Фэндом

Warbuggy.jpg

Варбагги Орков

Варбагги - двухместная машина орков, предназначенная для быстрых атак. Несмотря на то, что они разнообразны по своей форме и размерам, стандартное Варбагги имеет четырёхколёсное низко посаженное шасси и мощный мотор, который позволяет ему врываться в бой на огромной скорости. В результате, Варбагги идеально подходят для пепельных пустошей и пыльных равнин Индустриальных Миров.

Те Маньяки Скорости, у которых есть свои Варбагги часто объединяются в банды, которые носятся по полю боя, взрывая всё подряд. Существуют различные модели Багги, вооруженные Раккетницами или Скорчами, хотя все они имеют помешанного на скорости водителя впереди и стрелка позади. Оружие, устанавливаемое на Варбагги обычно является спаренным, чтобы компенсировать присущую оркам меткость высоким темпом стрельбы, и целая орда Багги имеет при себе более чем достаточно огневой мощи, чтобы полностью выкашивать взводы врага или подбить пару танков.

БОЕВЫЕ ТРАКТОРА

Очень распространённой модификацией Боевых Багги является установка их задней части на крепкие гусеничные траки. Водитель жертвует толикой скорости, взамен получая возможность проезжать по труднопроходимой местности, что позволяет его стрелку обстреливать врагов, прячущихся среди городских руин, или охотиться на парней из конкурирующего клана среди дымящихся обломков Орочьего поселения.

ИСПЕПЕЛМЛЫ

Вся Орочья техника ездит на уникальной смеси из сквиггового масла и газа. У каждого Меканика - свои пропорции, а также - различные грибные добавки, призванные не только для получения отличного горючего, но и для увеличения громкости издаваемого двигателем рычания, а также усиления запаха его выхлопов. На некоторых багги устанавливаются большие баки с топливом, обеспечивающие их не только практически неисчерпаемым запасом топлива, но и питающие мощные огнемёты, установленные на корме багги. Такие багги называются испепелилами или Скорчами, а их экипажи в основном состоят из Поджигателей, которых уже не устраивают маленькие переносные огнемёты. Экипажи Испепелил больше всего обожают с рёвом нестись на вражеские позиции, чтобы в самый последний момент круто развернуться, густо залив врагов пылающим топливом, и, грубо смеясь, снова скрыться в клубах удушающего дыма.

Также на Фэндоме

Случайная вики