Фэндом

872476 original.jpg

KX139 Броня Превосходства Та’унар и воин касты Огня

Броня Превосходства Та'унар – самая большая из боевых скафандров данного класса. Она предназначена для решения задачи, к которой Империя Тау оказалась ещё не подготовлена - защита миров в пределах своих растущих владений от угрозы нападения других галактических рас. Хотя ей не хватает маневренности других боевых скафандров: Броня Превосходства Та’унар была создана для статичной обороны, и потому усилена самым массивным и разрушительным дальнобойным вооружением.

Встречая в схватках всё большее количество и разнообразие вражеских тяжёлых видов техники, начиная от Имперских Рыцарей до гигантских чужеродных монстров Флотов-Ульев тиранидов, тяжёлые летающие машины Тау всё больше теряли свою нишу главенствующих машин на поле боя. Поэтому инженер Касты Земли Фио’о Ке’лшан Шо’аун разработал новую броню KX139, которая с успехом способна противостоять такому мощному врагу на полях сражений.

Вооружённая парой трёхосных ионных орудий (Tri-axis Ion Cannon) и импульсной артиллерийской мульти-установкой (Pulse Ordnance Multi-driver), Броня Превосходства Та’унар способна достойно встретить любого врага, ещё с дальнего расстояния обрушив на него огонь и разрушение, получая, таким образом, полное доминирование на поле боя.

Также на Фэндоме

Случайная вики