ФЭНДОМ

Voidraven

Бомбардировщик "Пустотный Ворон"

Бомбардировщик "Пустотный Ворон" - чрезвычайно маневренный самолет, способный с легкостью превзойти любой из самолетов Империума. Однако при этом, среди Тёмных Эльдар такие бомбардировщики считаются довольно медлительной, но самой тяжеловоорженной техникой. "Пустотные Вороны" оснащаются системами звукопоглощения, в результате чего их становится почти беззвучным для ничего не подозревающих жертв. Пустотное Копье и ракеты делают "Пустотных Воронов" отличным орудием для атаки наземных целей. Но самым ужасным из его вооружения является Пустотная Мина, начиненная тёмным светом. После взрыва такой мины не остается ничего, кроме огромного кратера.

Виды ракет Править

"Пустотный Ворон" может нести одну или несколько из следующих ракет:

  • Ракета-монокоса - при взрыве, обычно на уровне человеческого роста, испускает волну энергии, обезглавливающую противников.
  • Некротоксинная ракета - начинена шрапнелью со смертельными нейроядами.
  • Раскалывающая ракета - состоит из двух отдельных взрывных отсеков, первый при взрыве высасывает все тепло вокруг, моментально замораживая врага, а второй испускает мощную ударную волну, разбивающую замороженные цели на осколки.
  • Имплозивная ракета - испускает поле молекулярного диссонанса, в результате чего противники, попавшие под удар, буквально схлопываются внутрь себя.

Известные "Пустотные Вороны" и их пилоты Править

  • Туманный Жнец, пилот Вийшнар Клох из кабала Обсидиановой Розы
Войска тёмных эльдар