ФЭНДОМ

Tumblr nmzqjluqSw1shal57o1 1280

Пустотный боескафандр XV46 Авангард - недавно разработанный кастой Земли скафандр, который был специализирован для исследования космических скитальцев. Первоначально задуманным после экспедиции тау на космический скиталец Мортис Туле в Иерихонском проливе, этим уникальным боескафандрам ещё только предстоит найти широкое применение в Империи Тау. Их основной функцией является исследование заброшенных космических кораблей; хотя боескафандры Авангард довольно громоздки, они не так велики, как более распространённые XV8 Кризис и XV88 Залп, что позволяет маневрировать среди разрушенных конструкций и тесных коридоров кораблей. XV46 Авангард сравнительно труден для производства, даже для технологически развитых тау, из-за передовых микротехнологий, которые в них входят. В результате, в настоящее время в арсенале касты Огня существуют только несколько таких боескафандров.

Тактическая рольПравить

Насколько силы имперского Ахилова крестового похода в Иерихонском проливе могут констатировать, у тау ещё нет большого опыта встреч с опасностями космических скитальцев, - они, к счастью, редкое явление по любым оценкам - но появление конгломератов заброшенных кораблей - слишком большая возможность пополнить объём знаний и технологий, чтобы её можно было игнорировать. Даже с их ограниченным опытом столкновений с космическими скитальцами, тау, тем не менее известно, что это небезопасные места и они разработали средства, чтобы противостоять опасностям, присутствующим на их борту. Благодаря использованию стай полуразумных поисковых дронов DX-11 под командованием небольшого числа воинов Огня в специализированных пустотных боескафандрах XV46 Авангард, экспедиционные силы тау невелики, но хорошо оснащены. Каждый строго придерживается сложных стратегических доктрин, ставящих выживание ценных кадров и сохранность техники превыше прямых столкновений.

ВооружениеПравить

Из-за особенностей рельефа, в котором приходится действовать боескафандрам XV46 Авангард, они хорошо вооружены для ближнего боя и оснащены мощным стрелковым оружием малой дальности и передовыми оборонительными системами. Как и большинство боескафандров тау, XV46 оснащён расширенными коммуникационными системами и сенсорами, встроенными в основную группу датчиков в «голове» скафандра. Эти датчики, которые состоят из ряда переменных датчиков спектра и сканеров, позволяют скафандру отслеживать скрытых врагов и их передвижение; информация, которая может быть передана обратно на командный пункт тау. Датчики также позволяют скафандру эффективно работать в условиях низкой освещённости, характерной для космических скитальцев. Боескафандры XV46 Авангард защищены бронёй из плотного нанокристаллического сплава, известного на языке тау как Фио'так, который обладает большой ударопрочностью и снижает вес скафандра. В результате уменьшенный вес позволяет боескафандру эффективно использовать реактивный ранец для маневрирования и десантирования с транспортного летательного аппарата, такого как, например, "Косатка" или "Манта". Реактивный ранец сочетает в себе свойства антигравитационной и реактивной технологии, что делает боескафандр невероятно быстрым для его размеров. Учитывая неудобную и часто враждебную среду, с которой они сталкиваются, боескафандры Авангард оборудованы для перемещения в первую очередь реактивными ранцами, и также в значительной степени усилены системами жизнеобеспечения.

Основное вооружение боескафандра XV46 Авангард включает огнеизлучатель, чтобы поражать скопления пехоты с близкого расстояния, импульсную пушку для устойчивой высокоинтенсивной огневой мощи и комбинированную горелку, чтобы разрезать любые препятствия, блокирующие пути доступа, которая также может быть использована как мощное оружие ближнего боя. Все эти боевые системы полностью интегрированы, а их работу обеспечивают долгосрочные высокоустойчивые силовые реле и амуниционные устройства подозарядки. Боескафандр XV46 Авангард также разработан с использованием новейших технологий поглощения отдачи, что означает, что он может вести огонь на максимальной мощности и с максимальной точностью даже в движении.

Тем не менее, XV46 оснащён не только мощным наступательным оружием, но и целым рядом современных систем оборонительной поддержки. Они включают в себя комплекс электрошоковых репульсоров, фотонных ракетных установок и гравитационных пульсовых генераторов, установленных по всей поверхности брони скафандра. Эти системы активируются подсознательными импульсными триггерами, чтобы обеспечить максимально быструю реакцию на возможные нападения. Они в основном используются для отражения врагов, стремящихся навязать пилотам XV46 ближний бой, заставляя их отступать, а также по возможности оглушая их. Последним средством защиты служит противоударная катапультируемая капсула, которая в случае катастрофического повреждения скафандра сможет катапультировать находящегося в ней пилота и запрограммирована, чтобы вернуть пилота в безопасное место на борт транспортного судна тау.

В разведывательные экспедиции на борт космических скитальцев боескафандры XV46 Авангард обычно сопровождают поисковые дроны DX-11. Эти дроны тау контролируются с помощью системы поддержки Дрон-контроллер, и используются, чтобы вести разведку и обследовать неизученные места, передавая всю информацию о том, что они находят, пилоту боевого скафандра.

Войска Тау
Командование ЭфирныеКомандующие ТауКлинки Огня
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыЭскадрильи дронов
Боескафандры XV8 Кризис • XV95 Фантом • XV88 Залп • XV9 УгрозаXV46 АвангардXV104 Цунами • XV107 Р'варна • XV109 И'вара • KV128 Штормовой нагонKX139 Та'унар
Техника Рыба-дьяволПредвестникРыба-молотПираньяНебесный лучТетра
Авиация БарракудаМантаКосаткаАкула-бритваРемораТигровая АкулаСолнечная акула
Союзники Крууты-хищникиФормирователиГончие круутовКруутоксыКнарлокиВеликий кнарлокВеспиды-жалокрылыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг