ФЭНДОМ

1326484042

Богохульства тех космических десантников, которые отвернулись от Императора, пожинают нечистые и жестокие плоды среди Легионов-Предателей. Здесь можно найти самых истовых последователей Губительных Сил - некогда гордых и благородных Адептус Астартес, которые выбрали для себя все то, против чего сражались. Эти безвозвратно проклятые слуги Хаоса, падшие космодесантники, душой и телом поклялись принести гибель тому самому Империуму, который они раньше помогали создавать.

Берсерки Кхорна – космические десантники Хаоса, посвятившие свои жизни Кхорну, Богу Крови и Черепов, Повелителю Битв, покровителю всех видов убийств, резни и кровопролития. Самые печально известные берсерки Кхорна – космодесантники Хаоса из Пожирателей Миров: безумные, бессмертные остатки Легиона, присягнувшего Кхорну и последовавшие за Магистром Войны Хорусом во дворец самого Императора. Пожиратели Миров славились своей жестокостью ещё до того, как впали в поклонение тёмным богам. Их действия за десять тысячелетий, прошедших с того момента, как они предали Императора, не поддаются никакому описанию. Они объединились с прочими последователями Кровавого Бога, стянувшимися из других Легионов Предателей и Адептус Астартес, за тысячелетия попавших под власть Кхорна.

Latest-1448881140
Лишь маленький шаг отделяет воинскую гордость и праведное рвение от боевого безумия и бездумной жажды крови. Поэтому множество превосходных воинов стекаются в ряды воинства Кхорна. Все эти свирепые души подвергаются психохирургии, чтобы превратиться в жаждущих крови воинов, которые не могут контролировать свой гнев – идеальных кандидатов в берсерки Кхорна.

Эти воины становятся частью братства, такого дикого и кровожадного, что они способны наброситься на своих союзников и даже друг на друга по малейшему поводу. Берсерков Кхорна легко заметить на поле битвы, так как они носят украшенный латунью доспех кроваво-красного цвета, пробитый во множестве мест и покрытый отметинами от выстрелов. С их пояса и плеч на цепях свисают черепа вместе с полосами кожи, покрытой запекшейся кровью. Берсерки Кхорна - жестокие и беспощадные бойцы, которые наслаждаются самыми кровопролитными рукопашными схватками. В своем рвении принести в жертву Кхорну кровь и черепа они идут в битву вооруженные множеством ужасных орудий ближнего боя. Часто они сражаются смертоносными топорами, так как те являются любимым оружием Кхорна, хотя цепные мечи они любят не меньше. Берсерки Кхорна с фанатичной страстью наслаждаются своей ролью священных разрушителей Кровавого Бога и будут продолжать сражаться, несмотря на самые ужасные раны. Их восхищение смертью и болью настолько велико, что даже известны случаи, когда они бросались на собственные цепные мечи, чтобы принести себя в жертву Богу Крови.

S9BPjB9hc2o

Берсерк Кхорна (обложка "Codex: Khorne Daemonkin")

Берсерков Кхорна часто встречают во время абордажных атак судов Хаоса. Теснота на борту кораблей и отсутствие возможности для бегства идеально подходят для бешеного стиля боя последователей Кровавого Бога. Также берсерков часто можно обнаружить во главе отрядов ренегатов. Для своих несчастных прислужников они – тираны, которые правят обагрённой кровью железной рукой. На самом деле, поклонникам Повелителя Битв недостаёт терпения для планирования и руководства, поэтому они предпочитают, чтобы все просто следовали их примеру, и вырезают всех несогласных.

Кажется, что берсерков Кхорна прямо влечёт к самым кровавым полям сражений, и они появляются там в больших количествах. Длящаяся десятилетиями осада или титаническое сражение, вовлекающее миллионы людей для них – словно еда и питьё. В подобных обстоятельствах целые боевые отряды берсерков соберутся для того чтобы поучаствовать в бойне. Они сложат из черепов целые возвышающиеся пирамиды, и щедро будут совершать кровавые жертвоприношения на грубых походных алтарях во славу своего бога. В случае если их союзники ослабнут или поколеблются, черепа этих слабаков будут добавлены в груду.

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка Черепов
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСпартанецСикаранЧумной жнец