ФЭНДОМ

9-0
"Я — все твои кошмары. Я — легенды, которые со страхом шептали твои предки. Каждый кошмар, который ты не в силах и представить, исходит от меня. Взгляни на моё величие и возрыдай от ужаса, на который я обрёк тебя и весь твой род. Я — художник, а страх — это краска, разлитая мной по холсту твоего разума"
– Архонт Анас Вэникс из кабала Расколотого Глаза

Архонты тёмноэльдарских кабалов — истинные правители Комморры. Они находятся на вершине пирамиды, той иерархической цепочки, что связывает воедино их сумрачное царство. Влияния каждого из них хватит на то, чтобы схлопнуть область реальности, остановить имперский крестовый поход или похитить население целой планеты. Хотя повелитель кабала — неизменно ужасающий противник на поле боя, он достиг такого положения не только своей воинской доблестью или жестокой тиранией, но постоянно одерживая победу в самом сложном испытании — интригах в сердце Тёмного Города.

Архонт ядовитей гадюки в словах и делах. Его разум так же извилист, как и темнейшие уголки Паутины. В конце концов, его высочайшее положение делает его весьма заметной мишенью. Хотя все архонты самоуверенны, одержимы манией величия и эгоцентричны, они остаются у власти лишь постольку, поскольку могут отражать бесконечные удары в спину и покушения со стороны соперников, врагов и подчинённых-драконов. Единожды оступившись в эшелонах власти Тёмного Города, неминуемо падаешь в бездну. Поэтому архонты прекрасно раскусывают чужие планы и наслаждаются обращением расставленных на них ловушек против их врагов.

Несмотря на запутанную сеть союзов Тёмного Города, властителям кабалов постоянно приходится обыгрывать желающих побить их в смертельной игре. Бесконечная амбициозность подчинённых не даёт утихнуть паранойе, и поэтому истинное мастерство архонтов лежит в области предательства. Их замыслы разворачиваются тысячелетиями, планы скрываются внутри планов, вековые заговоры раскрываются внезапно. Некоторые из владык сумерек, правящих среди высочайших шпилей Комморры, утверждают даже, что заняли свои престолы до Падения. Эти старейшие архонты рассматривают прочих представителей своего народа, как копошащихся у ног детей, и не переносят глупцов. Одна-единственная оговорка может навлечь смертельный гнев архонта; играя с иерархией кабалов, они стремятся навредить прочим кланам из чистой злобы.

Asdrubael Beckons by MajesticChicken

Асдрубаэль Вект, архонт самого могущественного из кабалов - кабала Чёрного Сердца

Процветание в глубинах бездны имеет свою цену. За годы, проведённые в карабкании к вершинам могущества, архонты тёмных эльдаров становятся чем-то сверхэльдарским. Они столь долго питались чужой болью, что вдохновить их может лишь абсолютная мерзость. Архонты регулярно возглавляют полномасштабные налёты на планеты, поскольку только конфликт такого масштаба может омолодить их. Перед наиболее старыми архонтами каждую ночь умерщвляют тысячи рабов, и этого всё равно может быть недостаточно для придания им юной красоты. Поэтому старые архонты иногда скрывают свои лица с чёрными сетками вен за масками: как изящными и прекрасными, так и сделанными из содранных лиц врагов, чьи планы были не столь надёжны, как они думали.

Перед боем архонт посещает свой арсенал, наслаждаясь процессом выбора между наиболее странными и смертоносными технологическими чудесами Комморры — жуткими ловушками душ, хлыстоподобными агонизаторами и силовыми полями, окутывающими владельца щупальцами тьмы. На поле боя архонта сопровождают фавориты и любимые питомцы, специализирующиеся на своём, уникальном методе преподнесения дара смерти. Даже слабейший из властителей кабалов способен передвигаться со скоростью ветра, словно исчезая с глаз и вновь возникая, когда его клинок уже докончил кровавое дело. Глаза немногих смертных воинов увидели архонта и остались после этого в глазницах.

Свита архонта Править

Повелители кабалов окружают себя свитами фаворитов и телохранителей. В зависимости от характера архонта они могут быть столь же разнообразны, как инструменты в его пыточной, но большинство укладывается в приведённые ниже рамки.

Медузы Править

Screenshot 178

Рабы в шлемах, используемые архонтами для записи бурлящих на поле боя эмоций, служат носителями для странных паразитов Паутины, известных как медузы. Эти высоковосприимчивые существа похожи на сплетение головных и спинных мозгов и плавают в эфире, как их морские «родственники» в воде, питаясь снами и кошмарами. Медузы могут прицепиться к живому существу, забредшему в их царство, напрямую поглощая его эмоции и вырываясь с его помощью в реальность. Хотя взгляд в глаза одержимому медузами вызывает мгновенное чувствотечение, эти создания очень ценятся в Комморре за способность поглощать и хранить сильные эмоции. Поедание одного из мозговидных отростков медузы возвращает все живые и хаотические ощущения налёта словно наяву.

Ур-Гули Править

Screenshot 181

Архонты держат в своих зверинцах множество смертоносных тварей, от червеподобных гемоворов до крупных теневранов, чьё хриплое карканье сводит с ума. Хотя по Комморре рыскает бесчисленное количество видов примитивных зверей, самыми уродливыми можно назвать ур-гулей — слепых, но ловких троглодитов, происходящих из запутанных зиккуратов Шаа-дома. Если один из этих тощих как палка кошмаров учуял жертву рядами подрагивающих нюхалец, сбежать ей уже не удастся.

Лхамеянки Править

Screenshot 179

Наложницы архонта бывают весьма странными дамами, но выше всего ценятся послушницы загадочного сестринства Лилиту — не только за таланты в области постельных утех, но и за непревзойдённое мастерство отравительниц. Наследницы изначального культа Лхамеи, они черпают знание от Шаймеша, Отца Ядов. Наличие у архонта ламии обеспечивает бесконечный поток максимально смертоносных ядов, которыми она делится с архонтом перед налётами на реальность. Говорят, что даже воздушный поцелуй ламии убивает мгновенно.

Сслиты Править

Screenshot 180

Из тёмных эльдаров получаются не лучшие телохранители из-за привычки предавать всех, кого ни попадя. Вместо них архонты нанимают для защиты от неизбежных покушений более надёжных чужаков-наёмников, населяющих Комморру. Хотя среди них встречаются существа со всей Галактики, предпочтительней всего сслиты, змеевидные воители, чей народ пал в объятья безграничных удовольствий тысячи лет назад. Четырёхрукие сслитские наёмники таскают достаточно пушек и острых клинков, чтобы сделать кровавую бахрому из любого ассасина или неудачливого заговорщика.

Войска тёмных эльдар