ФЭНДОМ

ValhallanArt

Ледяной Воин Вальхаллы

Вальхаллские Ледяные Воины - Полки Имперской Гвардии с планеты Вальхалла. Вальхаллские солдаты известны за свою стойкость в обороне даже в самых трудных случаях, а также за то, что они не сломаются даже при больших потерях.

Набор и подготовка Править

Как и многие из наиболее известных полков Гвардии, Вальхаллцы являются стойкими воинами благодаря своему родному миру и его истории. За несколько тысяч лет до М41, Вальхалла была цветущим садом, но столкновение с кометой сбило этот мир с орбиты и изменило его климат. Вальхалла превратилась в ледяной шар, на котором невозможна жизнь без искусственной защиты. Малый процент населения смог укрыться под землей в пещерах, явившихся единственной защитой от смертоносного холода поверхности, с небольшим количеством еды и припасов.

Как нарочно, почти сразу после этого ужасного катаклизма, последовало вторжение Орков. Несмотря на то, что Вальхаллцы были совершенно не готовы к войне, они отказались оставлять свой родной мир. В последовавшей жестокой и тяжелой кампании, орков удалось выдворить с планеты, а Вальхаллцы научились выживать в холодном и жестоком новом климате планеты.

Вальхаллцы - бесстрастные, несгибаемые солдаты, идеально приспособленные к сражениям в самую холодную погоду. Также они особо сильно ненавидят орков и являются знатоками их повадок.

Боевая доктрина Править

Valhallan 597th

Солдаты 597го Вальхаллского вместе с Комиссаром Кайафасом Каином

Ледяные Воины флегматичны и стойки в защите и будут удерживать свои позиции даже в тех случаях, когда другие полки решат, что отступление является хорошей идеей. Зачастую для того, чтобы захватить позицию, удерживаемую Вальхаллцами, противнику приходится уничтожить всех Ледяных Воинов до единого. Вальхаллцы обучены сражаться большими группами, чтобы поддержать их и так несгибаемый моральный дух. В атаке Вальхаллцы сопровождают массированные пехотные штурмы плотным огнем артиллерии. Часто для поддержания боевого духа, к полкам присоединяют Священников Муниторума.

Вооружение Править

Все Вальхаллцы экипированы стандартными лазганами и бронежилетами, но некоторые Гвардейцы пользуются специализированным или тяжелым оружием. Их униформа, особенно тяжелые шинели, превосходно подходит для холодного климата.

Вальхаллцы предпочитают огнеметы и минометы.

Известные полки Править

Valhallan

Ледяные Воины Вальхаллы

Главная статья: Известные Полки Вальхаллских Ледяных Воинов

Известные Сражения Править

  • Война за Выживание
  • Битва за систему Поретта
  • Восстание Крессиды
  • Битва за Юрн
  • Очищение Гносиса
  • Битва за Врата Орла
  • Граваллакский Инцидент
  • Флот-Улей Йормунгандр
  • 13й Черный Крестовый Поход

Известные Ледяные Воины Вальхаллы Править

  • Командующий Кубрик Ченков
  • Комиссар Кайафас Каин - хотя он не был рожден на Вальхалле, Каин провел большую часть своей карьеры на службе с Вальхаллскими полками, поэтому перенял привычки и особенности вальхаллцев.
  • Артиллерист Ферик Юрген - Адъютант и телохранитель Комиссара Каина, изначально служил в Вальхаллском 12м Полевом Артиллерийском, позже сопровождал Каина, как во время службы в 597м так и в его отставке на Перлии
  • Полковник Регина Кастин - Командующий офицер 597го
  • Дженит Сулла - Служила в качестве младшего офицера в 597м Полку вместе с Комиссаром Каином, позже была возведена в ранг Леди-Генерала