ФЭНДОМ

Белые Шрамы были пятым из первоначальных двадцати Легионов Космодесанта Первого Основания. Их примархом является Джагатай Хан. Во время Ереси Хоруса Белые Шрамы остались верны Императору, а после её окончания были реорганизованы и разделены на несколько орденов. Из-за особенностей своего родного мира Белые Шрамы предпочитают высокомобильный стиль ведения войны, уничтожая врагов во время молниеносных атак и скрываясь до того, как противник сможет нанести ответный удар.

История Править

White Scars Marine

Космодесантник Белых Шрамов

Великий крестовый поход Править

К тому времени, как 5-й Легион воссоединился со своим примархом, Джагатай Хан уже успел объединить жестокие племена планеты Мундус Планус. После встречи с Императором, Джагатай Хан признал его как человека, способного выполнить его мечту - объединить все звезды неба. В своем дворце в Кван Жоу он поклялся в верности Императору и получил 5-й Легион под свое командование. Астартес легиона переняли традицию ритуального шрамирования талскарских племен и были переименованы в "Белые Шрамы", а многие из верных Хану людей получили возможность присоединиться к легиону. Дворец Джагатая, расположенный среди высоких гор Хум Карта, стал крепостью-монастырем легиона.

Белые Шрамы приняли участие во множестве кровавых сражений во время Великого крестового похода и под руководством Джагатай Хана стали широко известны за свои быстрые атаки и штурмы.

Ересь Хоруса Править

Джагатай Хан со своим легионом провел несколько лет в сражениях против орков в системе Чондакс. Во время этой затянувшейся стараниями Альфа-Легиона кампании Белые Шрамы и узнали о предательстве Хоруса и о резне в зоне высадки и Рогал Дорн призвал Шрамов вернуться на Терру. В это время Леман Русс, вернувшийся с Просперо, связался с Джагатай Ханом и предложил тому объединить силы. Однако Хорус предусмотрел это и послал Альфа-Легион напасть на Русса. В результате большого численного перевеса, Космические Волки проиграли битву на Яранте. Несмотря на то, что Джагатай Хану была противна мысль о том, чтобы оставить Волков в одиночестве, из-за разразившихся варп-штормов Джагатай подчинился настоятельным просьбам Дорна вернуться на Терру, а не вступать в кровопролитную битву с Альфа-Легионом. Больше всего Джагатай Хан хотел понять, что же случилось с Империумом. Воспользовавшись формацией флота, известной как "долото", Белые Шрамы прорвали блокаду Альфа-Легиона, уничтожив несколько их боевых кораблей и покинули систему Чондакс.

Bots-faces

Описание ритуального шрамирования

Brotherhood-of-the-storm-cover-clean

Хан и его легион в битве за Улланорскую Систему

Через некоторое время Хан решил собственными глазами увидеть источник всех проблем и прибыл на разрушенное и опустевшее Просперо. На этой планете Белые Шрамы встретили агрессивных призраков психнойенов(Psychneuein) - давно уничтоженных огромных инсектоидных пси-хищников терроризирующих Просперо задолго до событий Ереси. Против них оказалось бесполезным любое оружие и магистр Квин Кса отдал приказ к отступлению. Там же перед Ханом предстала эфирная проекция Магнуса Красного, умолявшего его выбрать сторону в войне и не доверять Императору. Хан изгнал тень своим мечом, а после он и его Кешиги встретились в бою с Мортарионом и его Саванами из Гвардии Смерти. Пока корабли Белых Шрамов и Гвардии Смерти вступали в бой, в самом легионе началась попытка переворота, возглавляемая Торгун Ханом и Хасик-Ноян Ханом, попытавшимися захватить командование над флотом Белых Шрамов, оставить Джагатай Хана на Просперо и объединиться с Хорусом. Благодаря действиям Шибан Хана, заговор провалился и вскоре Мортарион со своим легионом скрылись.

Битва за Терру Править

Во время осады Дворца Императора Белые Шрамы вместе с Кровавыми Ангелами и Имперскими Кулаками сражались против предателей. Они организовали несколько быстрых штурмов и вместе с остатками 1-го Танкового Дивизиона Терры и несколькими имперскими пехотными полками успешно совершали набеги на линии снабжения космического порта Врата Льва.

После Ереси Править

Stormseer

Грозовой Пророк Белых Шрамов

После окончания Ереси Хоруса Белые Шрамы приняли Кодекс Астартес и легион был разделён на несколько орденов. Для того чтобы охранять границы от ренегатов, преступников и чужаков, обитающих в Мальстриме, Робаут Жиллиман приказал усилить ближайшие к этому региону системы. Именно на Белых Шрамов легла эта ответственность.

Известные сражения Править

White Scars Pre Heresy

Ветеран Белых Шрамов

  • ???: Потерянный Род. Согласно записям Великого Хана Кван Жоу, Белые Шрамы после своего возвращения на Мундус Планус узнали, что их родной мир стал целью для множества набегов тёмных эльдар. Джагатай поклялся положить этому конец и провел множество боев против захватчиков. Во время битвы за Корусил V он вместе с первым братством последовал за могущественным повелителем тёмных эльдар во врата, ведущие в Паутину, откуда не вернулся, и потому Белые Шрамы до сих пор ненавидят этих пришельцев.
  • ???: Гехёфтское Вторжение. Когда планета Гехёфт стала целью атаки Гнилостного Когтя и демонического вторжения, Белые Шрамы под руководством Кор'сарро Хана и при поддержке Тёмных Ангелов и Бриндельвельдской Имперской Гвардии прибыли на помощь населению мира. К сожалению было слишком поздно и несмотря на яростные битвы, планета была потеряна и был проведён Экстерминатус.
  • ???.М41: Атака на Волгхаст. Белые Шрамы сражались с тау септа Виор'ла. библиарий Калджук сумел омрачить сознание командования Тау и организовать засаду, уничтожившую войска ксеносов.
  • ???: Блекфистское Скальпирование
  • ???.M41: Охота за Волдориусом
  • ???.M41: Джопальское Восстание
  • 742.M41: Дамоклов Крестовый Поход
  • 755.M41: Крестовый Поход Миров Саббат. Белые Шрамы сражались вместе со Святой Саббат во время ее похода по освобождению миров Саббат от войск Хаоса. После её мученичества на Харкалоне, где она получила Девять Святых Ран, её тело было вызволено Белыми Шрамами и перенесено на планету Хагия.
  • 775.M41: Восстание в Четвёртом Квадранте.
  • 856.M41: Очищение Дайаты.
  • 869.M41: Битва за Грейз Месу.
  • 925.M41: 4-я Рота под командованием Джогатен Хана приняла участие в Битве за Кардрим против Некронов и Орков.
  • 936.M41: Крестовый Поход Кровавого роя.
  • 945.M41: Битва за Фрейтон VI.
  • 988.M41: Отвоевание Мира Ринна. Белые Шрамы помогли Багровым Кулакам очистить их родной мир от орочьей угрозы.
  • 989.M41: Объединенные силы Белых Шрамов и еще шести орденов космодесанта приняли участие в Битве за Фир - очищении демонической планеты Фир.
  • 998.M41: Третья Война за Армагеддон. Белые Шрамы отправили на эту войну три полноценных братства. Одно из них, Тулварское Братство под руководством Субоден Хана, защищало жизненно важные топливные и водные буровые и перерабатывающие установки в Мёртвых Землях. В первые дни боевых действий, Братство столкнулось с Культом Скорости Белой Молнии в Битве за Каньон Данте, и успешно оттеснило орков в замерзшие воды Океана Бурь.
  • 999.M41: Битва за Бухту Му'гулат.
  • 999.M41: 13-й Чёрный крестовый поход. Белые Шрамы послали к Кадианским Вратам войска под командованием Хаджог Хана. Через некоторое время Братство Хаджога стало одной из основных угроз планам Абаддона. Из-за этого Абаддон приказал первой роте Чёрного Легиона под руководством Зарафистона и орде Заблудших и Проклятых найти и уничтожить Братство, в результате чего осады 3 крепостей были прерваны. Хаджог организовал атаку на рабский конвой на Кадии, в результате чего братство попало в засаду и понесло тяжёлые потери. Белые Шрамы отступили к Пилону Моря Кадукад, где последние шестьдесят братьев яростно сражались до самой смерти.

Боевая доктрина Править

M1860430 Rapid Strike

Белые Шрамы (миниатюры)

Орден Белых Шрамов высокомобилен даже по меркам Космодесанта и специализируется на использовании штурмовых мотоциклов, лендспидеров, грозовых когтей и прочей быстрой техники для нанесения молниеносных атак. Наездники на мотоциклах в своих атаках часто используют специальное силовое оружие, известное как Силовое Копье. В результате тактики Белых Шрамов, тяжеловооруженным силам противника часто приходится гоняться за своими тенями, пока космодесантники атакуют слабые места войск врага. Белые Шрамы предпочитают атаковать врага издалека, используя свою скорость и огневую мощь для уничтожения противника, но при необходимости не избегают и ближнего боя.

Организация Править

WS Chapter Organisation

Структура ордена Белых Шрамов

Организационная структура ордена отражает племенную культуру их родного мира, а библиарии Белых Шрамов известны как Грозовые Пророки. Белые Шрамы ведут набор рекрутов на одной планете - Мундус Планус. Этот степной мир населен враждующими между собой племенами, среди которых для вступления в орден избираются лучшие и самые многообещающие молодые воины. Как только воин становится Белым Шрамом, его верность племени заменяется верностью ордену и Императору.

Как поступал примарх во время своего покорения степей, рекрутов из различных племен объединяют в отделения. Каждое отделение становится частью Братства, которое является аналогом стандартной Роты. Однако, в отличие от кодексных орденов, Белые Шрамы используют гораздо большее количество отделений мотоциклистов и лендспидеров, что является следствием предпочитаемого орденом стиля ведения войны. В ордене довольно мало танков, а те, что есть, представляют собой сильно облегчённые модификации.

ШтабПравить

Командование ордена

White Scars Symbol
Джубал Хан,
Великий Хан

Почётная стража
конюшие и сервиторы
Оружейная Апотекарион Командование флота Задиин Арга (Библиариум) Реклюзиам
Магистр Кузни
технодесантники
сервиторы
«Хищники»
«Поборники»
«Вихри»
«Лендрейдеры»
«Когти Бури»
доспехи центурионов
Магистр Апотекариона
апотекарии
Магистр флота
боевые баржи
ударные крейсера
сторожевые корабли
«Громовые Ястребы»
Старший Грозовой пророк
эпистолярии
кодиции
лексикании
аколиты
Глас Бури
капелланы

РотыПравить

По состоянию на 999.М41

Братства

White Scars Lightning Icon
Ветеранская рота Боевые роты
1-я рота 2-я рота 3-я рота 4-я рота 5-я рота
"Братство Острия копья"
WS 1st Bro

Первый капитан Джурга Хан,
Мастер Военного совета

ветераны
"Братство Огненного кулака"
WS 2nd Bro

капитан Хаджог Хан (погиб),
Мастер Знаний

6 тактических отделений
2 штурмовых отделения
2 отделения опустошителей
"Братство Орла"
WS 3rd Bro

Капитан Кор'сарро Хан,
Мастер Охоты

6 тактических отделений
2 штурмовых отделения
2 отделения опустошителей
"Тулварское братство"
WS 4th Bro

Капитан Джогатен Хан,
Мастер Клинков

6 тактических отделений
2 штурмовых отделения
2 отделения опустошителей
"Братство Гнева бури"
WS 5th Bro

капитан Субоден Хан,
Мастер Духов

6 тактических отделений
2 штурмовых отделения
2 отделения опустошителей
Резервные роты Рота скаутов
"Братство Соколиного глаза"
WS 6th Bro

капитан Сеглей Хан,
Мастер Щитов

10 тактических отделений
"Братство ловчих степей"
WS 7th Bro

капитан Доргай Хан,
Мастер Стражи

10 тактических отделений
"Братство Кровавых всадников"
WS 8th Bro

капитан Ворга Хан,
Мастер Скакунов

10 штурмовых отделений
"Братство Грозового раската"
WS 9th Bro

капитан Хададжей Хан,
Мастер Луков

10 отделений опустошителей
"Братство говорящих с ветром"

капитан Джодага Хан,
Мастер Храбрецов

10 отделений скаутов

Известные корабли Белых Шрамов Править

Известные Белые Шрамы Править

Во время Ереси Править

  • Джагатай Хан - Примарх
  • Квин Кса - Магистр Кешигов
  • Таргутай Йесугей - Старший Грозовой Пророк
  • Хасик Ноян-Хан - Нойон-Хан Орды Камня
  • Джемулан Ноян-Хан - Нойон-Хан Орды Земли
  • Шибан Хан - Хан Братства Грозы
  • Торгун Хан - Хан Братства Луны
  • Алтан Нохай - апотекарий и впоследствии один из Странствующих Рыцарей

После Ереси Править

  • Ангнар - хан Белых Шрамов, ставший первым Магистром ордена Тёмных Охотников
  • Цемакар - Правая рука Кор'cарро Хана, убит во время битвы на Агреллане
  • Джебе - Чемпион Третьей Роты
  • Джогатен Хан - Капитан 4-й Роты, возглавлял её во время Битвы за Кардрим
  • Джубал Хан - Великий Хан Белых Шрамов
  • Джурга Хан - Капитан
  • Калджук - Библиарий
  • Хаджог Хан - Капитан Братства, убит во время 13го Черного Крестового похода
  • Кор'сарро Хан - Капитан 3-й Роты, Мастер Охоты
  • Почтенный Кьюблай - был Великим Ханом до Джубал Хана
  • Сеглей Хан - Капитан
  • Субодай - Капитан, убит во время освобождения Мира Ринна
  • Субоден Хан - Хан Тулварского Братства

Уникальные войска Править

  • Грозовые пророки
  • Кешиги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики