Фэндом

Big Shoota 6.jpg

Большая Шута

Большая Шута, так же известная, как "Тижолая Шута" по сути обычная Шута, просто большего размера, с большими патронами, большим количеством шума, более сильной отдачей и с ещё большим количеством "дакки".

Описание Править

Большая Шута - громкий, тяжёлый, крупнокалиберный автомат, который при стрельбе дёргается и искрит как сумасшедший. Большие Шуты часто ставятся на технику - начиная с Танков Гротов и заканчивая Стомпами для стрельбы по пехоте, но иногда Парень с Шутой умудряется раздобыть себе одну, что придаёт ему и его толпе настоящую эффективность в битве против пехоты, что неизменно вызывает зависть у других Парней. Снаряды в Большую Шуту подаются из грубых магазинов с помощью ручек, моторов и других механизмов. Такие Шуты часто "тунингуют" дополнительными стволами, большими прицелами, длинными патронными лентами и прочим.

Даккаганы Править

Dakkaguns.jpg

Даккаган

Даккаган - спаренная Большая Шута, устанавливаемая на орочьи Варбайки. Они отличаются двумя стволами, а из-за неустойчивости самих байков, уменьшается дальность стрельбы. В остальном же, они точно такие же как и Большие Шуты. Так как они устанавливаются на лёгкие, маленькие байки, отдача при стрельбе часто ведёт к неконтролируемым заносам, хотя орки считают, что так даже лучше и веселее.

Супер Шута Править

Supa-Shoota.jpg

Супер Шута

Супер Шута - ещё более увеличенная и громкая версия Большой Шуты, пользующаяся успехом у орочьих Лётчегов. Их часто устанавливают на такие воздушные суда как Даккаджеты или Блитза-Боммеры, Лётчеги их "тунингуют", усиливая заряды, что позволяет им устраивать ещё большую резню.

Также на Фэндоме

Случайная вики