ФЭНДОМ

"Героем делают не только действия на поле боя. О космическом десантнике его боевые братья и сам Император судят как по силе его рук, так и по силе его воли"
– брат-капитан Лонгин, орден Белых Консулов
Whiteconsulsmini

Космодесантник Белых Консулов

Белые Консулыорден-преемник Ультрамаринов, созданный во время Второго Основания. Согласно "Мифос Ангелика Мортис", орден Белых Консулов является частью Астартес Презес — орденов, стоящих на страже границ Ока Ужаса.

Белые Консулы, пожалуй, один из наиболее удалённых от Ультрамара орденов-преемников Ультрамаринов. Он базируется на мире Сабатин в сегментуме Пацификус, к югу от Ока Ужаса, поэтому братья ордена редко появляются при дворе Марнеуса Калгара, и когда это всё-таки случается — это повод для великого праздника. Как и другие ордена Астартес Презес, Белые Консулы поклялись защищать Империум от грабительских набегов слуг Хаоса, а в особенности от легионов-предателей, которые периодически вырываются из Ока Ужаса во время своих опустошительных Чёрных крестовых походов.

Чтобы исполнять свой долг в качестве стражей Ока Ужаса и в то же время осуществлять операции против многих врагов Империума, Белые Консулы создали крайне необычную традицию. Орденом руководит не один магистр, а два. Один из них следит за обороной родного мира ордена и командует постоянным войском, готовым в любой момент отреагировать на вторжение Хаоса через Врата Кадии, в то время как второй ответственен за силы ордена, действующие за пределами этой территории. Такое равное разделение командных полномочий у Белых Консулов отлично работает, хотя вряд ли нечто подобное разрешено каким-либо разделом "Кодекса Астартес". Вероятно, что такое значительное отличие от их легиона-прародителя произошло оттого, что никогда никем не оспаривалось.

Помимо своего родного мира орден также обладает властью над несколькими соседними системами, и его офицеры должны прослужить там некоторое время перед дальнейшим повышением, наблюдая за администрацией каждого мира. Офицеры Белых Консулов, сражающиеся на мире, за который они несут ответственность, или рядом с ним, зачастую командуют не только своими боевыми братьями, но и значительным количеством местных сил. В какой-то степени такое положение дел привело к созданию уменьшенной версии владения Ультрамаринов, Ультрамара, отстоящего от Белых Консулов на множество световых лет, и являющегося для них духовным домом.

Избранные кампанииПравить

  • Судьбоплёт Изгнанный (798.М37)

Белые Консулы сражаются с легионами печально известного великого демона Кайроса Судьбоплёта.

  • 12-й Чёрный крестовый поход/Готическая война (139-160.М41)

Белые Консулы - один из орденов, сражающихся в Готическом секторе против сил Хаоса под предводительством архипредателя Абаддона Разорителя.

  • Зачистка Леты (М41)

Вместе с Серыми Рыцарями и инквизиторами Ордо Маллеус Белые Консулы участвуют в зачистке Леты, родного мира ордена Пламенных Соколов, чья склонность к самовоспламенению определена как признак заражения Хаосом.

  • Освобождение Офидианского субсектора (М41)

Во время освобождения Офидианского субсектора Белые Консулы помогают захватить 33 беглых псайкеров. К сожалению, участие псайкеров в триумфе по случаю празднования победы оборачивается тяжёлыми последствиями: пленным удаётся вновь вырваться из-под власти Империума.

  • Осада Врат Борос (М41)

Орден Белых Консулов в полном составе участвует в отражении нападения предателей из легиона Несущих Слово, а затем и пробудившихся некронов под властью владыки некронов известного как Неумирающий. Орден несёт в ходе кампании тяжёлые потери, потеряв убитыми почти пять полных рот и одного из магистров, Титуса Валенса.

  • 13-й Чёрный крестовый поход (999.М41)

Белые Консулы передислоцируются в Кадианский сектор, чтобы противостоять очередному вторжению сил Хаоса. Орден успешно освобождает множество миров, поражённых Хаосом.

Боевая доктринаПравить

Белые консулы известны как специалисты по нанесению ударов с массированным применением десантных капсул и искусные мастера городских боёв.

Верования орденаПравить

Белые Консулы, в отличие от большинства орденов Адептус Астартес — набожные и ревностные последователи Имперского Культа, почитающего Императора как бога. Как истинные потомки Ультрамаринов, они строго, почти фанатично соблюдают Кодекс Астартес.

Флот орденаПравить

Белые Консулы имеют в своем распоряжении боевые баржи "Божественное Величие", "Праведная Ярость", "Меч Избавления" (флагман Титуса Валенса) и "Меч Правды" (во время осады Врат Борос была захвачена Несущими Слово и направлена на таран звёздного форта Кронос) и штурмовые крейсера "Гермес" и "Вечная Вера".