ФЭНДОМ

Брайден - чемпион первой роты ордена Захватчиков.

История Править

Захватчикам выпало много испытаний ещё в годы, предшествующие падению их родного мира, Огриса. Величайшим достижением ордена стал дерзкий штурм мира-корабля эльдар Идхарэ. Весь орден собрался, чтобы превратить ковчег в дрейфующие руины, и множество славных подвигов свершилось под куполами и в туннелях ксеносов.

Во главе с капитаном Равингером вся первая рота телепортировалась в центр мира-корабля, разрушая всё на своём пути. Когда отреагировавшие эльдар в ответ на страшную угрозу оттянули силы с периферии, то облачённым в терминаторские доспехи ветеранам пришлось сражаться спина к спине. Стволы штормболтеров и штурмовых пушек раскалились, силовые кулаки и когти-молнии пожали страшную жатву воинов-ксеносов.

В бою капитан Равингер пал, поражённый в оба сердца клинком грозного призрачного лорда. Ход боя висел на волоске, но его чемпион, Брайден, сплотил роту вокруг древнего и славного знамени 1-ой и защитил тело господина. За последовавшие часы Брайден сразил бесчисленных врагов и, по словам братьев, бился с отвагой, достойной самого Рогала Дорна.

Когда битва закончилась, магистры ордена собрались, чтобы решить, кто сменит Равингера на посту первого капитана, и единодушно выбрали Брайдена. Но выступивший перед своими господами чемпион скромно отказался, объявив, что он воин и слуга, а не командир, и что пусть лучше командиром роты станет другой воин, которого он будет защищать до самой смерти. Брайден предложил сержанта своей роты и ушёл, исполнив свой долг.

ИсточникПравить

  • Index Astartes: Company Champions, pg. 17

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики