ФЭНДОМ

В гнилом подбрюшье Комморры обитает воин, правящий непокорными, жестокий король войска отщепенцев. Это самопровозглашённый барон Сатоникс, Повелитель геллионов, владыка Срединной Тьмы, чьё влияние распространяется по всему преступному миру. Поговаривают, что ни одна банда геллионов не отправляется в бой без его на то благословения, и что только вожаки банд знают, как отыскать его воздушный двор, поскольку барон окутан завесой тайны, словно драным плащом.

Сатоникс некогда был дворянином в кабале Разрезанного Глаза, известным своей безудержной погоней за азартом налётов на реальность. Во время налёта на Алаиток Сатоникс захватил в плен не кого иного, как вражеского провидца, о чём раструбил по всем углам по возвращении в Тёмный город. Однако, по мнению архонта Цитракса, владыки Разрезанного Глаза, Сатоникс поставил весь кабал под угрозу, притащив в Комморру псайкера. Сатоникса изгнали и отправили в Нижнюю Комморру под эскортом из собратьев-кабалитов. Пылая от ненависти, Сатоникс дождался удобного момента, жестоко расправился со своими охранниками и сбежал.

За голову Сатоникса была назначена немаленькая сумма. За ней отправлялись опытные охотники за головами и чужацкие гончие, но одного за другим их находили свисающими вниз головой с башен и минаретов Разрезанного Глаза.

Следующими были элитные Вернорождённые кабалиты, проложившие кровавую просеку в Тёмном городе, пытаясь приволочь Сатоникса к трону Цитракса. Он как-то ухитрился скрыться и от них. Мало-помалу Сатоникса начали уважать, как мастера выживания, боровшегося за свою жизнь всеми средствами. По мере того, как его слава росла, он становился героем для банд геллионов и всех тех, кто ненавидел тиранию кабалов. Барон собрал под своим началом что-то вроде войска из отщепенцев, повстанцев и бунтарей. После продлившейся целый год кампании ему удалось поставить дом Цитракса на колени.

И по сей день даже приближённые барона не знают о его главной тайне. Среди прочих побрякушек под полами пропитанного кровью плаща находятся останки того самого провидца, чьё пленение привело к изгнанию Сатоникса. Рассыпая эти кости со вкраплениями хрусталя в луже крови, он улавливает тени грядущего. Поэтому барона невозможно поймать, а его воздушный двор изгнанников всегда на шаг впереди преследователей.

Барон Сатоникс заслужил уважение архонтов Верхней Комморры. Они считают, что лучше не менять сложившийся порядок — с момента возвышения Сатоникса с бандами геллионов хотя бы стало возможным договориться, поскольку верны они только своему владыке. Но архонты никогда не признают, что барон — мастер шпионажа и шантажа; они тщательно хранят знание о том, что недавно пришедшие к власти правители сами когда-то принадлежали к бандам геллионов Сатоникса. «Барону ведомо всё», — любимая присказка Сатоникса. Учитывая то, что сам он поднялся из грязи в князи комморрского преступного мира — возможно, он прав.

Войска тёмных эльдар