ФЭНДОМ

Crimson Hunter

Багровый Охотник в "Ночном Духе"

Багровые Охотники - чрезвычайно редкая разновидность Аспектных Воинов Эльдар. Они олицетворяют погоню Кхейна и превосходство в воздухе. Багровые Охотники пилотируют перехватчики "Ночной дух" - высокоскоростные истребители, превосходно подходящие для обеспечения воздушной поддержки и уничтожения авиации противника.

CHRune

Руна Багровых Охотников

Описание Править

CrimsonHunter2

Ночной Дух (Миниатюра)

Багровые Охотники - прекрасно обученные пилоты, постоянно совершенствующие свои навыки стрельбы и управления техникой. "Ночные Духи" багровых охотников оснащены двумя Светлыми Копьями и Импульсным Лазером. Представителей этого аспекта не так много, но в последнее время их храмы становятся все более популярными. Эти святилища Кхейна не похожи на другие: они представляют собой скопления полупрозрачных туннелей и переходов, парящих вокруг миров-кораблей, позволяющих Багровым Охотникам свободно упражняться в управлении истребителями.

Экзархи Багровых Охотников Править

Экзархи возглавляют храмы багровых охотников. Они - лучшие из всех эльдарских пилотов, зашедшие по пути воина настолько далеко, что уже не могут с него сойти. Самолеты экзархов багровых охотников могут быть оснащены Звездными Пушками, заменяющими Светлые Копья.

Войска эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики