ФЭНДОМ

ValhallanArt

Ледяной Воин Вальхаллы

Вальхаллские Ледяные Воины – полки Имперской Гвардии с планеты Вальхалла. Вальхаллские солдаты известны за свою стойкость в обороне даже в самых трудных случаях, а также за то, что они не сломаются даже при больших потерях.

Набор и подготовка Править

Как и многие из наиболее известных полков Гвардии, вальхаллцы являются стойкими воинами благодаря своему родному миру и его истории. За несколько тысяч лет до М41 Вальхалла была цветущим садом, но столкновение с кометой сбило этот мир с орбиты и изменило его климат. Вальхалла превратилась в ледяной шар, на котором невозможна жизнь без искусственной защиты. Малый процент населения смог укрыться под землёй в пещерах, явившихся единственной защитой от смертоносного холода поверхности, с небольшим количеством еды и припасов.

Как нарочно, почти сразу после этого ужасного катаклизма последовало вторжение орков. Несмотря на то, что вальхаллцы были совершенно не готовы к войне, они отказались оставлять свой родной мир. В последовавшей жестокой и тяжёлой кампании орков удалось выдворить с планеты, а вальхаллцы научились выживать в холодном и жестоком новом климате планеты.

Вальхаллцы - бесстрастные, несгибаемые солдаты, идеально приспособленные к сражениям в самую холодную погоду. Также они особо сильно ненавидят орков и являются знатоками их повадок.

Боевая доктрина Править

Valhallan 597th

Солдаты 597-го Вальхаллского вместе с комиссаром Кайафасом Каином

Ледяные Воины флегматичны и стойки в защите и будут удерживать свои позиции даже в тех случаях, когда другие полки решат, что отступление является хорошей идеей. Зачастую для того, чтобы захватить позицию, удерживаемую вальхаллцами, противнику приходится уничтожить всех Ледяных Воинов до единого. Вальхаллцы обучены сражаться большими группами, чтобы поддержать их и так несгибаемый моральный дух. В атаке вальхаллцы сопровождают массированные пехотные штурмы плотным огнём артиллерии. Часто для поддержания боевого духа к полкам присоединяют жрецов Министорума.

Вооружение Править

Все вальхаллцы экипированы стандартными лазганами и бронежилетами, но некоторые гвардейцы пользуются специализированным или тяжёлым оружием. Их униформа, особенно тяжёлые шинели, превосходно подходит для холодного климата.

Вальхаллцы предпочитают огнемёты и минометы.

Известные полки Править

Пехотные полки Править

Полк Примечание
23-й 23-й Вальхаллский известен за свои успехи в сражениях в степи, и поэтому его часто направляют именно на степные миры.
54-й Сражался с 13-м Чёрным крестовым походом
93-й 93-й Вальхаллский сражался в Кампании Солдейна в М38.
222-й 222-й Вальхаллский был сформирован во время вторжения орков на Вальхаллу и сыграл ключевую роль в защите планеты.
296-й/301-й 296-й и 301-й Вальхаллские сражались вместе с Отвоевателями и Мечами Императора против тиранидов на Корании и впоследствии были объединены в 597-й полк Вальхаллских Ледяных Воинов
319-й 319-й Вальхаллский был частью имперских сил, отправленных в ответ на вторжение войск Хаоса на Крессиду. Именно они прикрывали эвакуацию с планеты перед вирусной бомбардировкой.
442-й Служит в регионе сектора Каликсида.
597-й
1212-й, "Хладнокровные" 1212-й Вальхаллский был сформирован для участия в Войнах туманности Истлайт, но уже их первое столкновение чуть не оказалось последним. Из-за перегруженности линий снабжения, лишь один из трёх гвардейцев 1212-го был вооружён лазганом. Их первое задание предусматривало форсированный марш-бросок по замёрзшим токсичным пустошам Триокса и атаку на войска предателей. Несмотря на свою стойкость и умение выживать, лишь половина из Ледяных Воинов смогла пересечь пустоши и атаковать фланг армии предателей. Многие из гвардейцев, воспользовавшись оружием павших, в конце концов победили врага.

Полки лёгкой пехоты Править

Полк Примечание
18-й, "Волки тундры" На момент основания состоял из более чем 120 000 гвардейцев. Под командованием Кубрика Ченкова одержал верх над авангардом флота-улья Йормунгандр в долине Гойан, но при этом понёс ужасающие потери.

Полярная стража Править

Вальхаллская Полярная Стража берёт свое начало с крутых южных гор Вальхаллы. Они специализируются на боевых действиях в горах.

Полк Примечание
I Сражался с демиургами в системе Поретты. Ему была оказана честь основать первые Имперские поселения в этой системе.
II Сражался с демиургами в системе Поретты. Ему была оказана честь основать первые Имперские поселения в этой системе.

Танковые полки Править

Полк Примечание
8-й Вальхаллский 8-й имеет в своем составе танки Леман Русс Разрушитель, принимавшие участие в битве на Мире Саллана, танк «Леман Русс Палач», сражавшийся в Продвижении на Пик Саллана, а также истребитель танков «Истребитель», которому было поставлено задание охранять склады топлива и боеприпасов.
14-й Вальхаллский 14-й танковый принимал участие в Гравалакском Инциденте под командованием лорда-генерала Живана.
28-й 28-й является самым прославленным из танковых полков, ему дано право нести символ красного орла. В его составе имеется как минимум один Леман Русс Покоритель (2-я машина 1-го отделения первой роты, также известной как Рота-Н), Леман Русс Экстерминатор (3-я машина 4-го отделения четвёртой роты), принимавший участие в Отступлении на Параллель Аурига на ледяном мире Адхара, а также Леман Русс Завоеватель, в отличие от других танков своей роты обладающий хитрым камуфляжем.

К этому полку присоединена Вальхаллская 1-я тяжёлая рота

58-й ...
193-й Вальхаллский 193-й имеет в своем составе танки Леман Русс Покоритель модели Стигия VIII. Он принимал участие в защите Мира Канаана.

Роты тяжёлых танков Править

Рота Примечание
1-я 1-я тяжёлая рота имеет в своем составе «Теневой меч» модели «Марс», являющийся третьей машиной роты. Рота приписана к Вальхаллскому 28-му танковому полку

Известные Сражения Править

Известные Ледяные Воины Вальхаллы Править

  • Командующий Кубрик Ченков
  • Комиссар Кайафас Каин - хотя он не был рождён на Вальхалле, Каин провёл большую часть своей карьеры на службе с Вальхаллскими полками, поэтому перенял привычки и мировоззрение и даже диалект вальхалльцев.
  • Бывший артиллерист Ферик Юрген - денщик и телохранитель комиссара Каина, изначально служил в Вальхаллском 12-м Полевом Артиллерийском, позже сопровождал Каина как во время службы в 597-м, так и в его отставке на Перлии
  • Полковник Регина Кастин - Командующий 597-го полка.
  • Дженит Сулла - служила в качестве младшего офицера в 597-м полку вместе с комиссаром Каином, позже была возведена в ранг леди-генерала

Галерея Править

Полки Имперской Гвардии
Асгардские РейнджерыАттилианские ВсадникиАтонианские Туннельные КрысыБолотная Гвардия ДрукаБронтские Длинные ножиВальхаллские Ледяные ВоиныВарданские СтрелкиВентриллийские НобилиВостроянские ПервенцыВрешские ГренадерыВсадники СмертиГенсвикские ВинтовкиГренадеры КрошинаДжоурские ДрагуныИндигийские ПрефектыИопалльские Контрактные ОтрядыКадианские штурмовые войскаКаледонские ОхотникиКанакские Собиратели ЧереповКантиканская Колониальная ГвардияКатачанские бойцы джунглейКоролевские Вольпонские ПолкиКорпус Смерти КригаКсено-всадники КашаннаКсено-всадники МукаалиМаккавейские ЯнычарыМериканские ФузилёрыМиазмийские Красные РясыМордантские Кислотные псыМордианская Железная ГвардияНекромундский паучий полкНоктанские ударные отрядыОхотники на Орков АрмагеддонаПиранские ДрагуныПокорители ФаэбурнаПреторианская ГвардияСавларские Хемо-псыСемтексийские БомбардирыСтальной легион АрмагеддонаСточные крысы ЛуггнумаCцинтиллийские ФузилёрыТалларнские пустынные рейдерыТанелианские Десантные ЧастиТанитский Первый и ЕдинственныйТанковые легионы МинервыТрусканские Снежные ГончиеФинрехтские горцыХараконские Боевые ЯстребыШтрафные легионы (13-й Штрафной легионМеровский штрафной легион) • Элизианские десантные войска