ФЭНДОМ

Warbikes 3

Варбайк для Босса Орков

Орочьи Варбайки - разваливающиеся приспособления, собранные из как можно большего количества частей, спроектированные и ремонтируемые Мекбойзом для того, чтобы выполнять две необходимые для орков задачи: двигаться так быстро как только возможно и в то же время производить как можно больше шума. Байки это больше чем способ добраться до битвы, они также используются орками как орудийные платформы, на которые устанавливаются так называемые Даккаганы, более тяжелые орудия на неустойчивые байки не ставятся, так как сильно страдает точность выстрела. Все орки хорошо заботятся о своих варбайках из-за скорости и мощи, которую ощущает орк при езде. По орочьим понятиям, единственным занятием, более весёлым, чем нестись на противника на своём железном коне, стреляя изо всех орудий, является пикирование на противника на Файта-Боммере, непрерывно сбрасывая взрывчатку.

Улучшения

  • Мото-Икс - эта модификация заменяет обычные шины и треки на большие, бугристые и шипованные, что даёт в результате лучшее сцепление с трассой. Это позволяет варбайкам пересекать трудные местности на большой скорости.
  • Здаравенные Выхлапы - означает обширную модификацию выхлопной системы варбайка. Получающиеся в результате абсолютно чудовищные выхлопные трубы специально проектируют так, чтобы они создавали как можно больше шума. Некоторые Мекбои сумели заставить мотор звучать как взрыв полудюжины артиллерийских снарядов - что в свою очередь, время от времени путает противника, заставляя тех думать, что они находятся под артобстрелом.
    27107819d1249948597-warhammer-40k-ork-warboss-trike-40k-ork-wartrike-b

    Варбос на варбайке

Знаменитые наездники

  • Ваздакка Гутсмек и его обширно модифицированный Байк Апокалипсиса
  • Варбосс Жадснарк использует огромный байк, известный как Da Beast

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики