ФЭНДОМ

War Walker Art.png

Боевой шагоход эльдар

Боевой шагоход - многозадачная двуногая машина эльдар, используемая в качестве разведывательной орудийной платформы, аналогичная имперскому Часовому, однако гораздо более подвижная и мощная. Боевые шагоходы передвигаются с той же легкостью и грацией, что и их пилоты, они особенно полезны на труднопроходимой местности, однако недостаток бронирования делает такие машины непригодными для крупных сражений.

Принося броню в жертву скорости и тяжёлому вооружению боевые шагоходы прекрасно справляются со своей ролью разведчика. Машина оснащена набором силовых полей, смазывающих и искажающих её очертания. Лёгкие эскадроны боевых шагоходов нейтрализуют опасности в порядке очередности, полагаясь на использование дальнобойных орудий.

Лёгкие эскадроны боевых шагоходов нейтрализуют опасности в порядке очередности, полагаясь на использование своего дальнобойного вооружения. Этому способствуют чрезвычайно продвинутые системы поддержки, включая наличие автопилота в форме камней души. Во время боя пилот боевого шагохода входит в состояние медитации. Он становится единым целым со своей боевой машиной, способной свободно шествовать по труднопроходимой местности, кося врагов из своих сдвоенных тяжелых орудий. Огромная скорострельность эскадрона боевых шагоходов зачастую позволяет им уничтожать одним залпом целые взводы противника.

Описание Править

Боевые шагоходы - одни из самых малых шагоходов эльдар, всего около трех метров высотой. Боевым шагоходом управляет один пилот, который с помощью медитации подключается к ядру из психокости, по сути сливаясь с машиной. Управление боевым шагоходом для большинства пилотов - всего лишь первая ступень в обучении управлению титана. Управлять машиной пилоту помогает множество продвинутых вспомогательных систем, основанных на использовании камней душ или гироскопических стабилизаторов, благодаря чему искусственные ноги не оступаются даже на самых опасных местностях. Боевые шагоходы оснащают парой тяжёлых орудий, таких как световые копья, пучковые лазеры, сюрикеновые и звёздные пушки, или ракетные установки, поэтому они способны выполнять различные задачи. Броня боевых шагоходов довольно слаба, но зато они сохраняют высокую мобильность, а пилот защищён несколькими силовыми полями, способными не только уберечь его, но и размыть и исказить очертания машины, чтобы запутать противника.

Использование Править

Боевые шагоходы действуют эскадронами из одной-трёх машин. Они - первые из разведчиков, выступающие впереди остальных эльдарских сил для того, чтобы узнать расположение врага. После выполнения своей задачи, их часто используют для ведения подавляющего огня, в поддержку аспектных воинов и стражей. Вооружение боевых шагоходов дает им возможность быстро уничтожать целые отряды врага, но при этом стоит понимать, что вступившие в перестрелку боевые шагоходы открывают свое местонахождение для стрелков врага, что может привести к большим потерям.

Корсары эльдар также часто используют боевые шагоходы во время своих набегов на младшие расы, в полной мере используя их мобильность и тяжёлое вооружение. Кроме того, они часто используют отдельный вид боевых шагоходов - "Оса", лучше подходящий для десантных операций.

Техника эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики