ФЭНДОМ

"Пусть никто не усомнится, что Империя Тау принесёт единство всем, пусть никто не усомнится, что сейчас наше время. Вперёд, за Великое Благо!"
– Аун'Ва, верховный эфирный. Из обращения к воинам касты Огня на руинах улья Агреллан.
EtherealSupremeEmblem

Символ Аун'Ва как верховного эфирного

Аун'Ва - верховный эфирный Тау, Аун'о Империи Тау и Мастер Неугасимого Духа. Самый старый и мудрый из почитаемой касты эфирных, чья рука чувствуется во многих победах в истории тау. Его слово, слово самого главного члена Верховного совета – верховного эфирного, – непреложный закон не только в септе Т’ау, но и во всей империи.

Несмотря на преклонный возраст и положение духовного предводителя своей расы, Аун’Ва больше предпочитает находиться среди своего народа. Он убеждён, что большей эффективности достигает, если лично возглавляет своих соратников. История тау изобилует примерами, когда Аун’Ва принимал непосредственное участие в завоеваниях, вдохновляя касту Огня на великие подвиги и посещая районы военных действий, чтобы поднять боевой дух солдат.

Именно его внушающее благоговейный трепет присутствие подвигло тау на избавление системы Си’коа от мерзкой расы «вонючек». Его присутствие придавало каждому кадру желания и силы воли закончить эту кровавую кампанию. На склонах горы Отпрыска именно Аун’Ва объявил, что орки Вааагх! Грогника должны умереть, – приговор, который собравшиеся воины Огня привели в исполнение с праведной яростью.

В своём самом эпическом на текущий момент заявлении Аун’Ва объявил о начале Третьего сферического расширения. Окружённый церемониальным караулом в полном составе, он произнёс неторопливую, тщательно взвешенную речь, которую завершил воодушевляющим призывом к оружию, требованием расширить границы империи меж звёзд, приказом взять то, что должно быть взято. Путеводный свет Высшего Блага должен коснуться миров, что погрязли во тьме варварских обычаев. Когда его слова эхом раскатились среди окружающего безмолвия, неисчислимые миллионы тау, стоявших снаружи купола Совета или слушавших трансляцию по всей империи, склонились как один.

Его полное имя - Аун'о Т'ау Акая Ва'Дента и ему присвоен титул «Мастера Неугасимого Духа». Командующую Тень Солнца Аун'Ва назвал новым героем и военным предводителем Империи Тау. Она должна будет возглавить Третье сферическое расширение, однако почтенный эфирный поклялся, что не оставит её одну, ибо сам станет помогать советом, лично отправившись на передний край, дабы направлять её и самые большие армии, какие собирала когда-либо Империя Тау.

ГибельПравить

Смерть настигла верховного эфирного на мире Агреллан Прайм во время Второй Агрелланской кампании. Когда имперцам стало известно о том, что Аун'Ва находится в своём персональном бункере под развалинами города-улья, за ним был послан ассасин храма Кулексус. Смерть попавшего в ловушку древнего эфирного не была ни быстрой, ни милосердной.

Когда о гибели Аун'Ва стало известно Верховному Совету эфирных, они предпочли скрыть это известие, но по Империи Тау всё равно начали распространяться зловещие слухи. Все страхи и сомнения были рассеяны после объявления о том, что в течение нескольких дней верховный эфирный Аун'Ва произнесёт речь, и его новое заявление будет транслироваться на все септы. Это должно было быть послание о надежде и мужестве, послание всем детям Великого Блага.

ГалереяПравить

ИсточникПравить

  • Кодекс: Империя Тау (6-ая редакция, стр. 60-61)
  • Warhammer 40,000 - Apocalypse War Zone: Damocles (7-я ред.)
  • War Zone Damocles: Mont'ka
Войска Тау