ФЭНДОМ

1326157614

При длительных осадах используют тяжёлую осадную бомбарду «Колосс». Созданная для осад крепостей, она способна пробивать большие бреши в силах противника. Из минусов стоит выделить низкую маневренность и то, что каждая батарея «Колоссов» должна сопровождаться множеством разнообразной техники.

«Колоссы» входят в ряд наиболее крупных артустановок, обычно задействованных на поле боя в составе тяжёлых артиллерийских и осадных рот Имперской Гвардии. В отличие от большинства других артиллерийских орудий, использующих шасси «Химеры», «Колосс» чаще всего устанавливается на более крупное и мощное шасси танка «Леман Русс». Для того, чтобы приспособить это шасси под вес осадной мортиры, оно подвергается значительной переработке, однако даже после модификаций скорость «Колосса» оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что двигатель и гусеницы обеспечивают мортире некоторую мобильность, она не является полноценным самоходным артиллерийским орудием и не способна производить выстрелы во время движения.

Экипаж «Колосса» насчитывает всего одного водителя. Остальная часть расчёта следует за мортирой на транспортёрах и работает снаружи — стрелок наводит орудие, в то время как остальные заняты заряжанием. Это очень длительный процесс, так как снаряды осадной мортиры слишком тяжелы для человека, поэтому «Колосс» оборудован небольшим подъёмным краном, предназначенным для загрузки снаряда в казённик.

Вследствие низкой мобильности и большого времени перезарядки «Колоссы» редко применяются на передовой. По этим же причинам их разворачивают лишь при длительных артобстрелах неподвижных объектов, таких как вражеская крепость или мятежный город. После установки «Колосс» будет оставаться на позиции, неумолимо и методично обстреливая цели. Навесом посылая огромные снаряды на длинные расстояния, батарея тяжёлых осадных мортир способна за короткое время превратить стены, здания и опорные пункты противника в груды камней.

Техника Имперской Гвардии
Легкобронированная техника ХимераАдская гончаяГибельный волкДьявольский пёсТауроксТаурокс ПраймТауросЧасовойРазведывательная машина "Саламандра"Командно-штабная машина "Саламандра"
Танки Леман РуссЛеман Русс АннигиляторЛеман Русс ЗавоевательЛеман Русс ИскоренительЛеман Русс ПалачЛеман Русс ЭкстерминаторЛеман Русс КарательЛеман Русс ПокорительЛеман Русс ИспепелительЗигфридИстребительГромовержец
Тяжёлая техника КрассГоргонМахариусМахариус ПокорительМахариус ВулканМахариус ОмегаМалкадорМалкадор АннигиляторМалкадор ЗащитникМалкадор ИнфернусРагнарёкВальдор
Сверхтяжёлая техника Гибельный клинокГибельный молотГибельный мечРоковой молотАдский молотТеневой мечШтормовой клинокШтормовой молотШтормовой владыкаШтормовой мечКапитол ИмпериалисЛевиафан
Артиллерия ВасилискМедузаКолоссДоминусВивернаМантикораПреторГидраМинотаврГрифон
Прочая техника ЦиклопКентаврАтлантТроянецЛендкраулерАидТермитКротМорозник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики