов Гортар, которому вырвали руки и глаза. Послание военачальника было простым и будет еще не раз услышано по всему Армагеддону в последующие месяцы: «Сдавайтесь или умрите!».

Война продолжалась менее года, и силы орков были отброшены комиссаром Ярриком и полным крестовым походом Чёрных Храмовников.

Армагеддон получил среди орков репутацию сродни Вальгалле; там каждая банда зеленокожих может найти хорошую драку и "пройти последний тест". Для Империума стоит немалых усилий удерживать в своих руках такую жизненно важную планету; подкрепления призываются даже из таких отдалённых миров, как Некромунда.