ФЭНДОМ

«Мы – чистейшие из всех. Мы не можем ошибиться.»
– Безупречное Воинство

Безупречное Воинство считает себя воплощением справедливости и чистоты. Когда-то их геносемя было свободно от порчи, а жёсткое ментальное обучение Сверкающих Клинков, как они тогда себя называли, давало ордену непоколебимую веру в себя. Одержав бессчётные победы, Клинки поверили, что не могут проиграть, и это привело к бойне на Бериллии в 498.М34. Высокомерие и самообман заставили их нападать на любого, кто оспаривал их величие. С тех пор называющие себя Безупречным Воинством, попавшие под влияние Слаанеш, терзают Империум.

Известные кампанииПравить

  • Грех гордыни (498-601.M34)

В течение более десятка кампаний орден Сверкающих Клинков одерживает череду побед, которые в конечном итоге становятся известными как бойня на Бериллии. Когда методы ордена ставятся под сомнение, Сверкающие Клинки нападают на своих бывших союзников, орден Красных Скорпионов, прибывший без предупреждения, чтобы привлечь их к ответственности. В последующей войне проливается много крови, и раскрывается истинная преданность ордена Сверкающих Клинков, когда они превращаются в слуг Бога Хаоса Слаанеш. В акте чрезмерной гордыни Сверкающие Клинки нарекают себя Безупречным Воинством, впав в грех высокомерия, за что Красные Скорпионы дают обет принести им заслуженное возмездие.

  • Вторжение на Вилидад Прайм (006.M40)

Безупречное Воинство вторглось в мир Вилидад Прайм, осудив его население за "отсутствие красоты".

Галерея Править