ФЭНДОМ

76f45dc5cf95
Экзоскелет близкодистанционной поддержки XV-9 "Угроза" - новое технологически сложное и мощное оружие в арсенале Империи Тау, сохранившее некоторые разногласия между приверженными традициям аунами и представителями Касты Земли. Основная боевая задача XV-9, разработанного с целью противостояния угрозе растущего числа вторжений чужаков в завоевания Третьей Экспансии, состоит в концентрации подавляющей огневой мощи на относительно малой дистанции против превосходящего числом врага, сочетая при этом самые высокие показатели стойкости и подвижности которые только может обеспечить Империя Тау. Броня столь сложна и востребованна в бою, что поручается только ветеранам Шас'Вре из приведенного в боевую готовность контингента, в то время как компактность брони вкупе с мощной энергосистемой позволяют устнаваливать вооружение опытного образца, слишком мощное для стандартных экзоскелетов "Кризис".

Боескафандр XV-9 "Риск"

Броня непосредственной поддержки
Править

Серия XV-9 представляет собой более крупную модель боескафандра по сравнению с его обычными аналогами и имеет самые высокие технические характеристики, какие только Империя Тау может обеспечить при широкомасштабном производстве. Помимо того, что скафандр весьма усиливает находящегося внутри воина, встроенные системы брони имеют компактный и мощный источник питания, который позволяет нести оружие беспрецедентной силы для своих размеров, основанное на экспериментальной технологии.

Производство XV-9 в большом количестве требует больших затрат ресурсов - ресурсов, которые по мнению некоторых лучше потратить на изготовление уже прошедших испытания моделей. Результаты, достигнутые в процессе эксплуатации XV-9, впечатлили многих боевых руководителей воинов Огня. В частности каста Огня Ке'лшана достигла вершин мастерства в управлении XV-9 как в контратаке, так и в сдерживании штурмов врага, таким образом, позволяя основной массе мобильных кадров неоднократно перемещаться на лучшие огневые позиции. Это опасный для выполнения маневр, но для мрачных и непреклонных воинов Огня Ке'лшана это оправданный риск на службе Высшему Благу.
Боескафандр XV-9 командующего Шас’о Р’алая

Каста Огня Ке'лшана достигла большого мастерства в управлении XV-9, и среди серьезных и стойких воинов местных кадров боескафандр Шас'о Р'алая считается образцом совершенства; за свои навыки командующий был награжден самым продвинутым вооружением и оборудованием, какое может произвести каста Земли.

XV9-01 с фузионными каскадами
Править

A6f407ca3d5c

Данная модель сочетает современные типы фузионного оружия с высокотехнологичными системами боескафандра XV-9. Фузионный каскад стреляет очередями и поглощает цель в мощном потоке мельта-энергии. Ввиду того, что каждый заряд по мощности уступает имперскому эквиваленту, данное оружие сокрушает противника за счет массы залпа.

XV9-04 с фазированными ионными пушками Править

A863806ec828

XV9-04 оборудован фазированными ионными пушками - экспериментальным оружием, сочетающим в устойчивой системе боескафандра свойства скорострельного ионного циклобластера и ионной пушки, какую устанавливают на военной технике тау. Долговременные ускорители фазированной ионной пушки позволяют пилоту поливать противника на расстоянии градом снарядов, которые вызывают взрывную реакцию на атомном уровне, истребляя тяжелобронированную пехоту и машины неприятеля.

Войска Тау