ФЭНДОМ

Eldar Autarch

Аутарх

Eldar Autarch2

Аутарх Алаитока (миниатюра)

Аутарх - верховный главнокомандующий эльдарского воинства, прошедший множество Путей и обладающий исключительным пониманием войны. Известно, что аутархи идут по Пути Лидера.

Описание Править

Аутархи пользуются большим уважением как воинов так и провидцев, так как каждый из аутархов за свою долгую жизнь познал множество путей, включая один или несколько воинских. В какой-то момент своей жизни такие эльдары начинают чувствовать тягу к интригам, командованию и стратегическому планированию. Они считают, что победа достигается не простым боевым превосходством, но с помощью наиболее эффективного управления воинством. Поэтому они вступают на Путь Приказа, который приводит их к осознанию того, что каждое боевое задание - всего лишь часть гораздо более крупного плана. Их воодушевляют и вдохновляют примеры мифических лидеров древних домов, такие как Эльданеш, Ультанаш и Биереллиан.

Biel-Tan Autarch

Аутарх Биель-тана (миниатюра)

Autarch New 2015

Аутарх Саим-ханна (миниатюра)

Autarch on Jetbike

Аутарх Саим-ханна на гравицикле (миниатюра)

Благодаря своей проницательности, аутархи являются непревзойденными стратегами. Они настолько хорошо познали множество путей, что по своему мастерству превосходят даже экзархов, так как экзархи ограничены лишь одним аспектом войны, навеки привязаны к нему и для них недоступно всестороннее видение аутархов. Под руководством аутарха эльдарское войско превращается в прекрасно настроенный механизм, где каждая часть идеально дополняет друг друга. Аутархов можно сравнить с генералами, но они в то же время не просто отдают приказы, но и способны лично возглавлять атаки, с легкостью побеждая вражеских предводителей и уничтожая даже самые страшные боевые машины. Крылатые аутархи ведут свои войска к победе, готовые изменить ход войны одним прекрасно выверенным ударом.

В отличие от провидцев, выступающих в роли руководящих советников мира-корабля, аутархов призывают лишь в тяжелые времена, когда эльдарам необходим сильный и непреклонный лидер. К ним обращаются когда провидцы узнают о грядущей войне. Мастерство, опыт и острый ум аутархов не имеют равных, и потому именно они ведут своих сородичей в бой. Они прекрасные военные лидеры, и благодаря их воодушевляющему руководству, эльдары выиграли немало сражений.

Таким образом, "Аутарх" не является постоянным званием: когда война заканчивается, они возвращаются к своим предыдущим занятиям, обычно в роли экзарха, возглавляющего аспектный храм. Среди эльдар, аутархия считается чрезвычайно опасной вещью, так как жажда власти может полностью поглотить любого.

Известные Аутархи Править

  • Антриллиен Дитя Утра - аутарх Име-Лока
  • Архатаин
  • Эларик Быстрый Клинок
  • Элендуил
  • Элиак Клинок Дуновения
  • Кайлет
  • Маурион
  • Солнечное Копье
  • Ириэль
  • Слау Дха
Войска эльдар