ФЭНДОМ

Killa Kan with scorcha

Банка-Убийца

Банки-убийцы, также известные как Киллаканы или Банки-Убиванки, - небольшие орочьи шагатели, схожие по строению и функциям с их старшими братьями - Смертодредами. Такие Банки Меки и Доки создают сообща, так как для этого им требуются знания как механики так и биологии.

Описание Править

В большинстве своем Банки-Убийцы представляют собой большие металлические цилиндры, установленные на две ноги, приводимые в движение поршнями. Однако, не стоит забывать, что как и в случае с любой орочьей техникой, какой-либо стандартизации при ее создании, просто не существует. Чаще всего им устанавливают одно тяжелое орудие на плечо и одно орудие ближнего боя - пилу либо клешню. В отличие от Смертодредов, Банками управляют запертые внутри Гретчины, а не Орки. Многие гретчины сами стремятся получить шанс стать пилотом такого шагателя и когда их наконец подключают, обычно решают отпраздновать это знаменательное событие растоптав тех, кто их раньше обижал.

Однако, даже несмотря на свою многократно увеличившуюся силу, пилоты Киллаканов в душе все еще остаются гротами и потому могут струсить. Даже несмотря на то, что их обычно выпускают на битву небольшими отрядами по две-три банки, некоторые из них могут пуститься наутек при первых признаках опасности. Между битвами, большинство Банок-Убийц держатся в спящем состоянии, чтобы они не могли навредить остальному племени.

Вооружение и Улучшения Править

В основном Банки-Убийцы экипируются следующим:

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолёт
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт