ФЭНДОМ

Biovores

В сражении споровые мины выплёвываются генетически сконструированным боевым существом, которое Магос Биологис называют биовором (Tyranicus patris-boletus).Эта тварь - одно из первых созданий, сконструированных тиранидами на основе гибридных ДНК, собранных в нашей галактике.

Внешне биоворы представляют собой раздувшихся, приземистых  существ,но это не делает их менее смертоносными. Глубоко внутри комковатого тела взращиваются выводки споровых мин. Мощными спазмами мышц биовор выстреливает ими сквозь отверстие на спине.

Биоворы относительно редко встречаются среди созданий роя тиранидов,это объясняют  предпочтением Разума Улья вырывать победу у врага кровопролитной сечью,но это не так. Пока битвы успешно выигрывались на земле,тиранидам не было необходимости в поражении врага с предельной дальности стрельбы. Но по мере продвижение тиранидов,победа стала достигаться все труднее,поскольку противник стал сосредотачивать свои усилия на уничтожении роя издалека. Осознав вскоре,что необходимо создание ,способное уничтожить дальнобойные вражеские орудия,Разум улья произвел его на свет.  Биовор не просто мощное оружие в арсенале Тиранидов,но и живое доказательство адаптивного характера их угрозе.

ГалереяПравить

Войска тиранидов
Командование Тиран ульяПовелитель выводка
Элита Страж ульяЛикторМалантропПироворРавенерВеномтропТиранид-воин/Тиранид-праймСтраж тиранаЗоантроп/Нейротроп
Обычные Генокрад/Имгарлский генокрадХормагаунтИглогаунтТермагантПотрошитель
Крупные БиоворКарнифексЭкзокринХаруспексИеродулМалецепторМавлокТервигонТоксикренТригон/Тригон-праймТираннофексДимахеронСпороциста
Воздушные ГоргульяГарпияХарриданКарга ульяСорокопутНебесный резакТираноцит
Биотитаны ДоминатрицаИерофант
Споры Мейотическая спораМицетическая спораСпоровая минаМуколидная спора
Именные Владыка РояСмертохватГибель Малан'таяСтарина ОдноглазПаразит МортрексаКрасный Ужас