ФЭНДОМ

Battlebarge

Боевая баржа

BFGSMBattleBarge

Боевая баржа (миниатюра)

Боевая Баржа - крупнейшее боевое судно Космодесанта, предназначенное для непосредственной поддержки и планетарных атак. Большая часть орденов Космического Десанта имеет в своем распоряжении две-три боевые баржи.

Описание Править

Как уже можно догадаться, боевая баржа, предназначена для оказания ближней огневой поддержки во время планетарной высадки, и несет на своем борту многочисленные бомбардировочные турели и торпедные аппараты. Значительная часть внутренних отсеков корпуса, передана под размещение взлетных палуб внутрисистемной авиации и направляющих отсеков с десантными модулями. Исходя из проведенных наблюдений, подобный корабль может размещать в себе до трех полных рот космических десантников.
Боевая баржа прекрасно защищена и оснащена мощными щитами, скорее всего для того, чтобы безо всяких помех пробиваться через планетарную оборону и доставлять свой груз на поверхность планеты в полной невредимости. В тех ситуациях, где речь идет о десантировании или абордаже, данный корабль является смертельно опасным противником.

Известные боевые баржи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики