ФЭНДОМ

872476 original

KX139 Броня Превосходства Та’унар и воин касты Огня

Броня Превосходства Та'унар – самая большая из боевых скафандров данного класса. Она предназначена для решения задачи, к которой Империя Тау оказалась ещё не подготовлена - защита миров в пределах своих растущих владений от угрозы нападения других галактических рас. Хотя ей не хватает маневренности других боевых скафандров: Броня Превосходства Та’унар была создана для статичной обороны, и потому усилена самым массивным и разрушительным дальнобойным вооружением.

Встречая в схватках всё большее количество и разнообразие вражеских тяжёлых видов техники, начиная от Имперских Рыцарей до гигантских чужеродных монстров Флотов-Ульев тиранидов, тяжёлые летающие машины Тау всё больше теряли свою нишу главенствующих машин на поле боя. Поэтому инженер Касты Земли Фио’о Ке’лшан Шо’аун разработал новую броню KX139, которая с успехом способна противостоять такому мощному врагу на полях сражений.

Вооружённая парой трёхосных ионных орудий (Tri-axis Ion Cannon) и импульсной артиллерийской мульти-установкой (Pulse Ordnance Multi-driver), Броня Превосходства Та’унар способна достойно встретить любого врага, ещё с дальнего расстояния обрушив на него огонь и разрушение, получая, таким образом, полное доминирование на поле боя.

Войска Тау
Командование ЭфирныеКомандующие ТауКлинки Огня
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыЭскадрильи дронов
Боескафандры XV8 Кризис • XV95 Фантом • XV88 Залп • XV9 УгрозаXV46 АвангардXV104 Цунами • XV107 Р'варна • XV109 И'вара • KV128 Штормовой нагонKX139 Та'унар
Техника Рыба-дьяволПредвестникРыба-молотПираньяНебесный лучТетра
Авиация БарракудаМантаКосаткаАкула-бритваРемораТигровая АкулаСолнечная акула
Союзники Крууты-хищникиФормирователиГончие круутовКруутоксыКнарлокиВеликий кнарлокВеспиды-жалокрылыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг