ФЭНДОМ

Бахаррот (в переводе с эльдарского "Вой Ветра") - эльдарский Лорд-Феникс, по преданиям, лучший ученик Азурмена. Его называют "крылатым фениксом" и он основал аспект Пикирующих Ястребов.

Он является братом Маугана Ра, и многие из врагов эльдар нашли свой конец от клинков "брата-солнце" и "брата-луны", как их иногда называют.

История Править

Baharroth

Бахаррот (миниатюра)

Бахаррот, основатель храма Пикирующих Ястребов, после Падения сражался вместе со своим братом, Мауганом Ра, под руководством Азурмена. Бахаррот передвигается с силой и неумолимостью урагана, олицетворяя скорость и изящество. Он является заклятым врагом сил Хаоса и принимал участие во множестве нападений на их базы, ведь его семья и большая часть его родного мира-корабля, Анаена, была уничтожена войском Траркха, известного лидера берсерков Кхорна.

Как и все Лорды-Фениксы, Бахаррот умирал и возрождался уже несколько раз, и по легенде, он встретит свою окончательную судьбу во время Рана Дандра, последней битвы с Хаосом.

Бахаррот вооружен Сверкающим Клинком - оружием, выкованным дочерьми Ваула в пламени сверхновой звезды.

Войска эльдар