ФЭНДОМ

Warhammer-40000-фэндомы-тираниды-биотитан-886820

Биотитаны тиранидов - самые громадные из всех чудовищ, что применялись флотами-ульями во время планетарных штурмов и только против самых стойких защитников. Хотя они и обозначаются имперскими войсками как биотитаны, эти твари мало походят на гуманоидные военные машины, создаваемые Империумом и эльдар, они даже не имеют ничего общего с богоподобными гаргантами орков, если только не говорить о размерах и смертоносности.

Биотитаны - это гигантские многоногие существа, больше всего похожие на пауков или скорпионов. У них четыре длинные лапы для передвижения и две руки, специально приспособленные для несения разнообразного симбиотического оружия. Даже их головы и пасти существенно бывают изменены, чтобы нести дополнительные средства атаки, такие как кислотные плеватели (acid spitters), иглострелы (spine firers), ядовитые разбрызгиватели и тому подобное.

Так же, как и остальным тиранидам, биотитанам не чужда стремительная мутация и приспособляемость. Биотитаны, кажется, состоят из несколько созданий, столь тесно связанных вместе, что их невозможно отличить по отдельности. К примеру, экзоскелет для ног и большей части панциря состоит из одного существа, но мускулатура, необходимая для передвижения крупного тела биотитана, поддерживается рядом созданий, укоренившихся в полостях внутри внешнего скелета.

Биотитанов невероятно трудно убить даже из самого мощного оружия. Они защищены угловатыми и заостренными пластинами хитина, имеющими такую форму для отражения выстрелов. Даже если броня пробита, наличие такой сложной структуры означает, что титан будет продолжать функционировать и долго сражаться после критических повреждений в разных частях тела. В битве биотитаны шагают на своих паукообразных лапках навстречу крупнейшим вражеским единицам или раскидывают по сторонами пехотинцев в оргии кровопролития и ужаса.

Орудия биотитановПравить

Кластерные иглы
Править

Кластерные иглы подобны осколочным иглам, имеющимся у гаруспиков и малефакторов для самозащиты на близком расстоянии. Они выстреливают благодаря мышечному спазму и используют взрывное клеточное расширение (use explosive cellular expansion) для детонации при ударе и разброса бритвенно-острых хитиновых пластин по площади цели. Кластерные иглы биотитанов крупнее и плотнее собраны, чем осколочные иглы, и стреляют сериями для достижения наибольшего сосредоточения огня.

Пиро-кислотный распылитель
Править

Пирокислотный распылитель, безусловно, является одним из страшнейших симбиотических орудий в арсенале биотитанов. Распылитель извергает тройную струю высококорозионных кислот, которые прожигают пласкрит и сталь словно воск. При взаимодействии кислот к тому же происходит такое выделение тепла, что струи воспламеняются, когда покидают отверстия распылителя, и там, где проносится обжигающая кислота, площадь цели быстро покрывается языками пламени и цветами взрывов.

Жалистая пушкаПравить

Жалистые пушки применяются против пехоты и легкобронированной техники на близкой дистанции. Сами жала представляют собой конусообразные острия длинных игловидных бугорков, внутри которых проходит жилка со смертельным ядом. Жала сегментированы, и, когда биотитан толчками направляет в них яд, кончики выстреливают с поразительной быстротой. За каждой выпущенной иглой появляется острый кончик следующей, готовой к выстрелу. Жалистая пушка имеет небольшую дальность, но зато высокоскоростные жала весьма разрушительны, продырявливая цель кусочками кости и едкими ядами.

Биопушка
Править

Биотитаны обычно несут крупное трехствольное симбиотическое оружие, которое вероятно действует тем же образом, что и биопушка экзокрина. Крупные канаты мышц, образующие складки на стволах биопушки, разгоняют боеприпасы - хитиновые снаряды - до такой скорости, что они насквозь пробивают броню словно картон. При проникновении бронебойного сердечника снаряда в цель происходит маленький взрыв шрапнели, несущий с собой споры губительных миксомецитов. Крупные цели, что выдерживают удар биопушки, обычно разрушаются изнутри за считанные минуты.

Споровые капсулы Править

Многие биотитаны имеют раздутые капсулы вирулентных спор внутри хитиновых конечностей. При взрыве пространство вокруг биотитана наполняется смертельными спорами, которые при соприкосновении с живым организмом пронзают плоть и запускают туда обжигающие нитевидные отростки. Биотитаны нервным импульсом взрывают капсулы либо как насыщенное облако на малой территории, либо как обширное скопление спор, чтобы покрыть большую территорию. Из-за того, что споровые капсулы быстро расходуются, биотитаны несут достаточное их количество, чтобы хватило на всю битву.

Желчный метатель
Править

Желчные метатели изрыгают желеобразный ком едкой слизи, способной прожечь плоть и кость за секунды. Бронированные цели могут продержаться немного дольше, но даже они распадутся до груды заржавелого металла за считанные минуты. Что еще хуже, желчные метатели имеют значительный радиус разбрызгивания при попадании в цель. Маленькие капли кислотной слизи вряд ли повредят боевые танки, но они запросто смогут убить пехотинцев, которым не удалось найти укрытие.

Бритвенные клешни
Править

Бритвенные клешни - смертельное оружие ближнего боя, применяемое биотитанами тиранидов для увеличения их и так грозной боевой мощи. Бритвенные клешни напоминают гигантские клешни краба, но это простейшее эволюционное строение стало куда смертоноснее, когда к ним добавились мономолекулярные лезвия, способные прорезать армопласт (armourplas) и керамит. Бритвенные клешни к тому же оснащены осколочными иглами, подобные тем, что имеются у гаруспика и малефактора, а это в свою очередь увеличивает огневую мощь биотитана на малой дистанции против пехоты и легких машин.

Потрошащие щупальца
Править

Потрошащие щупальца представляют собой толстые канаты сухожилий и мышц, увенчанные крепкими, как алмаз когтями, способными с пугающей простотой разрезать броню. Сами когти полые и впрыскивают жертве высококорозионную жидкость при ударе. Каждое щупальце управляется отдельным нервным узлом, так что они извиваются и бьют врага словно все они наделены собственным разумом. Поэтому пехотинцам и танкам невероятно трудно атаковать вблизи оснащенного потрошащими щупальцами биотитана, так как извивающиеся конечности ударяют по отдельным отрядам и машинам, когда те подходят на расстояние удара.

"Мы сумели вернуть обратно захваченные тиранидами миры, прежде чем они были полностью поглощены флотом-ульем, но эти планеты уже безвозвратно изменены. Они превращаются в адскую бездну эволюции и мутации, где почти за одну ночь возникают новые и смертоносные формы жизни. Даже растительность на таких мирах достигает чудовищных размеров и растет со зловещей инопланетной неторопливостью. За короткий промежуток времени планеты становятся такими же, как Катачан, Ктеле, Утраченная Надежда и дюжина других мест, известных в галактике.
Они становятся мирами смерти".

- Техномагос Адептус Механикус Хоян Сторалл (Hojan Storall) об инопланетном преобразовании биосферы.

Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики