ФЭНДОМ

Ork Battlewagon2

Орочья Баивая Фура

Баивые Фуры, также известные как Батлвагоны - распространенный тип больших и тяжелых орочьих машин.

Созданные для того, чтобы вмещать целые толпы Орков, Гретчинов, Сквигов, Снотлингов и вообще всего, что принадлежит племени, все без исключения Баивые Фуры большие, тяжелые и шумные. Орк, владеющий Баивой Фурой пользуется высоким авторитетом и считается "шикарным" парнем. В основном, владельцами Баивых Фур становятся различные Нобы, а иногда и различные Оддбойзы получают такие машины в свое распоряжение. Варбоссы вместе со своим ближайшим окружением любят ехать в бой именно на Баивых Фурах, так как они вполне подходят им как по размерам так и по мощи.

Как и все орочьи машины, Баивые Фуры строятся не придерживаясь какого-либо стандарта конструкции, похоже, что единственным более-менее одинаковым элементом этих машин являются шасси, дизайн которых инстинктивно известен каждому Меку. Как будут выглядеть все остальные части Баивой Фуры полностью зависит от предпочтений и таланта Мека, который будет ее собирать. На большинство Баивых Фур устанавливаются флагштоки для того чтобы владелец мог прикрепить на них свой флаг или знамя своего клана, а также вся фура обшивается толстыми плитами брони, при этом часто крыша остается открытой.

На Баивые Фуры часто устанавливают различные виды оружия: Пушги, Ззап-Ганы, Лоббы, Бросалы-Подымалы и по несколько Больших Шут и Раккетниц. Они не отличаются высокой скоростью и потому не так популярны среди Мекбойзов как более быстрые или более навороченные машины. Основным преимуществом Баивых Фур является их крепость и количество брони, они предоставляют своим пассажирам довольно хорошую защиту (если конечно кто-то не вздумает высунуть свою голову из-за брони, чтобы посмотреть, что происходит снаружи) и могут перевозить большое количество орков прямо в битву.

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт