ФЭНДОМ

Sacrifices

В Палате Астрономикона

Астрономикон, или Астрономикан — психический маяк, поддерживаемый псайкерами на Терре. Возможность навигации с помощью Астрономикона — основа существования Империума. Создан Императором и считается до сих поддерживаемым при его участии.

Функционирование и поддержка Править

Существование Астрономикона поддерживается специальной организацией — Адептус Астрономика. Во время жизни Императора маяк поддерживался его огромной психической силой, однако ко времени Ереси Хоруса он был переведён на поддержку силами более слабых псайкеров (неизбежно теряющих силы и угасающих в процессе). Считается, что Император пошёл на это как на временную меру, но после помещения Императора в Золотой Трон Астрономикон продолжает подпитываться псайкерами, собираемыми со всего Империума. Дневная потребность маяка в псайкерах исчисляется тысячами (однако общее количество постоянно занятых адептов много больше — это только замена постоянно выбывающих).

Палата Астрономикона, «фара» психического маяка, находится в Гималаях, представляя собой гигантскую сферу (нижняя половина вытесана в скале, верхняя видна как огромный купол). Находящиеся внутри сферы тщательно подготовленные псайкеры создают психический хор огромной силы, который, как считается, направляется Императором лично.

Эффект Править

Навигаторы могут видеть Астрономикон и ориентироваться по нему в варпе. Астрономикон обычно описывается ими как золотой или серебряный свет и звуки ангельского пения. Использование Астрономикона существенно облегчает навигацию и делает возможными дальние прыжки, позволяя планетам Империума быть связанными транспортной сетью, мало зависящей от капризов варпа.

Дальность Астрономикона составляет более 50000 световых лет, хотя чем дальше от Терры, тем труднее он воспринимается (а варп-штормы и иные препятствия могут заглушать его). Так как Терра находится не в галактическом ядре, часть галактики находится за пределами дальности Астрономикона.

Именно свет Астрономикона является причиной продвижения тиранидов к Терре (так как тираниды используют психические маяки, пусть и много меньшей мощности, чтобы отмечать населённые миры, полные органики).