ФЭНДОМ

Bogi haosa

Боги Хаоса, также известные как: Тёмные Боги или Губительные Силы - могущественные существа психической вселенной, известной как Варп, созданные и питаемые эмоциями и душами всех разумных существ материальной вселенной. Несмотря на то, что они богоподобны, будучи сформированы одним видом эмоций, они полностью поглощены только ей и их сила и само существование зависит от эмоций смертных существ.

Боги способны выделять часть своей силы для того, чтобы создавать демонов, внешний вид и характер которых отражает природу бога, их создателя. Такие демоны в любой момент могут быть впитаны богом обратно. Меньшие из малых богов также могут быть настолько слабы, что выделение их силы для создания демона будет означать конец его существования и превращение в демона.

Происхождение Править

В ранней истории галактики, силы Варпа ещё не сформировались в отдельные сущности. В то время, эмоции смертных свободно протекали сквозь спокойный варп. С ростом и процветанием смертных рас, росла и сила их эмоций. В конце концов, в варпе зародились сущности, которые могли существовать независимо от общего потока эмоций, самые часто питаемые чувства и эмоции воссоздали самых могучих Богов Хаоса: Тзинч, Нургл, Кхорн, Слаанеш. Они достигали снов смертных и требовали поклонения и служения, чтобы увеличить свою силу, ибо чем больше определённых эмоций проявлялось (как в мыслях, так и в действиях), тем сильнее становилось божество.

Четыре могучих созданий Варпа, Богов Хаоса:
  • Кхорн - Бог войны и крови, ярости; повелитель ярости.
  • Тзинч - Бог амбиций, надежд и жажды перемен; архитектор судеб.
  • Нургл - Бог гниения и болезней, страха смерти; хозяин мора.
  • Слаанеш - Бог излишеств и жадности, боли и удовольствия; королева наслаждений.

Первые три бога обрели могущество к концу М2, а Слаанеш полностью проснулась во время Падения Эльдар в М29.

Последователи Править

Самые ярые приверженцы Богов Хаоса известны как Чемпионы, духовно привязанные к своим покровителям. Чемпионы Хаоса награждаются "дарами", уникальными для каждого бога и имеют шанс со временем возвыситься до ранга Демон-Принца.

В Варпе заключены все души смертных, совместно с эмоциями материального мира. Когда последователь умирает, есть возможность переродиться, имея демоническое происхождение.

Демоны Править

Демон - существо, сформированное из осколка сознания Бога Хаоса. Они формируют армии Тёмных Богов и часто сражаются с армиями других богов, а также неверующих из материального мира.

Отношения между богами Править

Боги Хаоса - соперники по могуществу, постоянная война между ними отражается в битвах между их последователями в материальном мире. Победа в битвах смертных увеличивает силу бога, хотя победа и необязательна, главное, чтобы проливалась кровь и приносились жертвы.

Боги Хаоса почти постоянно воюют друг с другом внутри Варпа, обретая силы над Имматериумом. Такой абсолютной властью нельзя ни с кем делиться, особенно с другими богами, поэтому война в Варпе, известная как Великая Игра, продолжается вечно.

ОБИТАЕМЫЙ ИММАТЕРИУМ Править

В варпе схожие мысли и эмоции собираются вместе, точно  ручейки, что сбегают по каменному склону. Они образуют  течения и водовороты душевных мук и неистовых желаний,  омуты ненависти и быстрины самолюбия. С начала времён эти  течения и волны неустанно струятся по зеркалу мира, и сила их  такова, что породила тварей из самой субстанции нереального.  Со временем эти движимые инстинктами аморфные существа  обрели зачаточное сознание. Так были рождены боги Хаоса:  безбрежные психические силы, созданные из фантазий и  страхов смертных. Это и есть Губительные Силы, и каждая –  отражение мирских страстей, что создали её. Первый среди  них – Кхорн, Повелитель Битв, одержимый вечно бушующей  яростью. Тзинч, причудливый и постоянно меняющийся  Архитектор Судьбы, что плетёт могучие заклинания, дабы  подчинить себе будущее, пока великий Нургл, Властелин  Разложения, неустанно трудится, распространяя заразу и  поветрия. Последний из их числа – Слаанеш, Тёмный Князь,  потворщик любым излишествам и наслаждениям, неважно,  насколько извращенным и безнравственным.  И как расы Галактики процветали и множились, так же  множились их надежды и мечты, их ярость и войны, их любовь  и ненависть. Этот постоянно разбухающий поток эмоций  питал богов Хаоса и взращивал их силу. В итоге боги проникли  туда, откуда появились, – в грёзы смертных, и через них стали  влиять на материальное пространство и мириады рас, его  населяющих.  Сила богов Хаоса может расти только через деяния и мысли  смертных. Те, кто поклоняются богу Хаоса и поступками  своими питают его, получают в награду причудливые дары,  необычайные силы, а иногда и бессмертие. Как боги Хаоса  ведут борьбу в варпе, так и их последователи ведут войну в  материальном мире. Победители этих сражений добиваются  большего могущества для своих потусторонних хозяев, хотя  планы богов Хаоса настолько запутаны, что часто победа  не обязательна, важен лишь сам акт самопожертвования и  борьбы. Когда фанатичные поклонники Хаоса умирают, их  души не гаснут и не растворяются в варпе, как души других.  Их бессмертная энергия подпитывает величие богов, и  души фанатиков влачат своё существование вечно во власти  бессмертных сил Хаоса.

ЦАРСТВО ХАОСА Править

Грёзы и кошмары смертных придали изменчивым течениям варпа форму, превратив их в фантастические ландшафты и населив мифическими существами. Это существующее вне времени, вечно изменчивое психическое пространство известно как Царство Хаоса, варп, Имматериум и варп- пространство. Это параллельное нашему измерение, мир, лишённый постоянства и не подвластный законам пространства и времени; хаотичная, аморфная панорама, написанная чистой энергией и больным сознанием. Это и есть Хаос в его самом истинном смысле, освобожденный от оков физики и принципов разума. Варп-пространство – это Хаос, а Хаос – это варп-пространство: эти понятия нераздельны. Боги Хаоса составляют со своими владениями одно целое, ибо и те, и другие состоят из одной и той же энергии варпа. Когда бог Хаоса вбирает энергию, его могущество растёт, и, соответственно, влияние на варп вокруг ширится – и границы его территории в царстве Хаоса раздвигаются. Среди царств нет двух похожих, но все они зиждутся на одних и тех же базовых мыслях и чувствах. Облик этих владений, что являются лишь продолжением своих богов, сотворен из тех же эмоций, что создали их хозяев: царство Кхорна выстроено на гневе и кровопролитии, земли же Тзинча – искрящиеся сооружения из чистой магии, территория Нургла – пристанище смерти и возрождения, а владения Слаанеш – рай из гибельных соблазнов. Хотя царство и его бог – одно целое, боги Хаоса имеют форму, которая воплощает их сущность, и обитают в сердце своих владений. Окруженные прислужниками-демонами, боги Хаоса оберегают свои царства, высматривая возмущения в рисунке варпа – сигналы, предупреждающие о вторжении или удобном стечении обстоятельств.

Другие Боги Хаоса Править

Варп создал множество безымянных и слабых по могуществу Богов Хаоса с тем, и бесчисленное множество их умерло за прошедшую вечность, но также бесконечно много проявляются:

  • Анс'ль, Мо'рцк и Фраз-Этар - меньшие божества Хаоса. Ходят слухи, что Космодесант Хаоса восхваляет их, прикрепляя шипы к своей броне.
  • Злоба - сущность, которая также известна как Предательский Бог Хаоса и Владыка Анархии и Террора. Орден Предателей Сыны Злобы - её последователи.
  • Говорят, что Культы Раптора поклоняются одному из малых божеств Хаоса.