ФЭНДОМ

7
«Думаешь, это летний дождь капает? Ха! Это кровь тех, кто встал на пути бичевателей, парень. Отсюда ты не увидишь, но твои глупые сородичи украшают шпили и зубчатые стены Верхней Комморры, словно ужасные плоды на ветви дерева. Там наверху они истекают кровью, стонущие и беспомощные, насквозь пронзённые. Нет! Не смотри туда! Если часовой заметит, то оттуда будет капать уже твоя кровь...»
– Эдрик Дрожащая Рука, раб-старейшина Гоморского болота

Если бы прохожему довелось вскарабкаться на высокие шпили Верхней Комморры и посмотреть в небо, он различил бы вдали крылатые силуэты, кувыркающиеся и парящие на восходящих потоках. Приглядевшись, он бы узнал в них смертоносных бичевателей, модифицированных тёмных эльдаров. Если бы он задержал на них свой взгляд, эти самые бичеватели спикировали бы из пылающих облаков прямо на него, схватили его и насадили на один из шпилей в своих гнёздах.

Бичеватели — жизненно важная часть комморрского общества. Интриги Тёмного Города строятся на информации, без которой даже величайший кабал вскоре падёт. Самую шифрованную передачу можно перехватить, а пси-сообщение запрещено. Поэтому знать тёмных эльдаров щедро платит бичевателям за ручную доставку сообщений. В комплекте с каждым таким посланием идёт уникальный яд, противоядие к которому имеется (по крайней мере, в теории) только у адресата. Бичеватели настолько важны для Тёмного Города, что их убийство карается весьма болезненной смертью.

Scourge vs swooping hawk by beckjann-d3atl5w

Бичеватель в бою с Пикирующим Ястребом

Долгий и болезненный процесс превращения воина в бичевателя считается вершиной генных модификаций. Богатый и рисковый тёмный эльдар может отдаться в руки гомункула, потребовав, чтобы его кости выдолбили ледяные металлические сверла «Талоса», чтобы на его туловище нарастили новые мышечные связки и чтобы к его плечам прикрепили мощные крылья и впрыскиватели адреналина, дающие ему возможность летать самостоятельно. Даже если процедура пройдёт успешно, он всё ещё не бичеватель. Ему только предстоит добраться до гнёзд его новых собратьев. На новых и окровавленных крыльях он поднимается из темниц гомункулов до верхних шпилей, дома бичевателей, и по пути он столкнётся со смертельной усталостью, враждующими бандами Геллионов, злобными Разбойниками и прочими воздушными опасностями. Тот, кто завершит восхождение, заслужит имя бичевателя, одного из небесных наёмников, с презрением смотрящих на пресмыкающихся внизу и отринутых ими собратьев.

Многие бичеватели — особенно ветераны, известные как соляриты, — настолько отходят от прежней жизни, что щеголяют перьями на теле и голове или вытянутыми черепами. Тем не менее, все они наслаждаются кровавым пиршеством полномасштабной войны. Из-за этого и из-за получаемых ими от кабалов богатств, бичеватели используют весьма продвинутое оснащение. Закованные в эластичные и пористые призрачные доспехи, они с экстатическими воплями пикируют на убегающих противников с небес.

Галерея Править

Войска тёмных эльдар
Командование АрхонтГомункулыСуккубы

Свита архонта: ЛхамеянкиМедузыСслитыУр-Гули

Элита ГротескиКровавые Невесты-гекатрицыИнкубыВернорождённые кабалитыМандрагорыРазвалины
Пехота Кабалиты-воиныВедьмы
Штурмовые УкротителиГеллионыБичевателиРазбойники

Звери: Когтистые извергиХимерыОстрокрылы

Тяжёлая поддержка Машина-паразит "Кронос"ГубительИстребитель "Острокрыл"Машина боли "Талос"Бомбардировщик "Пустотный Ворон"Штурмовик "Ворон"
Транспорт ЗахватчикЯд
Крупные машины ЖнецТантал
Персонажи Аздрубаэль ВектДражарКхерадруакхЛелит ГеспераксЛеди МалисБарон СатониксУриен РакартГерцог Слискус