ФЭНДОМ

E01c243f7e28

Десантно-штурмовой самолёт «Валькирия» придаётся штурмовикам Имперской Гвардии для выполнения спецзаданий, таких как, например, высадка за линию фронта, операций по спасению, а также диверсионных операций. Инквизиторским штурмовикам отводится роль защитников крепостей инквизиторов, и им выдаётся точно такое же вооружение, что и бойцам регулярной армии. «Валькирии» превращают штурмовиков и командующих ими инквизиторов в отряд быстрого реагирования, летящий навстречу врагам, будь те демонами, еретиками или опасными ксеносами.

Для вертикального взлёта и посадки «Валькирия» оснащается двигателями с изменяемым вектором тяги, что даёт высокую манёвренность и возможность зависать в воздухе, направляя тягу через расположенные в крыльях сопла. Этот самолёт предназначен для полётов в атмосфере и не способен действовать в условиях космического вакуума, однако он может быть полностью герметизирован для защиты от агрессивной внешней среды. «Валькирии» не хватает высокой скорости настоящих истребителей, таких как «Молния» или «Удар молнии», но её возможность зависать в воздухе означает, что пассажиры будут доставлены точно в зону высадки или на крышу какого-либо объекта. «Валькирия» является высокотехнологичной машиной, содержащей множество систем, сравнимых с теми, что используются в технике космодесанта. Лишь несколько миров-кузниц имеют возможность производить «Валькирий», и все они впоследствии поступают в распоряжение рот штурмовиков или десантных полков Имперской Гвардии. Известны случаи, когда инквизиторы, в чьи полномочия входит реквизиция любых сил Империума в своё распоряжение, отправлялись к полю боя на «Валькирии», и, используя её маневренность, высаживались в самое пекло сражения. Помимо перевозки войск, «Валькирия» может применяться для транспортировки вспомогательного вооружения, например, «Циклопов», автоматических орудий «Тарантул» и другого крупнокалиберного оружия. При перевозке тяжёлых грузов или при полётах на большие расстояния самолёт должен быть оборудован дополнительными топливными баками. Они заменяют ракеты «Адский Удар», расположенные под крыльями «Валькирии», но значительно расширяют её возможности как тяжёлого транспортного самолёта.

Лишь лучшие из лучших пилотов Имперского Флота допускаются к управлению «Валькирией». И они по праву считают себя элитой, ведь пилотов обучают для выполнения опаснейших заданий по высадке десанта за линией фронта, ночных полётов и маневрированию в ограниченном пространстве и на очень низких высотах. Экипаж судна состоит из четырёх человек: пилота, второго пилота (по совместительству бортового стрелка) и двух стрелков, ведущих огонь из тяжёлых болтеров.

ТТХПравить

Тип: десантно-штурмовой носитель
Название: Валькирия
Миры-кузницы: Марс, Восс, Артемия, Эстабан VII, Агрипинаа, Фаэтон, Люций
Известные модификации: I-X
Экипаж: пилот, навигатор, 2 бортовых стрелка
Двигатель: 2*F75-MV векторных турбодвигателя с форсажной камерой
Вес: 13 тонн (пустой)
Длина: 18,5 метров
Размах крыльев: 16,9 метров
Высота: 4,8 метров
Высота полета: 13000 метров
Макс. скорость: 1100 км/ч
Дальность полёта: 2000 км в атмосфере
Основное вооружение: лазпушка в корпусе, 2 тяжёлых болтера в боковых дверях
Вторичное вооружение: 2 ракеты «Удар Ада»
Основной боезапас: 150 выстрелов
Вторичный боезапас: 1000 выстрелов
Броня:
кабина - 75мм
корпус - 75мм

ВендеттаПравить

VendettaGunship

"Вендетта" - модификация "Валькирии", предназначенная для оказания тяжёлой огневой поддержки подразделениям Имперской Гвардии, наиболее эффективна против техники. Вместо мультилазера и ракет "Вендетта" несёт три спаренные лазерные пушки.

Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики