ФЭНДОМ

В результате особенно мрачного видения прогностикариев ударная группа Серых Рыцарей направляется в область космоса, где нет никаких известных миров. По прибытии в точку назначения группа обнаруживает громадный, изъеденный биокислотой остов мира-корабля Малан'тай. Хотя все его обитатели уничтожены тиранидами, он не так уж пуст, как кажется на первый взгляд. Хранитель Секретов Н'Кари и его сородичи бродят по залам павших, выискивая скрытые хранилища камней духа, чтобы поглотить их. С каждым таким лакомством, наполненным душой, Великий демон становится ещё сильнее. Когда прибывают Серые Рыцари, мощь Н'Кари возросла десятикратно, при том, что бестия пожрала лишь крупицу того, что могла добыть с мира-корабля. Сражение с таким врагом в обычном порядке было бы не под силу и Серым Рыцарям, но прогностикарии знали не только место появления новой угрозы – они также потребовали, чтобы брат-капитан Пеленас взял с собой столько Очистителей, сколько пойдёт с ним. Когда Серые Рыцари обрушиваются на осквернённый Малан'тай, Очистители идут во главе атаки, и изогнутая дугой волна очищающего лазурного пламени несется перед ними. Огонь мчится сквозь залы, как голодный призрак, треща и усиливаясь, пожирая демонов на своем пути, разгоняя адских отродий, что выжили, и оставляя их в качестве добычи для наступающих Серых Рыцарей. Н'Кари наконец загнан в угол под разбитым Куполом Кристальных Провидцев. Опьянённый демон яростно сражается, и в считанные мгновения его копьё уносит жизни дюжины Очистителей и поражает Пеленаса. Но, прежде чем демон успевает добить павшего капитана, Правосудор Серых Рыцарей Анвал Фаун бросается наперерез копью и принимает удар вместо своего командира. На миг оружие Н'кари оказывается в ловушке, застряв в плоти Фауна, и выжившим Очистителям удается завершить ритуал Двенадцати Кровавых Мечей, который вытягивает из Н'Кари украденное могущество и делает его уязвимым – тогда Пеленас наносит ему смертельный удар. После битвы основная часть ударной группы возвращается на Титан с телами павших. Два десятка Очистителей остаются на мире-корабле, чтобы охранять пустые залы до тех пор, пока можно будет установить связь с другим миром-кораблем эльдар, и те начнут сбор оставшихся камней духа.