ФЭНДОМ

Bogi haosa

Боги Хаоса, также известные как: Тёмные Боги или Губительные Силы - могущественные существа психической вселенной, известной как Варп, созданные и питаемые эмоциями и душами всех разумных существ материальной вселенной. Несмотря на то, что они богоподобны, будучи сформированы одним видом эмоций, они полностью поглощены только ей и их сила и само существование зависит от эмоций смертных существ.

Боги способны выделять часть своей силы для того, чтобы создавать демонов, внешний вид и характер которых отражает природу бога, их создателя. Такие демоны в любой момент могут быть впитаны богом обратно. Меньшие из малых богов также могут быть настолько слабы, что выделение их силы для создания демона будет означать конец его существования и превращение в демона.

Происхождение Править

В ранней истории галактики, силы Варпа ещё не сформировались в отдельные сущности. В то время, эмоции смертных свободно протекали сквозь спокойный варп. С ростом и процветанием смертных рас, росла и сила их эмоций. В конце концов, в варпе зародились сущности, которые могли существовать независимо от общего потока эмоций, самые часто питаемые чувства и эмоции воссоздали самых могучих Богов Хаоса: Тзинч, Нургл, Кхорн, Слаанеш. Они достигали снов смертных и требовали поклонения и служения, чтобы увеличить свою силу, ибо чем больше определённых эмоций проявлялось (как в мыслях, так и в действиях), тем сильнее становилось божество.

Четыре могучих созданий Варпа, Богов Хаоса:
  • Кхорн - Бог войны и крови, ярости; повелитель ярости.
  • Тзинч - Бог амбиций, надежд и жажды перемен; архитектор судеб.
  • Нургл - Бог гниения и болезней, страха смерти; хозяин мора.
  • Слаанеш - Бог излишеств и жадности, боли и удовольствия; королева наслаждений.

Первые три бога обрели могущество к концу М2, а Слаанеш полностью проснулась во время Падения Эльдар в М29.

Последователи Править

Самые ярые приверженцы Богов Хаоса известны как Чемпионы, духовно привязанные к своим покровителям. Чемпионы Хаоса награждаются "дарами", уникальными для каждого бога и имеют шанс со временем возвыситься до ранга Демон-Принца.

В Варпе заключены все души смертных, совместно с эмоциями материального мира. Когда последователь умирает, есть возможность переродиться, имея демоническое происхождение.

Демоны Править

Демон - существо, сформированное из осколка сознания Бога Хаоса. Они формируют армии Тёмных Богов и часто сражаются с армиями других богов, а также неверующих из материального мира.

Отношения между богами Править

Боги Хаоса - соперники по могуществу, постоянная война между ними отражается в битвах между их последователями в материальном мире. Победа в битвах смертных увеличивает силу бога, хотя победа и необязательна, главное, чтобы проливалась кровь и приносились жертвы.

Боги Хаоса почти постоянно воюют друг с другом внутри Варпа, обретая силы над Имматериумом. Такой абсолютной властью нельзя ни с кем делиться, особенно с другими богами, поэтому война в Варпе, известная как Великая Игра, продолжается вечно.

Другие Боги Хаоса Править

Варп создал множество безымянных и слабых по могуществу Богов Хаоса с тем, и бесчисленное множество их умерло за прошедшую вечность, но также бесконечно много проявляются:

  • Анс'ль, Мо'рцк и Фраз-Этар - меньшие божества Хаоса. Ходят слухи, что Космодесант Хаоса восхваляет их, прикрепляя шипы к своей броне.
  • Злоба - сущность, которая также известна как Предательский Бог Хаоса и Владыка Анархии и Террора. Орден Предателей Сыны Злобы - её последователи.
  • Говорят, что Культы Раптора поклоняются одному из малых божеств Хаоса.