ФЭНДОМ

Warspere

Боевая сфера круутов

Боевая сфера стала последним достижением круутов, прежде чем они окончательно отвернулись от технологического пути развития.

Знаменитые боевые сферы круутов являются мобильными поселениями, они хранят знания круутской технологии, добычу и плату, которую крууты набирают в ходе своей "предпринимательской" деятельности. Основной двигатель боевой сферы находится в ее центре. Он надежен, но примитивен, и может придать кораблю лишь небольшую скорость. Маневровые двигатели расположены на внешних секциях сферы. Мощи основного двигателя достаточно для того, чтобы позволить боевой сфере приземляться и стартовать с поверхности планет, хоть и не самым элегантным образом, при этом маневровые двигатели часто используются для того чтобы закопать Боевую сферу, превратив ее в обыкновенный город. Боевые сферы довольно редки и крууты дорожат ими, по возможности предпочитая не использовать их в бою, разве что в безвыходной ситуации или за большую награду.

В отличие от Тау, у круутов не возникает проблем с варп-перелетами, однако как именно они этого достигают не совсем ясно. Путешествия круутов похожи на дрейф, они не придерживаются какой-либо навигации, и тем не менее, им удается находить обитаемые планеты, по всей видимости, за счет некого "шестого чувства".

Боевые сферы обладают неплохой броней, но не имеют большей части систем, казалось бы необходимых космическому кораблю, поэтому нанести им критические повреждения очень сложно. Они оснащены большим количеством артиллерийских орудий различных видов и размеров и обладают серьезной огневой мощью, но самое яркое их достоинство - многочисленный и свирепый экипаж, делающий их очень опасной при абордаже или десанте.
Корабли союзников
Корабли Крутов Боевая сфера
Корабли Никассар Дхоу
Корабли Демиургов БастионЦитадель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики